Покупка первой (после детства) железной дороги
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Посмотрите в сторону Trix C-Gleis, не такие хрупкие( ни чего до сих пор не сломано) лучший контакт меж рельсами, засчет того что он идет не через соединение самого рельса, а через спец контакты, проще делить на участки, можно хоть термоусадкой, запитать легко любой участок рельс, простым конекторами которые применяются в авто, стрелки с изменяемой полярностью крестовин, по желанию, переключение джамперои, либо изменяется полярность, либо не запитана, да и по цене по моему выйгрышнее,
Еще будучи в германии обратил внимание что Màrklin C-Gleis эксплуатируют дома и на улице то же, отличие от Trix контакты по средине.
Еще будучи в германии обратил внимание что Màrklin C-Gleis эксплуатируют дома и на улице то же, отличие от Trix контакты по средине.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
а вот под это и подвижной состав надо соответствующий - под "трёхрельсовое" питаниеsyrex30 писал(а): Еще будучи в германии обратил внимание что Màrklin C-Gleis эксплуатируют дома и на улице то же, отличие от Trix контакты по средине.
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Ну почему же, Рельсовый материал C-Gleis от Trix отличается от Màrklin отсутствием штырков-контактов между шпал, незакороченными рельсами (профили соеденяются пластиной, которая являетсят контактором между секциями рельс и еще , если надо и для подвода питания, у Trix же она разрезана) и балласт немного светлей, остальное одинаково так что если не брать рельсы Màrklin - ПС менять не надо, но при желании рельсы Màrklin легко переделывается, за исключением стрелок, там придется повозиться