Основы сигнализации на железнодорожном транспорте

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте

#41 Непрочитанное сообщение bluxer »

Наверно не стоит, Вы правы. Но хотя бы схемку, где стоит данный девайс. тогда можно было бы понять, для чего, собственно, сей указатель служит. А так, да, по большому счету Вы правы.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

Але...Смольный... :mrgreen:
Телефонная точка связи с ДС в горловине ст.Доменная,НТМК.
IMG_1661.JPG
IMG_1662.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте

#43 Непрочитанное сообщение старина_U »

bluxer писал(а):
Чт фев 09, 2017 10:36 am
Это указатель (там же литеры У2). Может показывать что угодно...
Да, Михаил прав.
Именно указатель.
Именно, - что угодно.
Может и нагрев буксы, может габаритную рамку, волочение деталей по пути......
Надо смотреть местную инструкцию.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»