Страница 2 из 5

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Сб апр 17, 2010 2:11 pm
старина_U
Eol писал(а):1. "Ремонтная летучка" - паровоз 40-50х годов, кран на платформе + мастерская + пара вагонов с запчастями и работягами.
Эт к Сергею Ермоленко. Он автор восстановительного поезда. Здесь он зовётся seamen.
2. Маневровый паровоз (40-50е годы СССР) - паровоз + с десяток разнокалиберных двухосных вагонов - теплушки, цистерны, контейнерные платформы и прочие хоперы.
В СССР, из доступного в НО, на манёврах работали Ов (курская модель) и Э всех индексов. Эм можно поспрашивать. Делали мелкосерийно.
3. Пассажирский поезд 60-70х - тепловоз + 5 пассажирских вагонов, плацкарты и купе.
На выбор:
ТЭП10, ТЭП60, ТЭ7 (ТЭ3), М62 + авроровские аммендорферы, роковские РИЦы, вагоны Криса Уайта (Red STAR, кажется)
4. Грузовой поезд 60-70х - тепловоз + вагоны, например 3 цистерны, 3 хоппера, 3 полувагона.
ТЭ3, М62 + вагоны Онеги, Бергс, Конка, ПК, Модела...
5. Междугородний спальный состав 70-90х - электровоз + 3-5 спальных вагона.
ЧС7, ЧС4, ЧС4т, ЧС2 + то, что написал выше...
6. "Сидячая" электричка - типа пригородной - электровоз + три двухэтажных вагона.
Немчура 5 эпохи. Вообще не вопрос. Продукция ПИКО, РОКО, Фляйшманн...
7. Паровоз и три платформы для сооружения бронепоезда 20-х- лёгкая платформа (мешки с песком и пулемётные гнёзда) + пара пушечно-пулёмётных бронеплощадки и забронированный паровоз с таким же тендером:-)
Был когда-то реммоделевский бронепоезд...
Паровоз Ов и пара 2-осных платформ - в любом случае
Ценовая категория... До 150-200 мёртвых презиков за лок... Звуки не надо, детализация средне-высокая, освещение простое - окна у пассажиров, фары у локов.
Наш п/с стоит 5-12 тыр за лок и порядка 1500 - 5000 за вагоны.

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Пн апр 19, 2010 5:10 am
Леха
Eol писал(а):Лимовские электрички не тянут, колёса крутятся, а поезд или стоит или еле ползёт:-( Редукторы и оси проверял, смазал все. Сами локи без вагонов прекрасно носятся!
А три имеющихся у меня вагона для электрички ездят только по отдельности - либо двойной, либо одинарный:-( Вместе - локи их не тянут:-( На поворотах останавливаются.
А колпары на вагонах крутятся без усилий? А на локах, на колпаре одной ведущей, резинки должны быть натянуты - есть?

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Пн апр 19, 2010 2:40 pm
Eol
Леха писал(а):А колпары на вагонах крутятся без усилий? А на локах, на колпаре одной ведущей, резинки должны быть натянуты - есть?
А!!! Спасибо, выручил:-) Колпары крутятся без усилий - смазывал, а вот резинок нету. Ура, теперь буду резину искать, бо опыт с кусочком напалечника удался - заездило:-)

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Пн апр 19, 2010 3:04 pm
Eol
старина_U писал(а):
Спасибо за консультацию:-)

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:04 am
Tankist
что же это за вагоны такие которых 3 не утянуть? или может лок догрузить надо? или колеса почистить? мне не нравитса решение с резинками. если уж и есть перегруз (слишком много вагонов наверх тащить, или зацепилось за что) так по мне пусть уж лучше проскальзывает вместо того чтобы перегружать мотор и декодер.
но так или иначе весь "парк" локомотивов что есть - без резинок (кроме лилипутского электро лока... ). 6-7 вагонов на ~5-6% затягивает, дальше буксует. а больше в принципе и ненадо - на секцию с реверсной полярностю больше 6-7 не поставить.

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:46 pm
Eol
Tankist писал(а):что же это за вагоны такие которых 3 не утянуть? или может лок догрузить надо? или колеса почистить? мне не нравитса решение с резинками. если уж и есть перегруз (слишком много вагонов наверх тащить, или зацепилось за что) так по мне пусть уж лучше проскальзывает вместо того чтобы перегружать мотор и декодер.
но так или иначе весь "парк" локомотивов что есть - без резинок (кроме лилипутского электро лока... ). 6-7 вагонов на ~5-6% затягивает, дальше буксует. а больше в принципе и ненадо - на секцию с реверсной полярностю больше 6-7 не поставить.
У меня два вагона электрички - один четырёхосный (две двуосные тележки) длинный, и ещё сдвоенный с гофрировкой посерёдке на трёх духосных тележках плюс автомотрисса на двух двуосных тележках. Состав получается длинный.
Завтра сфоткаю весь небогатый парк и поставлю сюда.
Мне ещё надо определить кто есть кто, ибо в интернете пока похожих лимовских не нашёл. А на них самх ничего внятного не напмсано:-(
Паровоз - 0-2-0
Тепловоз - на двух двуосных тележках
Электровоз из двух секций на трёх двуосных тележках.

Блок питания

Добавлено: Пт апр 23, 2010 7:24 pm
ALanIN
Уважаемые можно ли использовать в качестве блока питания для подвижного стостава блок питания от компьютера подключая на рельсы желтый(+12В) и черный(земля) провода (если AT БП) ?

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Пт апр 23, 2010 7:28 pm
Леха
ALanIN писал(а):можно ли использовать в качестве блока питания для подвижного стостава блок питания от компьютера
А почему нельзя то?
Кстати! Где то на Моделдепо Фёдорыч Малышкин выкладывал схему переделки подобного БП, из "Радио", для регулировки выходного напряжения от нуля до максимума.

Re: Несколько вопросов от новичка

Добавлено: Пт апр 23, 2010 8:18 pm
старина_U
Только надо на выходные провода одевать ферритовые кольца. А то помех замучают. Да ещё проверить работу/регулировку на КЗ.
Безопасный ток - не более 2-2,3 А. Больше - есть риск поплавить пластиковые колёсные центры и шпальную решётку при сходе на остряках стрелок.

Re: Блок питания

Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:14 am
Den_Ur
ALanIN писал(а):Уважаемые можно ли использовать в качестве блока питания для подвижного стостава блок питания от компьютера подключая на рельсы желтый(+12В) и черный(земля) провода (если AT БП) ?
да и АТХ подойдет ;)