Конденсатор в локомотив
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конденсатор в локомотив
Ошибка какая то... Керамика, типоразмер 1206 - скорее уж 0,1 мкФ...шмырштю писал(а):что скажете за керамические? вроде вдвое дешевле - 100 штук против 50
и меньше по размерам ?
Керамические конденсаторы
Tипоразмер EIA Tипоразмер метрический L (mm) W (mm) H (mm)
1206 3216 3.2 1.6 1.5
100 мк для такого конденсатора это уже из области фантастики
Re: Конденсатор в локомотив
Бывают 1, 4,7, 6,8, 10 и 22 мкФ, но на 6-10 вольт всего, они чуть больше, как два корпуса 1206 друг на друга положенных. Но все равно и емкость мала, и напряжение. Перенапряжение они не держат, шьются моментально: часто доводилось их менять во всякой компутерной хреновне.gidra писал(а):Ошибка какая то... Керамика, типоразмер 1206 - скорее уж 0,1 мкФ...
100 мк для такого конденсатора это уже из области фантастики
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конденсатор в локомотив
Да вы их хоть с шампунем искупайте, все равно. это мера временная и так как установка в модель Поверпака не помогает.AlexK писал(а):Очень сильно рекомендую почистить не только рельсы и колеса, но и токосъем.
Безусловно, с почищенными рельсами, токосъемом и колпарами лок поедет лучше, но только сразу после чистки. После того, как он постоит неделю-другую на полке, проблемы повторятся, особенно при первом старте.
Алекс, вы хоть в один свой лок установили конденсаторы, что бы утверждать про эффект?AlexK писал(а):А пауэрпаки и прочие "усовершенствованные" декодеры такого уж прямо суперэффекта не дают.
Я на своем примере расскажу. Пользуюсь рельсами Фляйш профи, на балласте, не чистил их ни разу! Собираю овал и ставлю на них лок сло звуковым декодером МД СГТ2 и конденсаторами 3Х1000 Мкф 25 в. Никаких запинок и потери сигнала, при тключении питания на рельсы, звук в декодере работает еще пару секунд.
С уважением, Иван!
Re: Конденсатор в локомотив
Помогает хороший токосъем и помогает маховик. Или, при бесчервячной передаче, мотор с ротором большого диаметра. А хороший токосъем - прежде всего чистый токосъем.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Да вы их хоть с шампунем искупайте, все равно. это мера временная и так как установка в модель Поверпака не помогает.
Если токосъемные пластины и покрытие колес сделаны из дерьма, как это нередко бывает - то да. Пример? Пожалуйста: Roco BR80 действительно переставал ездить после нескольких дней лежания в коробке. Скопировал токосъемные пластины, сделав их из самой обычной латуни - и все стало нормально. Когда-то в нем даже декодер стоялБезусловно, с почищенными рельсами, токосъемом и колпарами лок поедет лучше, но только сразу после чистки. После того, как он постоит неделю-другую на полке, проблемы повторятся, особенно при первом старте.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Пробовал. И расскажу на своем примере. Если стоит маломощный мотор с крайне малым потреблением - то конечный объем конденсаторов (в районе 1000 мкФ) помогает. Новенькому Re 460 от HAG (если бы там это было нужно) пришлось бы ставить 22000 мкФ: его потребление по паспорту составляет 750 мА. Re 460 от Мерклин-Хамо жрет еще больше.Алекс, вы хоть в один свой лок установили конденсаторы, что бы утверждать про эффект?
Я на своем примере расскажу.
Кстати, если я что-то пишу теоретически или умозрительно, я явно это указываю.
Одна разница: там, где у меня были декодеры, как звуковые, так и обычные - они давно заменены перемычкамиПользуюсь рельсами Фляйш профи, на балласте, не чистил их ни разу! Собираю овал и ставлю на них лок сло звуковым декодером МД СГТ2 и конденсаторами 3Х1000 Мкф 25 в. Никаких запинок и потери сигнала, при тключении питания на рельсы, звук в декодере работает еще пару секунд.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
А вся эта электронная возня при физически плохом токосъеме напоминает мне вот это:
Эрих-Мария Ремарк писал(а):Кестер, надев самый старый костюм, отправился в финансовое управление. Он хотел добиться, чтобы нам уменьшили налог. Мы с Ленцем остались в мастерской.
– К бою, Готтфрид, – сказал я. – Штурмуем толстый кадилляк.
Накануне вечером было опубликовано наше объявление. Значит, мы уже могли ожидать покупателей, – если они вообще окажутся. Нужно было подготовить машину.
Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны.
Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.
Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора – там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:
– Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.
Последний раз редактировалось AlexK Пн дек 15, 2014 3:21 am, всего редактировалось 1 раз.
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в локомотив
AlexK писал(а):
Одна разница: там, где у меня были декодеры, как звуковые, так и обычные - они давно заменены перемычками
луддит ....
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
Re: Конденсатор в локомотив
Да просто не вижу смысла усложнять себе жизнь, да еще за свой счетvoykov писал(а):луддит ....
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Вопрос в том, что люди забывают о повышении требований к токосъему в случае с цифрой.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Конденсатор в локомотив
Кость,шмырштю писал(а):что скажете за керамические?
За керамику скажу только позитифф.
100 мкф есть только 6,3 В.
А такие мегамонстры конденсаторной промышленности, как КЕМЕТ, ЭПКОС (они ща прикупили керамику ТДК), Вишей и МюРата, уже освоили выпуск кондюков 22-47мкф х 16В. габарит до 6х7мм, правда, разброс у них 20%. Но для накопителя это большой рояли не играет. Тупо все кондёры можно паять в 2-3-4 этажа и всё это в параллель, до суммарной ёмкости 1000 мкф. Керамике полярность - пофиг; ESR у них низкий, паразитная индуктивность - тоже ниже других. Это значит, что провалы напряжения они будут отрабатывать быстро.
И срок службы у них больше, чем у электролитов в исполнении для поверхностного монтажа.
И КЕМЕТ и Вишаем и Эпкосом свои программы полимерных конденсаторов свернули. Не конкуренты они оказались керамике. Там запас по напряжению надо держать приличный, а керамика скачков напряжения не особо боится. СКАЧКОВ, а не питания повышенным напряжением!
Танталы - тоже хороши: большая ёмкость, низкий ESR (хотя и поболее, чем у керамики), только они подороже керамики. И запас по напряжению у них надо держать поболее: 25-30В под наши нужды.
По поводу приобретения - тоже париться нефиг: у официальных дистрибьюторов эти кондюки доступны под заказ, у некоторых даже есть на складе.
Например: Вольтмастер (розничные магазины от Платана) http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=690145573
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=568834499
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=704214606
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9407
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Конденсатор в локомотив
Ковырялся со светом и снял по случаю видео по полезность кондеров.
Внутри световые декодеры BLO m3, нагрузка примерно 10-14 светодиодов. Слева с конденсатором 440 мф, справа - без. Выключение кнопкой в самом конце, остальное просто снятие провода с контакта.
Внутри световые декодеры BLO m3, нагрузка примерно 10-14 светодиодов. Слева с конденсатором 440 мф, справа - без. Выключение кнопкой в самом конце, остальное просто снятие провода с контакта.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Конденсатор в локомотив
куда припаять кондер? понял что " +" к синиму проводу а вот "-" затрудняюсь)) в мануала не у кого не нашел помогите плиз! судя по посту №3 на плате надо найти точку GND .