Re: Подскажите.Как сделать блок питания с регулировкой скоро
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:36 am
У ЛМ317 минимальное выходное напряжение (судя по даташиту) =1.2В
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Можно и на мелкосхеме, кто же спорит...AlexK писал(а):Иван, не надо никаких тиристоров и даже транзисторов!
Для стрелок как раз таки бес фиксацыиDimka писал(а): Пульт для перевода стрелок - обычные кнопки с фиксацией..
Я ж даташит в PDF приложил на нее ! Полтора ампера она тащит. В качестве радиатора - ну, как всегда, выломал из дохлого макентошыковского пейтальника . Из пейсючЬкового тоже пойдет. За три года не сгорело еще. Да и там встроенная защита от КЗ, перегрева и превышения тока.Иван Андреев писал(а):Просто я на них не делал подобных вещей и мне сейчас в лом смотреть, каке выходные токи они могут обеспечить.
Не стот усложнять, при желании все реально подобрать, есть интернет ресурсы на которых все тех.вопросы объяснят. Насчет графика, ну да, еще и осцелографом все посмотрим, если так то лучше все купить.AlexK писал(а):Разрешите поинтересоваться, молодой человек, какой мощности должно быть переменное сопротивление, каков должен быть его номинал и какой график изменения сопротивления от угла поворота?Dimka писал(а):Блок питания сделать вообщем не сложно. Либо найти готовый б/п на 14-18V и припоять переменное сопротивление.
А их кто-то видит?На одном из форумов видел, что человек делает самодельные приводы стрелок - нет, уж лучше без них. Самоделка, есть самоделка, не красиво.
А мне объяснять не надо. Мне это 30 лет назад объяснили, а потом я сам уже другим объяснял .Dimka писал(а):Не стот усложнять, при желании все реально подобрать, есть интернет ресурсы на которых все тех.вопросы объяснят.
Наивный... Ну, так и быть, объясню. Переменный резистор надо мощностью 20 ватт. Следовательно, проволочный на керамическом каркасе. Не говоря о его размерах с мультимаус, только потолще, Вы хоть примерно представляете, сколько он стоит? То есть 4-5 штук надо будет купить, чтобы "подобрать", вместо того, чтобы рассчитать. А что касается характеристики изменения - что ж, если взять не тот, который надо, то только на последних 5 градусах поворота ручки поезд тронется... Точнее, сорвется с места и усвистит . И вопрос о регулировании скорости даже стоять не будет.Насчет графика, ну да, еще и осцелографом все посмотрим, если так то лучше все купить.
90% тех, кто берется делать стрелочные приводы - делают их потому, что заводские не устраивают . Заводское изделие - всегда компромисс между качеством и прибылью. Качеством производители жертвуют легче, иначе акционеры не поймут . Всегда дешевле нанять десигнера, чем грамотного инженера и высококвалифицированных рабочих. А большинство потребляйтеров, вот точно как Вы, клюют на обертку, а не на сущность .По стрелкам, смотря где и как крепятся и какой корпус, итоговые размеры изделия. В моем понимании слово - самодельный, сразу предполагает некоторые огрехи, неряшливость, топорность если хотите. Очень редко самоделка не отличается от заводского изделия и тогда становиться это вещью, а зачастую все остальное так и остается - самоделкой.