BR-118 (ГДР) неполадки
BR-118 (ГДР) неполадки
Форумчане подскажите, что делать. Мой BR-118 плохо стал ходить, скорость маленькая, скрипит. Щетки новые, шестеренки новые?
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
Смазка новая, локомотив раньше стоял на полке, прикупил по случаю. Первое время работал нормально - бегал быстро - быстрее E11 раза в два, потом появился какой-то скрип, скорость упала. Грешу на блок питания... Что подскажите
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
Посоветуем действовать методом исключения.
1. Если грешите на пульт, погоняйте другой локомотив, если и другой локомотив скрипит и медленно едет, значит проблема в пульте.
2. Если проблема не в пульте, то разбирайте 118 и проверяйте все узлы по отдельности.
-как работает мотор без нагрузки;
-как работают отдельно передняя телега в паре с мотором;
-как работает отдельно задняя телега в паре с мотором;
-как работают редукторы телег без мотора (легко ли проворачиваются шестерни);
-и так далее.....
1. Если грешите на пульт, погоняйте другой локомотив, если и другой локомотив скрипит и медленно едет, значит проблема в пульте.
2. Если проблема не в пульте, то разбирайте 118 и проверяйте все узлы по отдельности.
-как работает мотор без нагрузки;
-как работают отдельно передняя телега в паре с мотором;
-как работает отдельно задняя телега в паре с мотором;
-как работают редукторы телег без мотора (легко ли проворачиваются шестерни);
-и так далее.....
С уважением, Иван!
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
Должно ли быть так, что при снятии нагрузки - для BR118 - это пластины серого металла, куда входит освещение, двигатель вообще работать не будет
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
И еще один вопрос - в случае стирания щеток, из какого материала можно сделать новые комплекты
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
Не знаю, как на современных, но на старых PIKO-вских BR118 пластины серого металла служили не только "балластом", но и в первую очередь токопроводящими шинами от телег к контактным пластинам двигателя.PIKODDR писал(а):Должно ли быть так, что при снятии нагрузки - для BR118 - это пластины серого металла, куда входит освещение, двигатель вообще работать не будет
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Контактная информация:
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
В основном все штырковые и прижимные контакты покрывают золотом но так как эту технологию трудно в домашних условиях освоить то есть способ по проще. Намажте места соприкосновения солидолом как в авто на аккумуляторе.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: BR-118 (ГДР) неполадки
Сделайте разводку проводами на пайке и не парьте мозг.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!