Вступительное слово для новичков
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
Re: Вступительное слово для новичков
Всем здравствуйте. Подскажите, товарищи, хочу вот уменьшиться в масштабе. НО продаю, и думаю между ТТ и N. Что интереснее, разнообразнее, доступнее в конце концов? В квартире НО ну не умещается))
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
Re: Вступительное слово для новичков
Да, и какую систему управления лучше выбирать под мелкий масштаб?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 7:52 pm
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вступительное слово для новичков
Конечно N. Говорю как Nщик 8)
А систему можно и от h0 оставить ( если это не мерклин).
А систему можно и от h0 оставить ( если это не мерклин).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вступительное слово для новичков
Да..Хоть я и ТТшник..Но в Нке выбор поболее. С не большим но..,Советского/Русского подвижного состава пока в ТТшке поболее...Так что тут еще выбор темы-чего собирать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вступительное слово для новичков
Если справляетесь с аналогом, то аналог. С ним проще.ВладимирЕкименко писал(а): ↑Пт май 24, 2019 8:06 pmДа, и какую систему управления лучше выбирать под мелкий масштаб?
Если хотите, - цифру. Но готовьтесь к тому, что придётся катать по одному поезду, несмотря на возможность управлять большой кучей одновременно. Бо не уследить одному оператору за 3мя пультами сразу; а знаменитые программы, которые управляют большими макетами, они с успехом заменяются на аналоговые схемы при меньшем бюджете и большем понимании ситуации.
Единственный плюс цифры - постоянное питание на пути. Все примочки, реализованные на локомотиве, можно повключать.
Из масштаба...
Сложный вопрос.
С ТТ - проще в силу бОльшего габарита.
Девятка - помельче масштаб: на той же площади можно напихать немного побольше. Но копийность и исполнение механизмов... Приходится ломать голову и перебирать технологии.
Интереснее, чем ТТ.
Z-ка - ещё интереснее... Но природа берёт своё: моторчики не такие плавные, как в ТТ... Ну и где-то в девятке.
Хотя, и с этим научились бороться: мотор с полым ротором + маховик + планетарный редуктор + сглаживающие конденсаторы большой ёмкости = плавный старт, более ровное движение, плавная остановка, возможность плавного движения с малыми скоростями.
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
Re: Вступительное слово для новичков
Спасибо. Так цифру хочу, подудеть, светом поморгать... Вопрос больше про то, какую фирму управления выбрать. После марклина не в курсе совсем. Только про роко маус знаю более менее. Ей можно в tt управлять? А Z не рассматривается даже при ценах на эти милипуськи. Несоразмерно дорого
Да и все это при условии, если свой Н0 марклин продам. А то он как то не очень в ходу, выходит))
Да и все это при условии, если свой Н0 марклин продам. А то он как то не очень в ходу, выходит))
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9409
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Вступительное слово для новичков
Мне вот как собирающему все подряд, кажется что N чуть лучше выбор, чем ТТ. Хотя как верно заметили, отечественных моделей в ТТ гораздо больше. Если наши не сильно интересны, то из мелочи N, предпочтительнее как мне кажется. Как минимум тем, что места занимает меньше, и вполне можно осилить небольшой макетик. Плюс (это лично мое мнение никого не хочу расстраивать) ТТ какой-то ни туда, ни сюда По деталировке беднее и, топорнее что ли, H0, а по размерам больше N.
Мультимаус годится для всего от H0 и мельче. Но это так сказать стартовое управление. Без танцев с бубном - рулить можно только с пульта, никаких компьютеров и автоматики. Декодеры по цене примерно одинаковы, что для H0 что для TT, что для N.
PS: Собираю H0 на полку и на пол. И немножко N с перспективой макетика.
Мультимаус годится для всего от H0 и мельче. Но это так сказать стартовое управление. Без танцев с бубном - рулить можно только с пульта, никаких компьютеров и автоматики. Декодеры по цене примерно одинаковы, что для H0 что для TT, что для N.
PS: Собираю H0 на полку и на пол. И немножко N с перспективой макетика.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вступительное слово для новичков
Вернусь к началу темы: выбор масштаба. Если Н0 велик, а Z-ка дорога и мелка, остается или ТТ, или N-ка...
А вот тут, как говорил Василий Иванович в одном из анекдотов, есть нюансы:
а). Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен - и в ТТ, и в N обширная тематика на любой вкус и кошелек.
б). Если СССР или Россия - лучше ТТ, как коллеги сказали выше. Как-то девятка не радует отечественными локомотивами и вагонами. Хотя, есть довольно интересная малосерийка, но тогда придется готовиться к тратам.... В первую очередь определитесь с эпохой.
в). Зависит от региона проживания. Вам, скорее всего, большинство моделей в любом из этих масштабов придется заказывать...
г). Оба масштаба легко цифруются. Практически весь подвижной состав поставляется производителями как в цифре, так и в аналоге. Что выбрать - это уже дело вкуса (и кошелька, опять-же).
А вот тут, как говорил Василий Иванович в одном из анекдотов, есть нюансы:
а). Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен - и в ТТ, и в N обширная тематика на любой вкус и кошелек.
б). Если СССР или Россия - лучше ТТ, как коллеги сказали выше. Как-то девятка не радует отечественными локомотивами и вагонами. Хотя, есть довольно интересная малосерийка, но тогда придется готовиться к тратам.... В первую очередь определитесь с эпохой.
в). Зависит от региона проживания. Вам, скорее всего, большинство моделей в любом из этих масштабов придется заказывать...
г). Оба масштаба легко цифруются. Практически весь подвижной состав поставляется производителями как в цифре, так и в аналоге. Что выбрать - это уже дело вкуса (и кошелька, опять-же).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вступительное слово для новичков
Если нашего ПС не планируется то однозначно лучше Нка,там и выбора поболее,и можно собирать Европы/Америки,да и места по менее занимает. Все таки ТТшка не очень распространенный масштаб,тут и говорить не чего.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вступительное слово для новичков
Солидарен. N-ка универсальнее. Да и ходовки можно на просторах сети находить дешевые и интересные для самостоятельного творчества. Надоест - можно распилить и пустить на H0e.