Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Здравствуйте Уважаемые Моделисты, Профессионалы, и Любители Ж.Д. Моделизма !!! приятно будет поделится с Вами своими небольшими достижениями, и услышать ваши идеи и отзывы о проделанной работе, за последние несколько лет. сам я вырос на моделизме, с детства питаю любовь и уважение к ж.д. моделям и имею небольшую коллекцию до серьёзного Ж.Д. макета както не добраться, место ограниченно.
в настоящее время занимаюсь моделированием профессионально, делаю всевозможные модели, такие как суда, мосты, морские платформы, и ж.д. технику, осваивая и применяя разнообразные технологии и новшества из разных сфер ручного и конечно умственного труда ибо прежде чем воплотить технологический процесс в жизнь, и получить положительный результат, нужно много подумать !!!
и так, начну с первого моего знакомства с Шведскими локомотивами, оно произошло лет 5 назад, а вот год назад в швеции, мы с другом открыли небольшую компанию по производству моделей, не только ж.д. тематики, но и моделей судов в НО , как раз для стационарных макетов.
мне нравятся все масштабы, и к N и к TT я питаю не меньше уважения, но мне ближе НО, или ещё не пришло время с другими, более крупными масштабами встечатся не доводилось, поэтому об этих масштабах я умолчу
с разными моделями ж.д. техники мне довелось работать по разному, некоторые я собирал, некоторые я дорабатывал, некоторые проэктировал сам, по фото и другой сохранившейся информации. представляя каждую, я расскажу немного о своей работе и прототипах модели.
ну собственно, думаю для "вступительного слова достаточно" !!!
если что всегда рад рассказать и помочь !!!
Локомотив HG, старый шведский Трудяга, модель выполнена из металла, тоесть корпус отлит целиком из металла, типа силюмин, ходовой механизм делают в швеции, токосъёмник тоже в швеции делает фирма, все детали этого локомотива делаются в швеции в разных небольших фирмах, в производстве деталей истользуются разные материалы и технологии, например прожектора и фары хромированные, проволка на поручнях 0.4мм но прокаленная тоесть сгибается только один раз, но зато в использовании оченьт удобна очень крепкая, американский мотор, освещение на этой модели выполнено световодными кабелями, приезде на вас горит прожектор,фары,и красный огонь, много деталей выполнено травлением, буфера с пружинами, вобщем очень навороченная модель, знаю, что на этой модели используется звук, при дигитальном управлении, в простом варианте только освещение.
в настоящее время занимаюсь моделированием профессионально, делаю всевозможные модели, такие как суда, мосты, морские платформы, и ж.д. технику, осваивая и применяя разнообразные технологии и новшества из разных сфер ручного и конечно умственного труда ибо прежде чем воплотить технологический процесс в жизнь, и получить положительный результат, нужно много подумать !!!
и так, начну с первого моего знакомства с Шведскими локомотивами, оно произошло лет 5 назад, а вот год назад в швеции, мы с другом открыли небольшую компанию по производству моделей, не только ж.д. тематики, но и моделей судов в НО , как раз для стационарных макетов.
мне нравятся все масштабы, и к N и к TT я питаю не меньше уважения, но мне ближе НО, или ещё не пришло время с другими, более крупными масштабами встечатся не доводилось, поэтому об этих масштабах я умолчу
с разными моделями ж.д. техники мне довелось работать по разному, некоторые я собирал, некоторые я дорабатывал, некоторые проэктировал сам, по фото и другой сохранившейся информации. представляя каждую, я расскажу немного о своей работе и прототипах модели.
ну собственно, думаю для "вступительного слова достаточно" !!!
если что всегда рад рассказать и помочь !!!
Локомотив HG, старый шведский Трудяга, модель выполнена из металла, тоесть корпус отлит целиком из металла, типа силюмин, ходовой механизм делают в швеции, токосъёмник тоже в швеции делает фирма, все детали этого локомотива делаются в швеции в разных небольших фирмах, в производстве деталей истользуются разные материалы и технологии, например прожектора и фары хромированные, проволка на поручнях 0.4мм но прокаленная тоесть сгибается только один раз, но зато в использовании оченьт удобна очень крепкая, американский мотор, освещение на этой модели выполнено световодными кабелями, приезде на вас горит прожектор,фары,и красный огонь, много деталей выполнено травлением, буфера с пружинами, вобщем очень навороченная модель, знаю, что на этой модели используется звук, при дигитальном управлении, в простом варианте только освещение.
- Вложения
-
- Ходовая часть, с креплением мотора вышла незадача, тогда мы не обладали необходимым обарудованием для изготовления нормального крепежа, дружок пошол самым простым путём, всем очень хотелось скорее собрать и запустить :) сейчас эта модель выполняется вся из пластика, где своя моторама и своё крепление.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Красивая моделька!
