Схемы макетов
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Путевая схема первого макета.
А с Геной и спорить нефиг, - у него принцип: побольше петель и дырок. Чтобы заехавший в одну из них поезд, неизвестно из какой выскочит.
Копийность там - чисто игрушечная, хотя делают аккуратно. Всё ж Шкляренко там этим рулит.
Или тебе надо "многа_дырок"?
Копийность там - чисто игрушечная, хотя делают аккуратно. Всё ж Шкляренко там этим рулит.
Или тебе надо "многа_дырок"?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 3:50 pm
- Откуда: Московская область. Город Пущино.
- Контактная информация:
Re: Путевая схема первого макета.
Топикстартеру. Без обид, ага? А осилите сразу вот так, 4 Х 1,8метра, да в ТТ? Не выдохнитесь на стадии изготовления подмакетника? И хватит-ли средств на постройку такого макета? Судя по соседнему форуму, их не так уж и много...Новокузнечанин писал(а): ТТ. Предложите пожалуйста какую-нибудь схему, несложную/недорогую,[/b] но не просто круг, не "малышковую", а нормально-функциональную. Длина поездов предвидется 10в, размер места - 4000*1800 максимум.
Не лучше ли для начала попробовать модуль сделать, или действующую диараму? Вот тут много всего интересного и на малой площади http://www.carendt.us/scrapbook/linkindex/index.html
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Путевая схема первого макета.
О! Кстати о птичках...
Есть десятка полтора номеров за 67-73 гг журнала "1001 Model Railroading Ideas".
Если Господам Почтенной Публике это (в pdf) нужно и Власти Придержащие одобрят,
то могу в Библиотеку выложить.
Есть десятка полтора номеров за 67-73 гг журнала "1001 Model Railroading Ideas".
Если Господам Почтенной Публике это (в pdf) нужно и Власти Придержащие одобрят,
то могу в Библиотеку выложить.
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: РАБОТА СТАНЦИИ НА АНАЛОГОВОМ УПРАВЛЕНИИ
DTMF - система двучастотного кодирования передаваемой информации. т.е. определённой команде соответствует передача сигнала, состоящего из определённого набора пары частот. В частности применяется в телефонии в звуковом диапазоне частот для набора номера и выполнения некоторых сервисных функций. В нашем варианте возможно использование с полосой передатчика выше 10кГц (прии этом шунтирование тракта со с стороны нагрзок уже перестаёт оказывать сущесвтенное влияние), имеет смысл при большом количестве управляемых объектов на линии.DTMF полудуплексом и фантом - что это такое?
фантом - питание чего-либо постоянным током совместно с использованием той же линии под передачу информации.Осуществляется развязкой по AC/DC соответствующих цепей (а-ля как у активных приёмных ТВ антенн, спутниковых конвертеров).
Re: Путевая схема первого макета.
Как один из представителей публики, я - только "ЗА".Иван Андреев писал(а):О! Кстати о птичках...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Путевая схема первого макета.
Властьпридержащие пятью конечностями - за, только в соответствующий раздел. Самим же потом искать.
В библиотеке исторически сложилась публикация первоисточников по настоящей жэдэ. По макетам там ни одного раздела. Зато в =Полезная информация=Технологии== можно завести темку про схемы макетов. Там и про фотографирование есть, и про ещё что-то...
В библиотеке исторически сложилась публикация первоисточников по настоящей жэдэ. По макетам там ни одного раздела. Зато в =Полезная информация=Технологии== можно завести темку про схемы макетов. Там и про фотографирование есть, и про ещё что-то...
- Новокузнечанин
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am
Re: РАБОТА СТАНЦИИ НА АНАЛОГОВОМ УПРАВЛЕНИИ
Локомотивов будет я думаю штуки 3.Электровоз постояного тока, электровоз переменного тока и тепловоз. Макет станции "стыкования", но в очень упрощеном виде. Это на будуещее.Пока просто две станции и перегон между ними.Кольцо строить не хочу - малышково. Путь в 10м самое то.Станции по 2,5м если даже займут, то 5м перегона все равно останется.Хочу АБ сделать или уж ПАБ в крайнем случае.
Управление точно аналоговое. Лок хотя бы один, финансы два не поятянут.Ну можно заложить 2-3 на перспективу.Так как перегон один, то нужно строить разъезд --/ --- уменьшение длины перегона - итого уменьшение участок АБ и неправдоподобный вид(длина перегона равна длине станции)
Управление точно аналоговое. Лок хотя бы один, финансы два не поятянут.Ну можно заложить 2-3 на перспективу.Так как перегон один, то нужно строить разъезд --/ --- уменьшение длины перегона - итого уменьшение участок АБ и неправдоподобный вид(длина перегона равна длине станции)
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!
И ни каких паровозов!
- Новокузнечанин
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am
Re: Путевая схема первого макета.
Вот например схема очень простая: две трепутные тупиковые станции и перегон.Как это все обставить? Есть ли какие-то нормы на светфоры - где что куда ставить и самое главное - как подключать. А мосты, тунели и т.д. это уж потом.
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!
И ни каких паровозов!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Путевая схема первого макета.
Уважаемый, вы не например, а конкретно померьте пространство, где всё это собрались разместить.
Потом обсудим сюжет.
Потом дальше будем думать.
Светофоры - это 25 этап.
Потом обсудим сюжет.
Потом дальше будем думать.
Светофоры - это 25 этап.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Работа станции на аналоговом управлении
Новокузнечанин, давайте-ка со своими проблемами - в одну тему.
Иначе - на недельку ридонли, что бы остыть.
Иначе - на недельку ридонли, что бы остыть.