Страница 2 из 3

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:15 am
Михаил
Да-а, дело Шустова живет и процветает :mrgreen: :

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Ср май 21, 2008 10:28 am
iosch
Принципы формирования грузовых составов почти не сколько не изменились за последний век.
Тесть поезда бывают сборно-раздаточные: собранные/разбираемые на одном участке обслуживаемой участковой станцией. Характер грузов и вагонов зависит напрямую от характера производства грузов на данном участке.
Например: Участок Пинюг-Котлас Гор.жд. Основной груз лес с леспромхозов. В сборном могут быть: несколько вагонов с лесом или под лес,в зависимости куда идет поезд ,на участок или с него, бочка с топливом ,сборно–раздаточный вагон для мелких отправлений(товар в магазин, штучные запчасти и т.д.).крытый с товаром прямого назначения, ледник для обслуживания мелкого городка со своим мясокомбинатом и т.д. Во общем грузы для обслуживания данного участка.
На участковой станции их собирают по направлениям(юг ,север, запад ,восток) и они следуют до ближайшей сортировочной станции. Состав понятно тоже разнородный и зависит от направления, куда отправляют груз. Они называются участковые поезда.
На ближайшей сортировке их формируют по направлениям и специализации. То есть ледники или вагоны со скотом требуют обслуживания по пути следования, их и собирают вместе. Там же собирают поезда местные (следующие до другой сортировки) или маршруты ,следующие до определенного места. Состав вагонов зависит от местности обслуживаемой данной сортировкой, плюс добавляются поезда следующие транзитом через данную местность.
Кроме всех выше перечисленных составов есть еще маршруты(в просторечье –вертушки) следующие от одного крупного предприятия –другому. Обычно их не расформировывают и обратно чаще идут порожняком. Например: наливной-от места добычи, до места переработки и т.д.
Вот примерно коротко о составности поездов, если описывать все, надоест читать, а мне писать, да и специалист то в этом вопросе липовый- знаю поверхностно.
Насчет вагонов на данный участок времени. Обычно основные вагоны описаны в справочнике «Вагоны колеи 1524 мм» за определенный год.
Василий интересующий тебя справочник есть в клубе БМ,у наших коллег из Белоруссии
http://clubbm.narod.ru/

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:22 am
iosch
во понаписал,аж сам запутался.Вообщем составность поезда может быть различной,и зависит ,от местности и типа грузового поезда.Естественно вагоны должны быть одной эпохи.Ну и общие правила перевозок.Порожние вагоны старались ставить в хвосте,нельзя ставить в голову поезда,и в середину.Ну и груженые нельзя ставить в хвост и в середину порожняка.Во избежание выдавливания более легких вагонов более тяжелыми.
Хотя это только на бумаге как было так и осталось.С нашими дикими движенцами ожидать можно всякого,русское Авось и Черт с ним рулит.
В феврале этого года при перегонке крана из ремонта,нас по Пензе 3 засунули в хвост порожняка.Вес крана 350 тонн.Было довольно весело ехать до ст.Дема.Классник с нами летал во все стороны,и было впечатление что развалится,переборки трещали,котел прыгал и вибрировал,пожарная сигнализация работала без умолку,лежать и стоять было не возможно.Потом спросили у машиниста как оно с нами ехать.Ох было мату.При любом торможении кран собирал порожняк в кучу,хвост мотало.Короче достался ему поезд.Пару раз было впечатление у него и у нас что мы благополучно с рельс сошли.Тихий ужас.А движенцам хоть бы хны,так и гнали нас до Демы.....

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 3:42 am
Михаил
Рискнем: ничего не понял, потеряв 3 часа времени :lol:
Изображение
Вообщем следуя советам ув. Василия повесил 19 фоток на Радикал, вылезла только одна во всех видах :lol: Где остальные 18 - :shock:
Переделывать не будем - на фото "брянская" 50-т цистерна авторства Сергея Шевчука.Надписи и подстарка - владельца.

