Покупка первой (после детства) железной дороги

Сообщение
Автор
Knallfrosch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#21 Непрочитанное сообщение Knallfrosch »

tom_soier писал(а): P.S. Не ожидал, что локомотивы такие огромные! Такое впечатление, что они выросли вместе со мной. Те вагоны, которые у меня были точно в три раза меньше, чем некоторые вагоны, при той же колее. Даже не представляю сколько места нужно, чтоб такие составы гонять...
Так посмотрите в сторону моделей масштаба N - с колеей 9мм.

AlexK

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#22 Непрочитанное сообщение AlexK »

tom_soier писал(а):Такой вопрос, а как Bachmann по сравнению с Roco? (Рельсы, поезда и наборы, если кто пробовал) Какие вообще американские фирмы заслуживают внимания?
Вопрос чисто эстетический. Если Вам лично в принципе нравятся американские/канадские железные дороги (локомотивы, вагоны) - то американские же фирмы будут предпочтительными. В целом "американская тема" сильно дешевле "еропейской" или "британской", про "советскую/российскую" я вообще молчу.

"Американцы" из коробке по бОльшей части сильно проще "европейцев", но для них много разного афтермаркета, который позволяет довести (при большом желании) модели до нужного лично Вам уровня копийности.

По американской теме есть еще и японские производители, делающие совершенно шикарные модели с точки зрения надежности и ходовых качеств (KATO) и модельности (Tenshodo). Американских производителей я плохо знаю, так как тема Америки/Канады меня интересует чуть менее, чем никак.

И еще: если в будущем планировать макет, то североамериканская, равно как и советская/российская, тема потребует априори бОльшей площади для правдоподобия: что там, что тут - короткие составы, скорее, исключение. И если больше привлекает пассажирское движение, чем грузовое - то тут с Америкой (по крайней мере, современной) тоже облом.

Ergo: определитесь с темой по принципу "нравится/не нравится", а потом уж выбирайте производителя моделей.
tom_soier писал(а):Не ожидал, что локомотивы такие огромные! Такое впечатление, что они выросли вместе со мной.
Габарит американского подвижного состава ближе к советскому/российскому, чем к европейскому. Не говоря о том, что в Америке (под словом Америка я подразумеваю континент Северная Америка) большинство подвижного состава, если не весь, четырех- и более осные вагоны и большие локомотивы. Отсюда и такое впечатление. В Европе же на большинстве национальных железных дорог с удовольствием используют и двухосные вагоны, и строятся они до сих пор.

Для интереса - вот как выглядит американский (США) состав на европеском макете (модель паровоза, кстати, немецкой фирмы Трикс), примерно как слон в посудной лавке:


Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#23 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Почему-то когда говорят о железных дорогах Северной Америки, вспоминают только две страны: США и Канаду. На самом деле в единую железнодорожную сеть континента входит и Мексика. Там разветвленная сеть линий, соединяющихся с железными дорогами США. Подвижной состав также производства США.
В паровозные времена там работали мощные локомотивы типов 2-4-2, 2-3-2, 2-4-0 и другие.

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#24 Непрочитанное сообщение tom_soier »

В этом плане странно, что здесь не прижился TT. Было бы в самый раз. Я смотрел N-ки как-то немного кандово, особенно рельсы смотрятся игрушечно. А существует отечественные локомотивы в N масштабе?

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#25 Непрочитанное сообщение Elwood »

tom_soier писал(а):В этом плане странно, что здесь не прижился TT. Было бы в самый раз. Я смотрел N-ки как-то немного кандово, особенно рельсы смотрятся игрушечно. А существует отечественные локомотивы в N масштабе?
Так какая тематика жд интересует-то? Отечественная, Германия, Америка? Или всё вперемешку ))
Девяточники свой форум по интересам имеют, вроде бы, "наша тематика" обсуждается здесь:
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.ph ... opic=908.0
Ну и остальные темы форума могут быть интересны, наверно.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#26 Непрочитанное сообщение Андрей »

tom_soier писал(а): А существует отечественные локомотивы в N масштабе?
Тепловоз М62 (BR120), BR132 (ТЭ109) - есть, паровозы BR52, BR86, BR92 - их можно "затрофеить" и "советизировать".

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#27 Непрочитанное сообщение tom_soier »

Спасибо за ссылку, не знал что у девяточников есть свой форум. Пойду почитаю!

Knallfrosch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#28 Непрочитанное сообщение Knallfrosch »

tom_soier писал(а):В этом плане странно, что здесь не прижился TT. Было бы в самый раз. Я смотрел N-ки как-то немного кандово, особенно рельсы смотрятся игрушечно.
http://youtube.com/watch?v=yWOYnygv51U

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#29 Непрочитанное сообщение tom_soier »

Красиво, да.
Но из того что я успел прочитать, на этих рельсах пойдут не все локомотивы.
Чтобы было надёжней, надо брать code 80, с более высоким профилем. Видимо про них я и говорил.
А так N-ка мне нравится.

AlexK

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#30 Непрочитанное сообщение AlexK »

Ну, код 55 в N - это совсем еще не извращение... Реми Фове практикует Proto 160. Помимо того, что рельсы он использует таки код 35 (а хотел бы код 30, но нету), он весь путевой материал делает сам. И колеса для вагонов и локомотивов заказывал не только с околомасштабным гребнем (0,1 мм), но и масштабной толщины. Что интересно - а ездит ведь... Почитать про это (или хотя бы посмотреть фото) можно тут.

Если же оставаться в пределах NEM/NMRA, то колесные пары или даже просто колеса можно при необходимости легко поменять. В НО я так и делаю, хоть и использую рельсы код 100, а не код 75, как это нынче модно, просто колеса с маленькими гребнями эстетичнее выглядят.

Ответить

Вернуться в «Новичкам»