А еще какой у вас ассортимент, любопытно посмотреть на корабли?
А еще какой у вас ассортимент, любопытно посмотреть на корабли?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Собственно говоря нашел кое чего Сергей, если вы не против, то размещу ссылку:
http://ships.planet.ee/Rus/indexrus.html
http://ships.planet.ee/Rus/indexrus.html
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
здравствуйте cusco !!! спасибо !!! ассортимент не слищком богатый ....ибо 9 месяцев был занят, очень большой работой, можно было бы сдесь выложить несколько фото, но думаю администрация будет против, модель "морского ветогенераторного трансформатора" , но кстате почти в масштабе НО, в М1:86 !!!
попробую, надеюсь админы будут снисходительны модель совсем "свежая" ещё нигде не "засвечена", так что этот сайт первый где выставляются фото этой работы
попробую, надеюсь админы будут снисходительны модель совсем "свежая" ещё нигде не "засвечена", так что этот сайт первый где выставляются фото этой работы
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
в продолжение темы, cusco, я не против, но сайт несколько устарел, не доходят руки занятся редактированием, подумываю вообще переделать и заказать новый современный сайтец, ну да ладно не в этом суть.
что косаемо моделей судов в НО, недавно начал работу над 2 моделями очень похожих судов, но пока ещё только предварительные наброски и размышления, мало информации по механизмам (аппарелям).
выложу ещё несколько фотографий, ещё одной работы, тоже из ж.д. модельной тематики
Модель шведской "электрички" , Х7 - моторный вагон , UB7X -пассажирский вагон. модель стационарная, выполнена из пластика, детали корпуса и другие детали деталировки делали в риге, но не очень качественно, поэтому рижскую работу пришлось реставроровать, а 4 комплекта я доработал, собрал, покрасил, у себя. заменив окна, и по фотографии окрасив внутренее убранство салона вагонов.
собственно вот
что косаемо моделей судов в НО, недавно начал работу над 2 моделями очень похожих судов, но пока ещё только предварительные наброски и размышления, мало информации по механизмам (аппарелям).
выложу ещё несколько фотографий, ещё одной работы, тоже из ж.д. модельной тематики
Модель шведской "электрички" , Х7 - моторный вагон , UB7X -пассажирский вагон. модель стационарная, выполнена из пластика, детали корпуса и другие детали деталировки делали в риге, но не очень качественно, поэтому рижскую работу пришлось реставроровать, а 4 комплекта я доработал, собрал, покрасил, у себя. заменив окна, и по фотографии окрасив внутренее убранство салона вагонов.
собственно вот
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
здравствуйте edel, отвечу вам
да это HG , и очертания его? и наклейка на двери, "SJ" я её перевёл для себя, как "свенска ярнваген", ну чтото типа шведсие железжые дороги, есть ещё вариант "SSJ" что означает ещё одна "с" я не знаю, надеюсь в ближайшее время посетить швецию, или эмираты, тогда спрошу у дружка в чём разница
я даже не знал, что HG выполнялся в "н"-ке, а расскажите историю вашего HG ???
да это HG , и очертания его? и наклейка на двери, "SJ" я её перевёл для себя, как "свенска ярнваген", ну чтото типа шведсие железжые дороги, есть ещё вариант "SSJ" что означает ещё одна "с" я не знаю, надеюсь в ближайшее время посетить швецию, или эмираты, тогда спрошу у дружка в чём разница
я даже не знал, что HG выполнялся в "н"-ке, а расскажите историю вашего HG ???
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Эта модель сделана из шведского кита, кторый мне прислали + декали. Ходовка от КАТО.
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
отвечаю edel : ясно, в моделизме вариант "кита" очень распространённый, мы с дружком тоже планируем модели к самостоятельной сборке в основном, только некоторые варианты к окончательной сборке.
а сейчас я подумываю сделать вариан кита, небольших паромов, которые и планирую сотворить в М1:87 по ватер линию, для макетов.
выложу ещё некоторые модели
Шведский локомотивчик, из травлёнки, травлёнку разрабатывали и производили в риге, я лишь собираю.
с 1937 по 1039 было сделано 10 экспериментальных вариантов этого локомотивчика, и как не странно некоторые из них дожили до дней современности
и так Z3 HO
а сейчас я подумываю сделать вариан кита, небольших паромов, которые и планирую сотворить в М1:87 по ватер линию, для макетов.
выложу ещё некоторые модели
Шведский локомотивчик, из травлёнки, травлёнку разрабатывали и производили в риге, я лишь собираю.
с 1937 по 1039 было сделано 10 экспериментальных вариантов этого локомотивчика, и как не странно некоторые из них дожили до дней современности
и так Z3 HO
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Хорошая травленка, не то что некоторыеksmodels писал(а):...
Шведский локомотивчик, из травлёнки...
Сергей, раскройте тайну, где вы берете чертежи для всех моделей?