Петербург-Варшавская жд.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Отлично получилось!
Не в качестве придиразма - может быть окошко тоже надо было сделать коричневое? И я бы покрасил вступающие детали жёлтым, но белый тоже вполне может быть.
З.Ы. А почему оффтоп то? Вполне себе по теме.
Не в качестве придиразма - может быть окошко тоже надо было сделать коричневое? И я бы покрасил вступающие детали жёлтым, но белый тоже вполне может быть.
З.Ы. А почему оффтоп то? Вполне себе по теме.
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Петербург-Варшавская жд.
Отлично вышло !!!
Вы просто монстр!
Так заморочиться на изготовление деталей: фрезеровка по слоям, травление , заливка бетона, пропитка дерева....!!!
Результат впечатляет, выглядит и впрямь как в живую!
Ещё-бы трубы ливнёвки по углам с крыши, виньетки на фронтоне как на прототипе и номер - глаз не оторвать!
Только жаль, что в таком уж крупном масштабе белые детали не очень аккуратно окрашены, и выглядят неряшливо....
видны следы и "заезды" от кисти на тёмном фоне деревянной пристройки.
или так надо, просто я не понял замысла... )))
и ещё один тапок ))) блоки фундамента крыльца-пристройки на модели очень глубоко установлены. Фундамент всегда делают по краю вдоль фасада и по углам, в местах максимальной нагрузки и пересечения балок, даже на фото прототипа видно, что они не так глубоко стоят...
Вы просто монстр!
Так заморочиться на изготовление деталей: фрезеровка по слоям, травление , заливка бетона, пропитка дерева....!!!
Результат впечатляет, выглядит и впрямь как в живую!
Ещё-бы трубы ливнёвки по углам с крыши, виньетки на фронтоне как на прототипе и номер - глаз не оторвать!
Только жаль, что в таком уж крупном масштабе белые детали не очень аккуратно окрашены, и выглядят неряшливо....
видны следы и "заезды" от кисти на тёмном фоне деревянной пристройки.
или так надо, просто я не понял замысла... )))
и ещё один тапок ))) блоки фундамента крыльца-пристройки на модели очень глубоко установлены. Фундамент всегда делают по краю вдоль фасада и по углам, в местах максимальной нагрузки и пересечения балок, даже на фото прототипа видно, что они не так глубоко стоят...
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Пт фев 10, 2017 1:12 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Как известно, за несколько лет до в 1862 г., когда открывались последние участки дороги от Вильны (Вильнюс) до Варшавы, в Польше было очень не спокойно, зрело Польское восстание.
Дело до ходило до захвата станций и прекращения движения на отдельных перегонах:
исследования по истории России
XV
ПОЛЬСКОЕ ВОССТАНИЕ
1863 ГОДА
В таких условиях, вполне можно предположить, что жизненно важные элементы инфраструктуры могли проектироваться с возможностью их обороны.
Станция Рудзишки (ныне Рудишкес,лит. Rūdiškės ), в 35 верстах от Вильны в сторону Варшавы.
Водонапорная башня: Источник.
У данной башни две интересные особенности:
1. Отверстия в стенах (и у земли и "под" шатром") выполнены в виде бойниц: 2. Двери и окна выполнены с очень массивными металлическими ставнями: Причём видно, что это выполнено именно при строительстве, а не позже: Источник фото: https://www.facebook.com/rudiskiuboksta ... 1305528386
Похоже эта гипотеза на правду?
Дело до ходило до захвата станций и прекращения движения на отдельных перегонах:
Источник: Русский сборник.3 (15) июня 1863 г. в ответ на заявление Польского революционного комитета о прекращении движения по Петербургско-Варшавской железной дороге генерал-губернатор издал циркуляр о рубке леса вдоль дорог и усилении караулов.550 Каждая железнодорожная станция получила свой маленький гарнизон и была обнесена деревянным тыном.551 От Динабурга поезда, следовавшие до Варшавы, сопровождала команда из 50 солдат при унтер-офицере. Обычно они ехали в специально отведенном последнем вагоне, а на остановках выставляли цепь. Одновременно под охраной сельской стражи рабочие команды начали высекать лес вдоль железнодорожного полотна — на 150 и у станций — на 300 саженей. К середине июля работы были завершены уже на 167 верстах вдоль линии Динабург — станция Подброзье и активно велись на 111 верстах до Вильно.552
исследования по истории России
XV
ПОЛЬСКОЕ ВОССТАНИЕ
1863 ГОДА
В таких условиях, вполне можно предположить, что жизненно важные элементы инфраструктуры могли проектироваться с возможностью их обороны.
Станция Рудзишки (ныне Рудишкес,лит. Rūdiškės ), в 35 верстах от Вильны в сторону Варшавы.
Водонапорная башня: Источник.
У данной башни две интересные особенности:
1. Отверстия в стенах (и у земли и "под" шатром") выполнены в виде бойниц: 2. Двери и окна выполнены с очень массивными металлическими ставнями: Причём видно, что это выполнено именно при строительстве, а не позже: Источник фото: https://www.facebook.com/rudiskiuboksta ... 1305528386
Похоже эта гипотеза на правду?