старый пико бр 130, конверсия, НО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну тогда такие ищи.
3-20.pdf
(279.09 КБ) 460 скачиваний
У нас кто то и в барахолке продавал.Там высоты только подбирать надо и длину сцепки,вот номерами и различаются.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#12 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

А в чем разница? Ревелл не ревелл, пико, роко, любая модель требует доработок при конверсии. Я делал рабочую сцепку кадее именно на корпусе, это не сложно.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#13 Непрочитанное сообщение dednichipor »

next писал(а):...планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение,
дымогенератор,
сцепки.
управление аналоговое..
1)однозначно ТЭ109
2)как Вы собираетесь сделать рабочую вентиляцию?
3)зачем дымогенератор?
4)сцепки лучше купить. Делать самому сложно.
next писал(а):...что можно выжать из моей игрушки?
Вопрос не ясен.
next писал(а):как сделать сцепку типа "цс2"?
Что за сцепка, можно фото?
next писал(а):...мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
Это не сложно, единственный минус - придётся увеличить радиусы кривых и использовать более пологие стрелки.
next писал(а):...заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам.
Какие локомотивы Вы имеете в виду?
next писал(а):это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже...
Может проще с вагонов начать?

Вот темы где коллеги переделывали такой или подобный локомотив в ТЭ109:
viewtopic.php?f=19&t=4326&hilit=%D0%A2%D0%AD109
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 2%D0%AD109
viewtopic.php?f=11&t=1399&hilit=+%D0%A2%D0%AD109+
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 2%D0%AD109
http://tep10.narod.ru/2003.html
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#14 Непрочитанное сообщение next »

завтра поробую фотки своего убожества выложу)

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#15 Непрочитанное сообщение next »

черт
щас только заметил, еще и окна вырезать...
хм
сцепку я не правильно обозвал.
ну в общем станлдартная такая, как на наших дорогах.
может лудше заказать ревельский кит и скомбинировать его с ходовой от пико, как один форумчанин делал???

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#16 Непрочитанное сообщение next »

iosch писал(а):Ну тогда такие ищи.
3-20.pdf
У нас кто то и в барахолке продавал.Там высоты только подбирать надо и длину сцепки,вот номерами и различаются.
спасибо за информацию.

в общем так, пока буду уродывать корпус от пико, если не выйдет, то придется искать ревельский кит, ну и там уже разбираться.

ну вентиляция, ну прям очень хочется, пара винтов из жести, оси винтов соединить при помощи ремня ( ну это все в каркасе), и один двигатель для этого безобразия на 2 вольта.

такая роскошь, но очень хочется

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#17 Непрочитанное сообщение next »

имел в виду тэ109 017

хм
может лудше выбрать другой лок? так что б не пришлось выпиливать окна дополнительные, это будте самая сложная часть.
н

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#18 Непрочитанное сообщение Андрей »

next писал(а):там модельку то собирали из ревельского кита)
который ни где не купишь совсем...
При желании найти/заказать вполе можно.

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#19 Непрочитанное сообщение next »

хм
вот если делать локомотив за номером 001? там не надо добавлять окна и меня геометрию лобовых.
но надо изменить геометрию решеток.
там же ввертикальная продольная плоскость корпуса на одной линии с плоскостью топлевного бака.

самый просто вариант, на первый взгляд.
убрать лишние гофры, вырезать имеющиеся решетки и заменить их на рол из доширака.
а вот с вентиляцией что делать?
Вложения
file.php(7) - копия.jpg
file.php(7).jpg

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#20 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Если делать ранние номера, то надо крышевое переделывать, придется горб срезать и размещение крышевых накладок менять.
А если будете делать Ревелл, то лучше на раме и ходовке Роко.
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Новичкам»