Макет ППЖТ. Есть вопросы.
Макет ППЖТ. Есть вопросы.
Всем привет!
Задумал сделать линейный макет - подъездной путь. Масштаб Н0, но это сейчас не имеет значения. Точных размеров отведенной площади пока нет, поэтому и подробную путевую схему рисовать рано. Хотелось бы иметь такую ветку: - передаточная станция А - разъезд (или промстанция?) В с ответвлением на склад - разъезд (или промстанция?) С с ответвлением на площадку погрузки леса и путями угольной шахты.
Набралось несколько вопросов, на которые пока не нашел ответа. Подскажите, пожалуйста, знающие люди!
1. Как правильно называть пункты В и С?
2. Можно ли на такой ветке обойтись без светофоров?
3. По легенде ветка обслуживается собственным локомотивом, надо ли для него делать депо (сарай?) и где его лучше разместить?
4. Используют ли на таких предприятиях тепловозы ЧМЭ3?
5. Что это у меня будет ППЖТ или ПТУ? Есть ли между ними принципиальная разница?
6. Какой сценарий маневров правильный: таскать вагоны с каждого пункта на передаточную станцию и там формировать состав, или собирать их вместе на станции В и тащить уже готовый состав на станцию А?
7. Начитавшись Model Railroader хочется ввести упрощенный документооборот. Какие документы используют на ППЖТ?
Спасибо за внимание.
Задумал сделать линейный макет - подъездной путь. Масштаб Н0, но это сейчас не имеет значения. Точных размеров отведенной площади пока нет, поэтому и подробную путевую схему рисовать рано. Хотелось бы иметь такую ветку: - передаточная станция А - разъезд (или промстанция?) В с ответвлением на склад - разъезд (или промстанция?) С с ответвлением на площадку погрузки леса и путями угольной шахты.
Набралось несколько вопросов, на которые пока не нашел ответа. Подскажите, пожалуйста, знающие люди!
1. Как правильно называть пункты В и С?
2. Можно ли на такой ветке обойтись без светофоров?
3. По легенде ветка обслуживается собственным локомотивом, надо ли для него делать депо (сарай?) и где его лучше разместить?
4. Используют ли на таких предприятиях тепловозы ЧМЭ3?
5. Что это у меня будет ППЖТ или ПТУ? Есть ли между ними принципиальная разница?
6. Какой сценарий маневров правильный: таскать вагоны с каждого пункта на передаточную станцию и там формировать состав, или собирать их вместе на станции В и тащить уже готовый состав на станцию А?
7. Начитавшись Model Railroader хочется ввести упрощенный документооборот. Какие документы используют на ППЖТ?
Спасибо за внимание.
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Макет ППЖТ. Есть вопросы.
1.5.6. Все ППЖТ разные так, что можно делать, что угодно.
у нас например "центральная" станция называется Заводская, тк находится на территории завода и при этом ещё куча подъездных путей ко всяким складам. и длинный подъездной путь к ржд станции Кабельная.
3. рачительные хозяева "лошадку" всегда в стойле держат , тем более дорогую. поближе к автогаражу или даже совместить.
4. нет ЧМЭ3 тяжелый и дорогой в обслуживании тепловоз, поэтому предприятия покупали тепловозы попроще от ТГМ-1,-2,-23 до ТГМ-4,-6, впрочем тепловозы МПС/РЖД часто заезжают на пути ППЖТ (а вот наоборот не всегда есть допуск), но тут уже обязаловка пункт №2. светофоры обычно бывают, даже если используется только один лок. и даже стрелочная централизация и автоблокировка.
7. если она изолированная то можно и по простому, но если есть выход на МПС/РЖД то "совместимые" с ними
у нас например "центральная" станция называется Заводская, тк находится на территории завода и при этом ещё куча подъездных путей ко всяким складам. и длинный подъездной путь к ржд станции Кабельная.
3. рачительные хозяева "лошадку" всегда в стойле держат , тем более дорогую. поближе к автогаражу или даже совместить.
4. нет ЧМЭ3 тяжелый и дорогой в обслуживании тепловоз, поэтому предприятия покупали тепловозы попроще от ТГМ-1,-2,-23 до ТГМ-4,-6, впрочем тепловозы МПС/РЖД часто заезжают на пути ППЖТ (а вот наоборот не всегда есть допуск), но тут уже обязаловка пункт №2. светофоры обычно бывают, даже если используется только один лок. и даже стрелочная централизация и автоблокировка.
7. если она изолированная то можно и по простому, но если есть выход на МПС/РЖД то "совместимые" с ними