Железная дорога в подарок
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
А есть ли что-либо,которое по-старинке? И,раз уж говорим о масштабе ТТ,насколько хлипкИ новые стыки? А ежели вернуться к радиусам кривых,то поедут ли по самому малому двухосные товарные и двух-трехосные пассажирские вагоны? А тепло- и электровозы о четырех осях и паровозы без тендера?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Железная дорога в подарок
См. норму NEM 111 «Минимальные радиусы кривых».trezvennik писал(а):каков минимальный радиус кривых в масштабе ТТ при использовании короткого подвижного состава,
Вкратце: единицы подвижного состава в зависимости от длины их корпуса делятся на 3 группы: A, B и C (короткие, средние и длинные соотв.).
Минимальные радиусы для этих групп — 22⋅G, 25⋅G и 30⋅G соотв., где G — ширина нормальной колеи. Для TT G=12 мм, соотв. минимальные радиусы — 264, 300 и 360 мм. Рекомендованные же наименьшие радиусы в полтора раза больше.
Исходя из вышеизложенного, радиус 267 мм подойдёт для коротких вагонов, а 310 — для средних.trezvennik писал(а):конкретнее - касаемо 267-го и 310-го радиусов
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
Спасибо! Все,вроде бы,понятно...значит,4-осные вагоны - "длинные",2-осные - "короткие".А какие же тогда "средние"? С локомотивами - то же: с тендером - "длинный",без оного - "короткий".Но!!! Есть танк-паровоз,имеющий 2 оси,а есть,у которого их - осей - 5...вот он - "короткий",или,скорее,подпадает под категорию "средний"?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Железная дорога в подарок
Длинный, короткий...
Какая разница?
На крутых радиусах всегда больше проблем: любые вагоны в кривой не сцепляются; на двухпутке пассажирские вагоны, проходящие по соседним путям, цепляются друг за друга при встрече поездов; при осаживании вагонами вперёд по S-образным кривым - частые сходы; некоторые длинные паровозы попросту не вписываются в малый радиус кривой, при входе в кривую происходит сход колёсных пар; состав из длинных вагонов "ломается, как палка".
Наконец, выглядит это всё игрушечно. Большие радиусы в этом плане куда более выигрышны, хоть и занимают больше места.
Какая разница?
На крутых радиусах всегда больше проблем: любые вагоны в кривой не сцепляются; на двухпутке пассажирские вагоны, проходящие по соседним путям, цепляются друг за друга при встрече поездов; при осаживании вагонами вперёд по S-образным кривым - частые сходы; некоторые длинные паровозы попросту не вписываются в малый радиус кривой, при входе в кривую происходит сход колёсных пар; состав из длинных вагонов "ломается, как палка".
Наконец, выглядит это всё игрушечно. Большие радиусы в этом плане куда более выигрышны, хоть и занимают больше места.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm
Re: Железная дорога в подарок
...так я же не уверен,что человек "загорится" идеей посвятить свою жизнь данному увлечению.Может быть,и "загорится".А может - поиграет и забросит...Еще вариант - начнет собирать коллекцию,выставляя на витрине красивые паровозы...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:27 pm