Страница 3 из 5

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Вт фев 05, 2019 8:37 pm
Иван Андреев
Да не за что...

В сексуально-розовый? Бр-р-р-р-р!!!

К своему сожалению, в музей в Барановичах так и не попал - оне по вокресениям выходные были.
Посему проследовал в конечный пункт моего вояжа - в Брест. Там музей работал к моему вящему удовольствию.

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Ср фев 06, 2019 4:33 pm
Steamer
Иван Андреев писал(а):
Вт фев 05, 2019 8:37 pm
В сексуально-розовый? Бр-р-р-р-р!!!
Теперь она вот в таком "прикиде". 27.09.2018.

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Чт фев 07, 2019 10:03 pm
ho-oleg
Привокзальная водонапорная башня на станции Спас Демянск. Съемка в апреле 2010 года.
Жива ли она сейчас, увы не знаю.

По мотивам этой башни и др. сооружений Рязано-Уральской дороги безвременно ушедший от нас Сергей Войцехович и создал свой шедевр.

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Вт фев 12, 2019 5:35 pm
kudrdima
Некоторым башням "везёт" больше -
Псково-Рижская железная дорога, станция Антсла (первоначальное название Ацен, эст. Antsla).
Типовая башня, 1889 год постройки, к башне пристроено водоподъёмное здание и квартира машиниста водоподъёмной машины:
Общий вид башни
Общий вид башни
Окружение башни
Окружение башни
Источник фото.
Шатёр башни.
Шатёр башни.
Источник фото.
11500904t1h22c8 (1).jpg
kodustiil.postimees.ee писал(а):Старая водонапорная башня, пережившая две мировые войны, давно не выполняла своих задач. Пара, которая жила рядом с башней, на протяжении десятилетий видела башню, и когда она, наконец, была выставлена на продажу, они решили купить башню.

Главной причиной было то, что в начале 90-х все эти захватывающие дома были построены с ушами, и пара боялась, что та же участь постигнет их соседнюю башню. Итак, сделка была заключена.

Дом был в эксплуатации в течение ста лет и был в плохом состоянии. Ремонт длился несколько лет, но в итоге переехал в дом с захватывающими комнатами.

Хозяйка говорит, что самое сложное, что можно сделать дома, - это обставить ее, потому что поиск и расстановка мебели в восьмиоктановых пространствах - это отдельное искусство.

Тем не менее, результат отличный: те, кто много работает, также признаны на национальном уровне.

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Вс мар 31, 2019 12:06 am
kudrdima
kudrdima писал(а):
Вт фев 12, 2019 5:35 pm
... Псково-Рижская железная дорога[/url], станция Антсла (первоначальное название Ацен, эст. Antsla).
Типовая башня, 1889 год постройки, к башне пристроено водоподъёмное здание и квартира машиниста водоподъёмной машины ...
А вот и чертёж этого архитектурного "ансамбля":
РГИА, Фонд 350, опись 94, дело 158, лист 113об-114
РГИА, Фонд 350, опись 94, дело 158, лист 113об-114

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Пт май 31, 2019 3:07 pm
kudrdima
Водонапорная башня на ст. Утена (Utena), Литва.
Во время строительства - это была территория Российской империи.
Узкоколейная железная дорога, 750 мм - Паневежис (Литва) -Пастовис (Беларусь). (Panevėžio–Pastovio geležinkelis).
Открытие движения - 1899 г.

Не самый распространённый вид башни - башня шестиугольная в плане.

Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водонапорная башня на ст. Утена.

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Пт май 31, 2019 6:08 pm
bluxer
Обычная рязано-уралочка на станции Михнево быв. Рязано-Уральской, быв. Московско-Курско-Донбасской, ныне Московской ж.д. Центр жизни Михнево, место встреч и расставаний

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Пт май 31, 2019 6:38 pm
tabun
bluxer писал(а):
Пт май 31, 2019 6:08 pm
Обычная рязано-уралочка на станции Михнево
На среднем фото, если бы не номера на автобусах, можно было бы подумать, что еще при Советах снято :)

Re: Водонапорные башни

Добавлено: Пт май 31, 2019 7:19 pm
bluxer
tabun писал(а):
Пт май 31, 2019 6:38 pm
bluxer писал(а):
Пт май 31, 2019 6:08 pm
Обычная рязано-уралочка на станции Михнево
На среднем фото, если бы не номера на автобусах, можно было бы подумать, что еще при Советах снято :)
Ну почти при советах-94-ый год.

Водоёмное здание на ст. Кострома

Добавлено: Чт окт 10, 2019 6:28 pm
kudrdima
Водоёмное здание на ст. Кострома.
Московско-Ярославская железная дорога, линия Ярославль - Кострома.
Открытие движения - 1887 г.

Башня восьмиугольная в плане.

В настоящее время башня встроена в жилой дом.
Она "лишилась" оригинального шатра (деревянного ?) - в место него выполнена кирпичная надстройка.
Возможно, что часть окон сохранились подлинными.
Сохранился поворотный узел гидравлической колонки.
Изображение
IMGP5764 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5770 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5778 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5781 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5780 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Кострома.