Страница 2 из 5
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 12:02 pm
pz.kpfw
Замечательная модель! А какой масштаб и как красились кирпичи?
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 12:25 pm
kudrdima
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:12 pm
kudrdima
- [Оффтопик]
Р.М. писал(а):... Основные цвета - крыша коричневая (сурик) или зелёная; стены охра или коричневые или охра стены а выступающие детали коричневые. Двери коричневые. ...
Вот что вышло:
![Изображение](https://c1.staticflickr.com/1/735/31882908504_d819a491af_b.jpg)
IMGP5410 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:16 pm
Р.М.
Отлично получилось!
Не в качестве придиразма - может быть окошко тоже надо было сделать коричневое? И я бы покрасил вступающие детали жёлтым, но белый тоже вполне может быть.
З.Ы. А почему оффтоп то? Вполне себе по теме.
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:44 am
И.В.А.Н.
Отлично вышло !!!
Вы просто монстр!
Так заморочиться на изготовление деталей: фрезеровка по слоям, травление , заливка бетона, пропитка дерева....!!!
Результат впечатляет, выглядит и впрямь как в живую!
Ещё-бы трубы ливнёвки по углам с крыши, виньетки на фронтоне как на прототипе и номер - глаз не оторвать!
Только жаль, что в таком уж крупном масштабе белые детали не очень аккуратно окрашены, и выглядят неряшливо....
видны следы и "заезды" от кисти на тёмном фоне деревянной пристройки.
или так надо, просто я не понял замысла... )))
и ещё один тапок ))) блоки фундамента крыльца-пристройки на модели очень глубоко установлены. Фундамент всегда делают по краю вдоль фасада и по углам, в местах максимальной нагрузки и пересечения балок, даже на фото прототипа видно, что они не так глубоко стоят...
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Пт фев 10, 2017 1:03 am
kudrdima
- [Оффтопик]
И.В.А.Н. писал(а):...жаль, что в таком уж крупном масштабе белые детали не очень аккуратно окрашены, и выглядят неряшливо....
видны следы и "заезды" от кисти на тёмном фоне деревянной пристройки. ...
Полностью согласен с критикой - возразить нечего, кроме слабого самооправдания, что и "в жизни" далеко не всё идеально покрашено ... ![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Пт фев 10, 2017 1:15 am
И.В.А.Н.
да в жизни и не такое бывает)
Шоб было похоже - врите убедительно!
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Пт фев 10, 2017 1:26 am
kudrdima
- [Оффтопик]
И.В.А.Н. писал(а):...Ещё-бы трубы ливнёвки по углам с крыши, виньетки на фронтоне как на прототипе и номер - глаз не оторвать!
Это всё есть в списке доделок, трубка на водостоки уже приобретена. Кроме того задуманы и бочки под водосточными трубами для сбора дождевой воды, лестница на крышу, ходовой мостик по крыше, сарай, отхожее место, ограждение, интерьер и т.д.
И.В.А.Н. писал(а):... и ещё один тапок ))) блоки фундамента крыльца-пристройки на модели очень глубоко установлены....
Они ещё не установлены, просто подставлены для "примерки" - планируется "покрыть" их кирпичной кладкой, примерно так:
![Изображение](https://c1.staticflickr.com/1/395/32062199965_6daf27404a_h.jpg)
IMGP5037 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Чт янв 31, 2019 11:36 am
kudrdima
Как известно, за несколько лет до в 1862 г., когда открывались последние участки дороги от Вильны (Вильнюс) до Варшавы, в Польше было очень не спокойно, зрело
Польское восстание.
Дело до ходило до захвата станций и прекращения движения на отдельных перегонах:
3 (15) июня 1863 г. в ответ на заявление Польского революционного комитета о прекращении движения по Петербургско-Варшавской железной дороге генерал-губернатор издал циркуляр о рубке леса вдоль дорог и усилении караулов.550 Каждая железнодорожная станция получила свой маленький гарнизон и была обнесена деревянным тыном.551 От Динабурга поезда, следовавшие до Варшавы, сопровождала команда из 50 солдат при унтер-офицере. Обычно они ехали в специально отведенном последнем вагоне, а на остановках выставляли цепь. Одновременно под охраной сельской стражи рабочие команды начали высекать лес вдоль железнодорожного полотна — на 150 и у станций — на 300 саженей. К середине июля работы были завершены уже на 167 верстах вдоль линии Динабург — станция Подброзье и активно велись на 111 верстах до Вильно.552
Источник:
Русский сборник.
исследования по истории России
XV
ПОЛЬСКОЕ ВОССТАНИЕ
1863 ГОДА
В таких условиях, вполне можно предположить, что жизненно важные элементы инфраструктуры могли проектироваться с возможностью их обороны.
Станция Рудзишки (ныне Рудишкес,лит. Rūdiškės ), в 35 верстах от Вильны в сторону Варшавы.
Водонапорная башня:
Источник.
У данной башни две интересные особенности:
1. Отверстия в стенах (и у земли и "под" шатром") выполнены в виде бойниц:
2. Двери и окна выполнены с очень массивными металлическими ставнями:
Причём видно, что это выполнено именно при строительстве, а не позже:
Источник фото:
https://www.facebook.com/rudiskiuboksta ... 1305528386
Похоже эта гипотеза на правду?
Re: Петербург-Варшавская жд.
Добавлено: Чт янв 31, 2019 2:43 pm
Jarda
А что с остальными сооружениями? Что то ещё созранилось?