Страница 5 из 5

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Пн сен 26, 2016 6:45 pm
syrex30
Посмотрите в сторону Trix C-Gleis, не такие хрупкие( ни чего до сих пор не сломано) лучший контакт меж рельсами, засчет того что он идет не через соединение самого рельса, а через спец контакты, проще делить на участки, можно хоть термоусадкой, запитать легко любой участок рельс, простым конекторами которые применяются в авто, стрелки с изменяемой полярностью крестовин, по желанию, переключение джамперои, либо изменяется полярность, либо не запитана, да и по цене по моему выйгрышнее,
Еще будучи в германии обратил внимание что Màrklin C-Gleis эксплуатируют дома и на улице то же, отличие от Trix контакты по средине.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Ср сен 28, 2016 12:14 pm
A.G.
syrex30 писал(а): Еще будучи в германии обратил внимание что Màrklin C-Gleis эксплуатируют дома и на улице то же, отличие от Trix контакты по средине.
а вот под это и подвижной состав надо соответствующий - под "трёхрельсовое" питание

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Ср сен 28, 2016 2:19 pm
syrex30
Ну почему же, Рельсовый материал C-Gleis от Trix отличается от Màrklin отсутствием штырков-контактов между шпал, незакороченными рельсами (профили соеденяются пластиной, которая являетсят контактором между секциями рельс и еще , если надо и для подвода питания, у Trix же она разрезана) и балласт немного светлей, остальное одинаково так что если не брать рельсы Màrklin - ПС менять не надо, но при желании рельсы Màrklin легко переделывается, за исключением стрелок, там придется повозиться