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:23 am
Василий
Странно, мешанина какая-то из ссылок на картинки получилась :(

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:00 am
Михаил
Первоначальное сообщение было весьма аккуратно и тщательно подготовлено - и моментально накрылось при передаче "Нет такого города в Крыму!"А тут попытался не вставлять превьюшки в написанный текст, а просто скопировать ссылки. В результате копируется одна и та же ссылка (первая из приведенных в погибшем посте)Почему именно она и где остальные?При скорости 45Кбс/с достаточно накладные эксперименты.Ну-ка - еще разок
Изображение
Уря-я, заработало :D Перед вами тормозной "канадец", автор - Дмитрий Якуш. Найдите надцать отличий от "канадца" ПК ;)
Изображение
Вместе с "братцем"
Изображение
Тормозная 20-т платформа от Якуша.Надписи и БТ-владельца.Платформу отцепили и развлекались пионеры на БМ-2007
Изображение
В хвосте состава маленький шедевр - НТВ от Бориса Першина.Рама, буксовые узлы, буксы,буферный брус с буферами отлиты из "белого металла" в виксинтовую форму.Как тот жених, до сих пор не верю собственному счастью
Изображение
Еще одна большая удача - 20-т платформа от великого Белолипского.Перекраска и перебивка надписей были сделаны после долгих внутренних борений.Пока все - в продолжении четырехосные вагоны.

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:05 am
Михаил
Сергей, большое спасибо за предложение, я уж с перепугу сам хотел Вас об этом попросить, но кажется понял принцип действия этого унитаза :lol: одно плохо - по миру я пойду с моими скоростями :cry:

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:05 pm
Seamen
Михаил писал(а):Перед вами тормозной "канадец", автор - Дмитрий Якуш. Найдите надцать отличий от "канадца" ПК ;)
Модель великолепна! С ex-Роллхаузом и рядом не стояла. Однако, в защиту ПК могу сказать, что есть инфа о реальном существовании канадцев с высокой дверью. Пока инфа не проверена, но при наличии подтверждения тут же его скину.

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 6:04 pm
Михаил
Продолжим наши игры.
Изображение
классическая 50т цистерна от "Феникса".В нашем случае ИМХО придется поменять номера и впиндюрить буфера (рифма однако) :shock: .У меня до сих пор рука не поднялась, и не знаю когда подымется. Да и декалей подходящих нет, а резать трафарет или набирать по цифрам - это мы уже проходили, дурных няма ;)
Изображение
Ледник от "Моделы". Такие спокойно бегали еще в начале 60-х.
Изображение
Полувагон от Дмитрия Якуша. Пардон за не очень хорошую фотку - лучше нет :oops:
Изображение
"Мечта идиота" - 50т крытый тормозной постройки 1928-1936 гг от Сергея Шевчука. Я ТАК думаю (Мимино),что этим летом у меня появится такой же (тьфу- тьфу). Так его хочу, что даже кюшать не магу! Вах! :D Пока все...
Нет, не все ;)
Изображение
Голова "типичного" состава на середину-конец 50-х.Еще не "русифицированный" 52-й

Изображение
Хвост "типичного" состава.В голове - Еа.ИМХО,одна из первых(2005г) "русификаций" декапода, автор - Валерий Коперсак.

Re: Что прицепить к ТЭ (ех52)?

Добавлено: Чт июн 19, 2008 9:12 am
старина_U
Михаил писал(а):Хвост "типичного" состава...
А в хвосте ЧЮВАК в чёрной форме и фуражке сидел, у которого ещё плащ-палатка с собой была и сумка со жратвой, газовым ключом, молотком, вагонным крючком, запасной рукав, и ведёрко с польстером в масле. :ugeek:
Этого чювака звали "ГЛАВНЫЙ КОНДУКТОР". Без него отправляться было запрещено. :lol: :ugeek: :ugeek: