Re: Несколько вопросов от новичка
Добавлено: Сб апр 17, 2010 2:11 pm
Эт к Сергею Ермоленко. Он автор восстановительного поезда. Здесь он зовётся seamen.Eol писал(а):1. "Ремонтная летучка" - паровоз 40-50х годов, кран на платформе + мастерская + пара вагонов с запчастями и работягами.
В СССР, из доступного в НО, на манёврах работали Ов (курская модель) и Э всех индексов. Эм можно поспрашивать. Делали мелкосерийно.2. Маневровый паровоз (40-50е годы СССР) - паровоз + с десяток разнокалиберных двухосных вагонов - теплушки, цистерны, контейнерные платформы и прочие хоперы.
На выбор:3. Пассажирский поезд 60-70х - тепловоз + 5 пассажирских вагонов, плацкарты и купе.
ТЭП10, ТЭП60, ТЭ7 (ТЭ3), М62 + авроровские аммендорферы, роковские РИЦы, вагоны Криса Уайта (Red STAR, кажется)
ТЭ3, М62 + вагоны Онеги, Бергс, Конка, ПК, Модела...4. Грузовой поезд 60-70х - тепловоз + вагоны, например 3 цистерны, 3 хоппера, 3 полувагона.
ЧС7, ЧС4, ЧС4т, ЧС2 + то, что написал выше...5. Междугородний спальный состав 70-90х - электровоз + 3-5 спальных вагона.
Немчура 5 эпохи. Вообще не вопрос. Продукция ПИКО, РОКО, Фляйшманн...6. "Сидячая" электричка - типа пригородной - электровоз + три двухэтажных вагона.
Был когда-то реммоделевский бронепоезд...7. Паровоз и три платформы для сооружения бронепоезда 20-х- лёгкая платформа (мешки с песком и пулемётные гнёзда) + пара пушечно-пулёмётных бронеплощадки и забронированный паровоз с таким же тендером:-)
Паровоз Ов и пара 2-осных платформ - в любом случае
Наш п/с стоит 5-12 тыр за лок и порядка 1500 - 5000 за вагоны.Ценовая категория... До 150-200 мёртвых презиков за лок... Звуки не надо, детализация средне-высокая, освещение простое - окна у пассажиров, фары у локов.