Также я предполагаю, что для оборудования станций компания L.M. Ericsson (Signalbolaget) - использовала типовые решения, то есть устанавливала светофоры определенной модели, а не разрабатывала их с нуля.
К сожалению в сборниках LME Review и в других источниках пока мне не удалось найти информацию о моделях светофоров производимых Ericsson.
На сайте
www.ekeving.se есть вот такой фрагмент:
Ericsson
1915 började L.M. Ericsson att tillverka utrustning för elektriska signalsäkerhetsanläggningar, detta på uppmaning från Statens Järnvägar. Man anställde SJ:s signalingenjör Windahl, och kom på något sätt överens med Siemens & Halske om att få tillverka enligt det tyska företagets ritningar. Ericsson fick snart order både från SJ och andra järnvägar inom och utom Sverige. Företaget hade redan tidigare levererat telegrafapparater och vägskyddsutrustning (ringverk) till järnvägar.
Перевод Google:
В 1915 году Л.М. начал Ericsson будет производить оборудование для средств обеспечения безопасности электросигналов по заказу Норвежских железных дорог. Они наняли инженера по связи SJ Виндала и каким-то образом договорились с Siemens & Halske о разрешении производства по чертежам немецкой компании. Вскоре Эрикссон получил заказы как от SJ, так и от других железных дорог внутри и за пределами Швеции. Ранее компания уже поставляла железным дорогам телеграфную аппаратуру и средства дорожной защиты.
Там же
L.M.Ericsson började senare tillverka även mekanisk utrustning, huvudsakligen via AVOS. Man samarbetade även med Jakobstads verkstad i Finland och Rodelökken i Norge. 1929 övertog Ericsson Förenade Signalverkstädernas Försäljningsaktiebolag (Signalbolaget), där flera tillverkare av mekanisk utrustning samverkade. Tidigare hade Ericsson ett samarbete med Signalbolaget, som erhöll 7.5 % av totalbeloppet som provision på i varje fall de flesta order.
Den nya järnvägssignalenheten lades i ett bolag, L.M. Ericsson Signalaktiebolag, som oftast kallades Signalbolaget, precis som det tidigare försäljningsbolaget.
På 1920-talet inledde Ericsson ett samarbete med brittiska Westinghouse, som ingick i samma företagsgrupp som amerikanska Union Switch & Signal Co. Kunskapsöverföring från Westinghouse/US&S gjorde att Ericsson nu kunde leverera avsevärt mer avancerade system än vad som varit möjligt med den tyska tekniken. Vissa typer av reläer mm köptes in från Westinghouse. Överenskommelsen med Westinghouse tycks vidare ha inneburit, att det brittiska bolaget fick provision på 2.5 % av totalsumman på alla order med "elektriskt innehåll", även när leveransen inte alls omfattade Westinghouseteknik.
Перевод Google:
Позже L.M.Ericsson также начала производить механическое оборудование, в основном через AVOS. Они также сотрудничали с мастерской Якобстада в Финляндии и Роделоккена в Норвегии. В 1929 году Эрикссон приобрел компанию Förenade Signalverkstädernas Vräljningsaktiebolag (Signalbolaget), с которой сотрудничали несколько производителей механического оборудования. Ранее Ericsson сотрудничала с Signalbolaget, которая получала 7,5% от общей суммы в качестве комиссии как минимум по большинству заказов.
Новая станция железнодорожной сигнализации была размещена в компании Л.М. Ericsson Signalaktiebolag, которую обычно называли Signalbolaget, как и бывшую сбытовую компанию.
В 1920-х годах Эрикссон начал сотрудничество с британской компанией Westinghouse, которая входила в ту же корпоративную группу, что и American Union Switch & Signal Co. Передача знаний из Westinghouse/US&S означала, что Эрикссон теперь мог поставлять значительно более совершенные системы, чем это было возможно с немецкой технологией. Некоторые типы реле и т. д. были приобретены у компании Westinghouse. Соглашение с Westinghouse, похоже, также означало, что британская компания получала комиссию в размере 2,5% от общей суммы по всем заказам с «электрическим содержанием», даже если в поставку вообще не входила технология Westinghouse.
Ссылка на текст