Страница 2 из 2

Re: Макет НО, быть или не быть.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 1:25 pm
Федюнь
Предлагаю путевую схему оставить а рельеф изменить.Вместо море -озеро,я предлагаю гору с каменоломней.Как нравиться топикстартёру. То что выделено красным на первой картинке,думаю надо поставить на уклон и в конце тупикового пути сделать небольшую шахту.

Re: Макет НО, быть или не быть.

Добавлено: Ср июл 06, 2016 1:25 pm
Pitonnov
Федюнь писал(а):Предлагаю путевую схему оставить а рельеф изменить.Вместо море -озеро,я предлагаю гору с каменоломней.Как нравиться топикстартёру. То что выделено красным на первой картинке,думаю надо поставить на уклон и в конце тупикового пути сделать небольшую шахту.
Как сказали ранее, разделить на модули с такой схемой будет крайне затруднительно. Поэтому последую совету и еще поищу варианты других схемы, более простых с точки зрения реализации модулей макета.

Re: Макет НО, быть или не быть.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 6:58 am
Иван Андреев
Вообще то, тут в библиотеке, выложены были неоднократно сборники разных планов. Может среди них поискать вдохновения, ну не один в один, а так, общие идеи глянуть.

P.S. Картинки там тоже красивые!

Re: Макет НО, быть или не быть.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 2:37 pm
сергей_ос
Зачем нужны тупики такой конструкции? Что с ними делать?

Re: Макет НО, быть или не быть.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 3:06 pm
Akitchi
сергей_ос писал(а):Зачем нужны тупики такой конструкции? Что с ними делать?
Вагонетки отстаивать :)

А по зданиям... Промзона хороша тем, что здания относительно просты и можно самому сварганить... На крайняк - сделать 3D модель и попросить кого-нибудь вырезать. Фирм полно. или на конкретного человека выйти :)

Не хочу рекламировать, но как пример. Парень все сам режет...
https://vk.com/album2832481_228864837