Вопрос по пригородным поездам

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос по пригородным поездам

#11 Непрочитанное сообщение bluxer »

Вернемся в тему: используют. Например, прицепы ЭР9П ТЧ Киров Вятской ППК в количестве 8 штук с 2ТЭ10М ТЧЭ 9 Лянгасово ходят по маршруту Киров-Мураши. В Лянгасово 4 десятки дооборудовали схему для управления дверьми и освещением и жоксами. Не скажу как решён вопрос с отоплением, видимо, никак, т.к. зимой такие гибриды не видел. Вообще отопление - а это основное, т.к. мощность ДГУ не хватит для нужд отопления - в этом основная причина нечастого использования прицепов от трамваев, т.е. секций. А вот утверждение, что нужно запитывать напорную магистраль - бред полный, т.к. простым переключением повторителей, включаются 292 в обычный режим работы от ТМ. Единственное, машинист локомотива редуктором на 394-м устанавливает зарядное давление 4,5 Атм. Вернусь из Казахстана выложу фото трехгодичной давности. А вообще гиморное это дело трамвайные вагоны использовать. Трамвай-он и в Африке трамвай, переделывать, колхозить что-то - от бедности нашей. Вот к примеру, лет 15 назад участвовал в эксперименте покойного А.Е.Пырова (локомотивщикам должна быть знакома эта фамилия). Тогда Александр Елисеич задумал и воплотил на базе ТЧ Горький Московский "тяни-толкай": между секциями электровоза ВЛ80с впихнул 10 прицепов от ЭР9. Мучились с этим чудом лет 5, а потом плюнули и вернули электровоз в ТЧ Горький -Сортировочный, а вагоны- на порезку. Так что использовать трамвайные вагоны можно с технической точки зрения, даже без доводки схемы локомотива - посадить првоодника, пусть двери вручную открывает-закрывает, как на Ср. Но нужно ли?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по пригородным поездам

#12 Непрочитанное сообщение Вадим »

Если нет напорной магистрали откуда брать воздух на автоматику дверей?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по пригородным поездам

#13 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

bluxer писал(а):Вернемся в тему: используют. Например, прицепы ЭР9П ТЧ Киров Вятской ППК в количестве 8 штук с 2ТЭ10М ТЧЭ 9 Лянгасово ходят по маршруту Киров-Мураши. В Лянгасово 4 десятки дооборудовали схему для управления дверьми и освещением и жоксами.
в 1999 году построены десяток прицепных вагонов ЭД9м-3010-3020 (если не путаю номера) по облегченному варианту, без высоковольтной части. вот фото концевого вагона ЭД9м-3015 хорошо видны три буферных фонаря и хвостовая железяка, прицеплен был состав к 2ТЭ10В-4380.
Эл вагон ЭД9М-3015, ст Киров08.JPG
bluxer писал(а):ТЧ Горький Московский "тяни-толкай": между секциями электровоза ВЛ80с впихнул 10 прицепов от ЭР9.
еще в Новомосковск ходил состав с М62
k100m писал(а):Выходит, в данном случае несколько вагонов дооборудовали в депо?
да. вот это фото крупнее https://img-fotki.yandex.ru/get/3602/al ... f1aee_orig
и фото сзади , отсюда http://www.liveinternet.ru/users/4034860/blog
хорошо видны фонари.
Изображение

к сожалению автора уже три года как нет. http://ru.wit-stts.wikia.com/wiki/%D0%A ... 0%96%D0%94
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июн 13, 2015 1:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вопрос по пригородным поездам

#14 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Демихи строили подобный прицепные вагоны и для белорусских ДДБ и для приснопамятного ЭД1 (ВЛ80 с вагонами посередине).
Правда им буферные фонари были не нужны, но это же копеечная деповская переделка...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по пригородным поездам

#15 Непрочитанное сообщение A.G. »

Мужики!
ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать - например, ворота на ВЧД
да и обслуживать сидячку или плац можно в ЛВЧД, а прицеп от моторвагонной секции - вещь специфичная, её будут толкать локомотивщикам - а оно нам надо?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вопрос по пригородным поездам

#16 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ага, или платформу на Витебском...
Правда там было непонятно кто кого - вагоны платформу или платформа вагоны!

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по пригородным поездам

#17 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

A.G. писал(а):ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать
кстати да, "лишние" 30 см ширины это проблема там, где высокие платформы. Однако там, где ходят пригородные из пары вагонов обычно нормально оборудованные платформы вообще редкость :?
Иван Андреев писал(а):Ага, или платформу на Витебском...
или свеже построенная платформа в Шереметьево. :roll:
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июн 13, 2015 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос по пригородным поездам

#18 Непрочитанное сообщение bluxer »

[Оффтопик]
Иван Андреев писал(а):Ага, или платформу на Витебском...
Правда там было непонятно кто кого - вагоны платформу или платформа вагоны!
Вань, а мы потом в кафе забурились, помнишь? 97 год был, у Аркаши фото групповое было...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос по пригородным поездам

#19 Непрочитанное сообщение bluxer »

Вадим писал(а):Если нет напорной магистрали откуда брать воздух на автоматику дверей?
Читайте мой пост про проводника. Для работы тормозов достаточно только ТМ.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по пригородным поездам

#20 Непрочитанное сообщение Вадим »

Ну и как проводник будет фиксировать двери в закрытом положении?
Еще учитывая специфику пригородных поездов что один проводник обслуживает несколько вагонов
То будет полный ахтунг.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Новичкам»