Страница 5 из 9

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Ср сен 23, 2020 8:21 pm
VinmiH
Честно, не понимаю, что такое унификация? Почему светофор на картинке не унифицирован? Вроде стандартный...
Лесенки такие ни разу не видел, это прообраз раскладных?

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт сен 24, 2020 7:51 am
Зозный
Вопрос: когда произошла т.н. унификация светофоров?
С такими лестницами есть ещë сигналы на станции Котельнич. Я их не фотографировал, но насколько я помню там тоже нижняя часть не заделана в фундамент. Также обрезано. Да и привычная нам складная лестница начинается как правило на таком же уровне. Кому надо за лезут и на обрезанную.
P. S. Насчëт чертежей неунифицированных я просто пошутил

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт сен 24, 2020 8:41 pm
Алексий
Зозный писал(а):
Чт сен 24, 2020 7:51 am
Вопрос: когда произошла т.н. унификация светофоров?
С такими лестницами есть ещë сигналы на станции Котельнич. Я их не фотографировал, но насколько я помню там тоже нижняя часть не заделана в фундамент. Также обрезано. Да и привычная нам складная лестница начинается как правило на таком же уровне. Кому надо за лезут и на обрезанную.
P. S. Насчëт чертежей неунифицированных я просто пошутил

С 1956 года заводы стали выпускать всего 44 типа светофоров -т.н унифицированные ...
VinmiH писал(а): Честно, не понимаю, что такое унификация? Почему светофор на картинке не унифицирован? Вроде стандартный...
Лесенки такие ни разу не видел, это прообраз раскладных?
До 1956 года существовало как минимум только 57 видов мачтовых светофоров ( для участков с паровой тягой , с электрической тягой , со шкафами для участков с паровой тягой , со шкафами для участков с электрической тягой и т.д ) -после унификации все различия указанные с скобках ушли и светофор стал одного типа для данного назначения и расцветки . Например : маршрутный и выходной с маневровым сигналом -стал один взамен четырех ранее выпускавшихся типов для участков с разным видом тяги ...как то так :roll:

p.s лестницы I и II типа поднимались от фундамента на высоту 5200 мм , III типа -4800 мм , IV типа -6000мм ...

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт июл 29, 2021 4:29 pm
Зозный
7hLsAg07ZX0.jpg
Комментарий к фото: ЧС11-10 Станция Боржоми, Грузия | Автор: Александр Аничкин | Дата: 17.07.2016 | Ссылка

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт июл 29, 2021 4:57 pm
railmodel
Алексий писал(а):
Чт сен 24, 2020 8:41 pm
До 1956 года существовало как минимум только 57 видов мачтовых светофоров (для участков с паровой тягой, с электрической тягой...)
А в чём различия между светофорами для разных видов тяги?
Что-то связанное с видимостью из кабины паровоза с его длинным котлом, закрывающим обзор?

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт июл 29, 2021 6:07 pm
Зозный
[Оффтопик]
Для электротяги головки вынесены в сторону пути, чтобы обеспечить видимость из-за опор контактной сети.
Пример:
(1940) 20170601155838483-6.jpg
(1940) img002.jpg
Как сейчас не знаю, раньше так было.

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт июл 29, 2021 6:34 pm
Алексий
railmodel писал(а):
Чт июл 29, 2021 4:57 pm
Алексий писал(а):
Чт сен 24, 2020 8:41 pm
До 1956 года существовало как минимум только 57 видов мачтовых светофоров (для участков с паровой тягой, с электрической тягой...)
А в чём различия между светофорами для разных видов тяги?
Что-то связанное с видимостью из кабины паровоза с его длинным котлом, закрывающим обзор?
основное отличие было в высоте мачт ... Изначально опоры контактной сети разрешалось устанавливать на расстоянии от 2750 мм от оси пути -для светофоров на перегоне этот же размер был минимальным до ближайшей выступающей части от оси пути . Такая установка ухудшала видимость обычных светофоров за столбами и поэтому головки стали смещать в сторону пути на 377 мм , но при этом для соблюдения габарита приближения строений высоту мачты приходилось увеличивать , чтобы фоновый щит располагался над скосом очертания габарита ...для примера -нижний огонь трехзначного светофора на участке с паровой тягой располагался на высоте 4300 мм от УГР , а на участке с электротягой уже на высоте 5080 мм ...После 1956 года габарит установки опор на вновь электрофицированных линиях был принят 3100 мм от оси пути , что ликвидировало необходимость смещать головку в сторону пути для улучшения видимости . Светофоры по высоте перестали различаться для участков с разным видом тяги и их спокойно унифицировали . Как то так вкратце :oops:

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт июл 29, 2021 6:55 pm
Зозный
Спасибо Леша! Я не знал так подробно.

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Чт июл 29, 2021 9:28 pm
VinmiH
Зозный писал(а):
Чт июл 29, 2021 4:29 pm
7hLsAg07ZX0.jpg Комментарий к фото: ЧС11-10 Станция Боржоми, Грузия | Автор: Александр Аничкин | Дата: 17.07.2016 | Ссылка
Интересное фото, это ведь узкая Электрофицированая(!) колея? впервые такое вижу, как и электровоз. А карлик, интересно какого года... козырек натянули на него зачем то

Re: Прожекторные светофоры

Добавлено: Пт июл 30, 2021 5:55 am
railmodel
VinmiH писал(а):
Чт июл 29, 2021 9:28 pm
Интересное фото, это ведь узкая Электрофицированая(!) колея?
Узкоколейная ЖД Боржоми — Бакуриани