Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Помнится, лет 10 назад среди нас был пользователь Сергей, и была довольно большая тема про его проект полистиролового ЦВО-66, и проект достиг довольно хорошего уровня проработки. И даже обсуждалась некая "бюджетность" того вагона. Но потом Сергей объявил о сворачивании того проекта, и все превратилось в тыкву. Жаль.
Не смог найти ту тему, - видимо неправильно ищу.
Не смог найти ту тему, - видимо неправильно ищу.
- ProZak
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Недавно перечитывал. Наверное Вы об этом:Ершов Эдуард писал(а): ↑Чт апр 06, 2023 7:00 pmПомнится, лет 10 назад среди нас был пользователь Сергей, и была довольно большая тема про его проект полистиролового ЦВО-66,
Не смог найти ту тему, - видимо неправильно ищу.
https://scaletrainsclub.com/board/view ... it=Цмво+66
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
(со вздохом...) Да, оно самое. Блин, 13 лет прошло...
- ProZak
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Доброго вам, друзья, товарищи, коллеги!
Приобрел таки китайца, и теперь снова ломаю голову. А на кого он похож??? Сначала думал про сидячий (межобластной) постройки ПНР, но вскрыл, и понял, что не похож по планировке совсем. Больше даже похож на плацкарт, с поднятым столиком на боковушках, и срезанными перегородками, такие, вроде, называли «конюшня». Или же, на вагон с диванами для сидения ЦМВО-66, по-моему.
Суть вопроса, какие декали (количество мест) на него заказывать?) Помогите пожалуйста! С допуском всех возможных условностей! Эпоха IV 70-80, СЖД.
И как я понимаю, до 85 (84?) года обозначение дороги было буквенным, то-есть, например:
КБШ (дорога приписки)
7257 (заводской номер вагона, без всяких кодов)
Все верно?
Фотки прилагаю. Вагон будет перекрашиваться полностью.
Приобрел таки китайца, и теперь снова ломаю голову. А на кого он похож??? Сначала думал про сидячий (межобластной) постройки ПНР, но вскрыл, и понял, что не похож по планировке совсем. Больше даже похож на плацкарт, с поднятым столиком на боковушках, и срезанными перегородками, такие, вроде, называли «конюшня». Или же, на вагон с диванами для сидения ЦМВО-66, по-моему.
Суть вопроса, какие декали (количество мест) на него заказывать?) Помогите пожалуйста! С допуском всех возможных условностей! Эпоха IV 70-80, СЖД.
И как я понимаю, до 85 (84?) года обозначение дороги было буквенным, то-есть, например:
КБШ (дорога приписки)
7257 (заводской номер вагона, без всяких кодов)
Все верно?
Фотки прилагаю. Вагон будет перекрашиваться полностью.
- ProZak
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
- Имя: Михаил Вячеславович
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0
Не принципиально)
Я даже на роколэндовском ПМС-75 их снял, чтоб не мешались в кривых, на короткой сцепке.
Или имеете в виду буферные фонари? Приклею что нибудь. Сейчас главный вопрос - декали…