Конденсатор в локомотив

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Конденсатор в локомотив

#11 Непрочитанное сообщение gidra »

шмырштю писал(а):что скажете за керамические? вроде вдвое дешевле - 100 штук против 50

и меньше по размерам ?

Керамические конденсаторы
Tипоразмер EIA Tипоразмер метрический L (mm) W (mm) H (mm)
1206 3216 3.2 1.6 1.5
Ошибка какая то... Керамика, типоразмер 1206 - скорее уж 0,1 мкФ...
100 мк для такого конденсатора это уже из области фантастики

AlexK

Re: Конденсатор в локомотив

#12 Непрочитанное сообщение AlexK »

gidra писал(а):Ошибка какая то... Керамика, типоразмер 1206 - скорее уж 0,1 мкФ...
100 мк для такого конденсатора это уже из области фантастики
Бывают 1, 4,7, 6,8, 10 и 22 мкФ, но на 6-10 вольт всего, они чуть больше, как два корпуса 1206 друг на друга положенных. Но все равно и емкость мала, и напряжение. Перенапряжение они не держат, шьются моментально: часто доводилось их менять во всякой компутерной хреновне.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конденсатор в локомотив

#13 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

AlexK писал(а):Очень сильно рекомендую почистить не только рельсы и колеса, но и токосъем.
Да вы их хоть с шампунем искупайте, все равно. это мера временная и так как установка в модель Поверпака не помогает.
Безусловно, с почищенными рельсами, токосъемом и колпарами лок поедет лучше, но только сразу после чистки. После того, как он постоит неделю-другую на полке, проблемы повторятся, особенно при первом старте.
AlexK писал(а):А пауэрпаки и прочие "усовершенствованные" декодеры такого уж прямо суперэффекта не дают.
Алекс, вы хоть в один свой лок установили конденсаторы, что бы утверждать про эффект?
Я на своем примере расскажу. Пользуюсь рельсами Фляйш профи, на балласте, не чистил их ни разу! Собираю овал и ставлю на них лок сло звуковым декодером МД СГТ2 и конденсаторами 3Х1000 Мкф 25 в. Никаких запинок и потери сигнала, при тключении питания на рельсы, звук в декодере работает еще пару секунд.
С уважением, Иван!

AlexK

Re: Конденсатор в локомотив

#14 Непрочитанное сообщение AlexK »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Да вы их хоть с шампунем искупайте, все равно. это мера временная и так как установка в модель Поверпака не помогает.
Помогает хороший токосъем и помогает маховик. Или, при бесчервячной передаче, мотор с ротором большого диаметра. А хороший токосъем - прежде всего чистый токосъем.
Безусловно, с почищенными рельсами, токосъемом и колпарами лок поедет лучше, но только сразу после чистки. После того, как он постоит неделю-другую на полке, проблемы повторятся, особенно при первом старте.
Если токосъемные пластины и покрытие колес сделаны из дерьма, как это нередко бывает - то да. Пример? Пожалуйста: Roco BR80 действительно переставал ездить после нескольких дней лежания в коробке. Скопировал токосъемные пластины, сделав их из самой обычной латуни - и все стало нормально. Когда-то в нем даже декодер стоял :mrgreen: .
Алекс, вы хоть в один свой лок установили конденсаторы, что бы утверждать про эффект?
Я на своем примере расскажу.
Пробовал. И расскажу на своем примере. Если стоит маломощный мотор с крайне малым потреблением - то конечный объем конденсаторов (в районе 1000 мкФ) помогает. Новенькому Re 460 от HAG (если бы там это было нужно) пришлось бы ставить 22000 мкФ: его потребление по паспорту составляет 750 мА. Re 460 от Мерклин-Хамо жрет еще больше.

Кстати, если я что-то пишу теоретически или умозрительно, я явно это указываю.
Пользуюсь рельсами Фляйш профи, на балласте, не чистил их ни разу! Собираю овал и ставлю на них лок сло звуковым декодером МД СГТ2 и конденсаторами 3Х1000 Мкф 25 в. Никаких запинок и потери сигнала, при тключении питания на рельсы, звук в декодере работает еще пару секунд.
Одна разница: там, где у меня были декодеры, как звуковые, так и обычные - они давно заменены перемычками :mrgreen: . Так что отключается или нет звук - мне лично абсолютно фиолетово, мне главное, чтобы локомотив плавно и без рывков ехал на ползучей скорости. В аналоге.

