Страница 2 из 6

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:47 pm
iosch
Ну тогда такие ищи.
3-20.pdf
(279.09 КБ) 461 скачивание
У нас кто то и в барахолке продавал.Там высоты только подбирать надо и длину сцепки,вот номерами и различаются.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:48 pm
S.T.A.L.K.E.R.
А в чем разница? Ревелл не ревелл, пико, роко, любая модель требует доработок при конверсии. Я делал рабочую сцепку кадее именно на корпусе, это не сложно.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:49 pm
dednichipor
next писал(а):...планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение,
дымогенератор,
сцепки.
управление аналоговое..
1)однозначно ТЭ109
2)как Вы собираетесь сделать рабочую вентиляцию?
3)зачем дымогенератор?
4)сцепки лучше купить. Делать самому сложно.
next писал(а):...что можно выжать из моей игрушки?
Вопрос не ясен.
next писал(а):как сделать сцепку типа "цс2"?
Что за сцепка, можно фото?
next писал(а):...мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
Это не сложно, единственный минус - придётся увеличить радиусы кривых и использовать более пологие стрелки.
next писал(а):...заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам.
Какие локомотивы Вы имеете в виду?
next писал(а):это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже...
Может проще с вагонов начать?

Вот темы где коллеги переделывали такой или подобный локомотив в ТЭ109:
viewtopic.php?f=19&t=4326&hilit=%D0%A2%D0%AD109
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 2%D0%AD109
viewtopic.php?f=11&t=1399&hilit=+%D0%A2%D0%AD109+
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 2%D0%AD109
http://tep10.narod.ru/2003.html

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:21 pm
next
завтра поробую фотки своего убожества выложу)

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:34 pm
next
черт
щас только заметил, еще и окна вырезать...
хм
сцепку я не правильно обозвал.
ну в общем станлдартная такая, как на наших дорогах.
может лудше заказать ревельский кит и скомбинировать его с ходовой от пико, как один форумчанин делал???

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:39 pm
next
iosch писал(а):Ну тогда такие ищи.
3-20.pdf
У нас кто то и в барахолке продавал.Там высоты только подбирать надо и длину сцепки,вот номерами и различаются.
спасибо за информацию.

в общем так, пока буду уродывать корпус от пико, если не выйдет, то придется искать ревельский кит, ну и там уже разбираться.

ну вентиляция, ну прям очень хочется, пара винтов из жести, оси винтов соединить при помощи ремня ( ну это все в каркасе), и один двигатель для этого безобразия на 2 вольта.

такая роскошь, но очень хочется

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:50 pm
next
имел в виду тэ109 017

хм
может лудше выбрать другой лок? так что б не пришлось выпиливать окна дополнительные, это будте самая сложная часть.
н

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:53 pm
Андрей
next писал(а):там модельку то собирали из ревельского кита)
который ни где не купишь совсем...
При желании найти/заказать вполе можно.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:03 am
next
хм
вот если делать локомотив за номером 001? там не надо добавлять окна и меня геометрию лобовых.
но надо изменить геометрию решеток.
там же ввертикальная продольная плоскость корпуса на одной линии с плоскостью топлевного бака.

самый просто вариант, на первый взгляд.
убрать лишние гофры, вырезать имеющиеся решетки и заменить их на рол из доширака.
а вот с вентиляцией что делать?

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:23 am
S.T.A.L.K.E.R.
Если делать ранние номера, то надо крышевое переделывать, придется горб срезать и размещение крышевых накладок менять.
А если будете делать Ревелл, то лучше на раме и ходовке Роко.