Страница 2 из 3

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 7:04 pm
bluxer
Вернемся в тему: используют. Например, прицепы ЭР9П ТЧ Киров Вятской ППК в количестве 8 штук с 2ТЭ10М ТЧЭ 9 Лянгасово ходят по маршруту Киров-Мураши. В Лянгасово 4 десятки дооборудовали схему для управления дверьми и освещением и жоксами. Не скажу как решён вопрос с отоплением, видимо, никак, т.к. зимой такие гибриды не видел. Вообще отопление - а это основное, т.к. мощность ДГУ не хватит для нужд отопления - в этом основная причина нечастого использования прицепов от трамваев, т.е. секций. А вот утверждение, что нужно запитывать напорную магистраль - бред полный, т.к. простым переключением повторителей, включаются 292 в обычный режим работы от ТМ. Единственное, машинист локомотива редуктором на 394-м устанавливает зарядное давление 4,5 Атм. Вернусь из Казахстана выложу фото трехгодичной давности. А вообще гиморное это дело трамвайные вагоны использовать. Трамвай-он и в Африке трамвай, переделывать, колхозить что-то - от бедности нашей. Вот к примеру, лет 15 назад участвовал в эксперименте покойного А.Е.Пырова (локомотивщикам должна быть знакома эта фамилия). Тогда Александр Елисеич задумал и воплотил на базе ТЧ Горький Московский "тяни-толкай": между секциями электровоза ВЛ80с впихнул 10 прицепов от ЭР9. Мучились с этим чудом лет 5, а потом плюнули и вернули электровоз в ТЧ Горький -Сортировочный, а вагоны- на порезку. Так что использовать трамвайные вагоны можно с технической точки зрения, даже без доводки схемы локомотива - посадить првоодника, пусть двери вручную открывает-закрывает, как на Ср. Но нужно ли?

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 7:23 pm
Вадим
Если нет напорной магистрали откуда брать воздух на автоматику дверей?

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 8:17 pm
И.К.С.
bluxer писал(а):Вернемся в тему: используют. Например, прицепы ЭР9П ТЧ Киров Вятской ППК в количестве 8 штук с 2ТЭ10М ТЧЭ 9 Лянгасово ходят по маршруту Киров-Мураши. В Лянгасово 4 десятки дооборудовали схему для управления дверьми и освещением и жоксами.
в 1999 году построены десяток прицепных вагонов ЭД9м-3010-3020 (если не путаю номера) по облегченному варианту, без высоковольтной части. вот фото концевого вагона ЭД9м-3015 хорошо видны три буферных фонаря и хвостовая железяка, прицеплен был состав к 2ТЭ10В-4380.
Эл вагон ЭД9М-3015, ст Киров08.JPG
bluxer писал(а):ТЧ Горький Московский "тяни-толкай": между секциями электровоза ВЛ80с впихнул 10 прицепов от ЭР9.
еще в Новомосковск ходил состав с М62
k100m писал(а):Выходит, в данном случае несколько вагонов дооборудовали в депо?
да. вот это фото крупнее https://img-fotki.yandex.ru/get/3602/al ... f1aee_orig
и фото сзади , отсюда http://www.liveinternet.ru/users/4034860/blog
хорошо видны фонари.
Изображение

к сожалению автора уже три года как нет. http://ru.wit-stts.wikia.com/wiki/%D0%A ... 0%96%D0%94

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 8:49 pm
Иван Андреев
Демихи строили подобный прицепные вагоны и для белорусских ДДБ и для приснопамятного ЭД1 (ВЛ80 с вагонами посередине).
Правда им буферные фонари были не нужны, но это же копеечная деповская переделка...

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Сб июн 13, 2015 12:27 am
A.G.
Мужики!
ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать - например, ворота на ВЧД
да и обслуживать сидячку или плац можно в ЛВЧД, а прицеп от моторвагонной секции - вещь специфичная, её будут толкать локомотивщикам - а оно нам надо?

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Сб июн 13, 2015 4:26 am
Иван Андреев
Ага, или платформу на Витебском...
Правда там было непонятно кто кого - вагоны платформу или платформа вагоны!

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Сб июн 13, 2015 9:33 am
И.К.С.
A.G. писал(а):ещё про габарит трамваев не забываем - они ж в Т! где-то что-то могут и подрихтовать
кстати да, "лишние" 30 см ширины это проблема там, где высокие платформы. Однако там, где ходят пригородные из пары вагонов обычно нормально оборудованные платформы вообще редкость :?
Иван Андреев писал(а):Ага, или платформу на Витебском...
или свеже построенная платформа в Шереметьево. :roll:

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:32 am
bluxer
[Оффтопик]
Иван Андреев писал(а):Ага, или платформу на Витебском...
Правда там было непонятно кто кого - вагоны платформу или платформа вагоны!
Вань, а мы потом в кафе забурились, помнишь? 97 год был, у Аркаши фото групповое было...

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:34 am
bluxer
Вадим писал(а):Если нет напорной магистрали откуда брать воздух на автоматику дверей?
Читайте мой пост про проводника. Для работы тормозов достаточно только ТМ.

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Сб июн 13, 2015 1:56 pm
Вадим
Ну и как проводник будет фиксировать двери в закрытом положении?
Еще учитывая специфику пригородных поездов что один проводник обслуживает несколько вагонов
То будет полный ахтунг.