А вся эта электронная возня при физически плохом токосъеме напоминает мне вот это:
Эрих-Мария Ремарк писал(а):Кестер, надев самый старый костюм, отправился в финансовое управление. Он хотел добиться, чтобы нам уменьшили налог. Мы с Ленцем остались в мастерской.
– К бою, Готтфрид, – сказал я. – Штурмуем толстый кадилляк.
Накануне вечером было опубликовано наше объявление. Значит, мы уже могли ожидать покупателей, – если они вообще окажутся. Нужно было подготовить машину.
Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны.
Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.
Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора – там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:
– Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.
Последний раз редактировалось AlexK Пн дек 15, 2014 3:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Конденсатор в локомотив

#15 Непрочитанное сообщение voykov »

AlexK писал(а):
Одна разница: там, где у меня были декодеры, как звуковые, так и обычные - они давно заменены перемычками

луддит .... :)
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

AlexK

Re: Конденсатор в локомотив

#16 Непрочитанное сообщение AlexK »

voykov писал(а):луддит .... :)
Да просто не вижу смысла усложнять себе жизнь, да еще за свой счет :mrgreen: ... Но если кому-то нравится - так я не против. Да и разрушения никакого нету: вытащил декодер, вставил штатную перемычку - всего делов-то.

Вопрос в том, что люди забывают о повышении требований к токосъему в случае с цифрой.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Конденсатор в локомотив

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

шмырштю писал(а):что скажете за керамические?
Кость,
За керамику скажу только позитифф.
100 мкф есть только 6,3 В.
А такие мегамонстры конденсаторной промышленности, как КЕМЕТ, ЭПКОС (они ща прикупили керамику ТДК), Вишей и МюРата, уже освоили выпуск кондюков 22-47мкф х 16В. габарит до 6х7мм, правда, разброс у них 20%. Но для накопителя это большой рояли не играет. Тупо все кондёры можно паять в 2-3-4 этажа и всё это в параллель, до суммарной ёмкости 1000 мкф. Керамике полярность - пофиг; ESR у них низкий, паразитная индуктивность - тоже ниже других. Это значит, что провалы напряжения они будут отрабатывать быстро.
И срок службы у них больше, чем у электролитов в исполнении для поверхностного монтажа.
И КЕМЕТ и Вишаем и Эпкосом свои программы полимерных конденсаторов свернули. Не конкуренты они оказались керамике. Там запас по напряжению надо держать приличный, а керамика скачков напряжения не особо боится. СКАЧКОВ, а не питания повышенным напряжением!
Танталы - тоже хороши: большая ёмкость, низкий ESR (хотя и поболее, чем у керамики), только они подороже керамики. И запас по напряжению у них надо держать поболее: 25-30В под наши нужды.

По поводу приобретения - тоже париться нефиг: у официальных дистрибьюторов эти кондюки доступны под заказ, у некоторых даже есть на складе.
Например: Вольтмастер (розничные магазины от Платана) http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=690145573
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=568834499
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=704214606
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Конденсатор в локомотив

#18 Непрочитанное сообщение Василий »

Ковырялся со светом и снял по случаю видео по полезность кондеров.

Внутри световые декодеры BLO m3, нагрузка примерно 10-14 светодиодов. Слева с конденсатором 440 мф, справа - без. Выключение кнопкой в самом конце, остальное просто снятие провода с контакта.

In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

LISS22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:11 pm
Имя: сергей
Откуда: москва

Re: Конденсатор в локомотив

#19 Непрочитанное сообщение LISS22 »

куда припаять кондер? понял что " +" к синиму проводу а вот "-" затрудняюсь)) в мануала не у кого не нашел помогите плиз! судя по посту №3 на плате надо найти точку GND .
Вложения
DSC051471.jpg

Ответить

Вернуться в «Новичкам»