Выбор рельс

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор рельс

#11 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Дмитрий 3846 писал(а):http://kupitutu.ru/ здесь самые дешёвые цены что я нашёл+самовывозом за доставку не надо платить.
Тогда сравните цены вот с этим: http://www.ehattons.com/stocklist/10004 ... dlist.aspx
на указанном Вами сайте 6 прямых G231 - 1.39м пути стоит 480 рублей (346 руб/м), а на eHattons пачка флексов стоит 53.34 фунта (3246 рублей) за 22.87м пути, то есть 142 руб/м, однако надо понимать, что доставка из Англии может вылиться в 30-60% стоимость рельсов, хотя можно сэкономить при покупке рельсов толпой (как это делается в теме про клубные закупки). Но даже если за доставку заплатить ещё одну стоимость рельсов, то всё равно получается дешевле, а качество материала - выше.
Стоимость стрелок в почти два раза ниже, даже учитывая доставку. И даже если покупать модульный путевой материал Peco Setrack (не флексы), то всё равно получится дешевле (прямые - 1.45 фунта за 335мм, то есть 263 руб/м пути), а доставка на Setrack недорогая. Но для макета всё же лучше брать флексы код 75 - они и выглядят хорошо.
Вобщем платить по 800-1100 рублей за стрелку Пико является на мой взгляд необоснованным расточительством.

А если же Вам всё же очень хочется Piko, то можно посмотреть на его родине - в Германии: http://www.modellbahnshop-lippe.com/gru ... liste.html
Тот же самый сегмент G231 стоит 1.2евро, что после вычета НДС (по-моему НДС Липпе вычитает) превратится в 1 евро за рельс, то есть за набор - примерно 300 рублей против 480 по Вашей ссылке. Пересылка не выйдет дорого - они небольшие по габаритам.

Если речь идёт об одном наборе расширения, то заморачиваться с покупкой из-за рубежа не имеет смысла, а если о покупке материала на весь макет, то стоит оценить обстановку в рублях. В любом случае решать Вам - стоит ли переплачивать столько местным лавкам или сэкономить и купить дешевле за границей.

С уважением, Константин.

AlexK

Re: Выбор рельс

#12 Непрочитанное сообщение AlexK »

Zuzzuk писал(а):Но для макета всё же лучше брать флексы код 75 - они и выглядят хорошо.
Для первого макета лучше не брать флексы, и тем более код 75.

Правильно уложить флексы, не имея опыта макетостроения вообще, гораздо сложнее. Вот когда появится опыт укладки рельсов - тогда другое дело.

Что касается код-75 - это если на макете гарантированно не будет старого подвижного состава. Кроме того, рельсы более тонкого сечения и менее жесткие, и укладка еще больше усложняется.

По поводу "хорошо выглядят" - любые флексы отстой и грубятина по сравнению с кодом-60, уложенным на деревянные шпалы с применением крепежа по стандарту Proto-87. Рекомендую! Не хотите попробовать? Неделю на укладку стрелки, 50 см/день на укладку пути... Вот это - красиво, только на фига это нужно начинающему, у которого даже нет ни одной единицы ПС с колесами Прото-87? Потому что там даже файнскейл не проедет, не говоря о RP25 и тем более NEM.
_____________________

По Пеко - согласен. Материал, пожалуй, лучший из серийных, безотносительно цены. Но если строится первый макет - лучше взять стримлайн.

P. S. Все вышесказанное - только мое личное мнение.

Дмитрий 3846
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:50 pm

Re: Выбор рельс

#13 Непрочитанное сообщение Дмитрий 3846 »

Zuzzuk писал(а):
Дмитрий 3846 писал(а):http://kupitutu.ru/ здесь самые дешёвые цены что я нашёл+самовывозом за доставку не надо платить.
Тогда сравните цены вот с этим: http://www.ehattons.com/stocklist/10004 ... dlist.aspx
на указанном Вами сайте 6 прямых G231 - 1.39м пути стоит 480 рублей (346 руб/м), а на eHattons пачка флексов стоит 53.34 фунта (3246 рублей) за 22.87м пути, то есть 142 руб/м, однако надо понимать, что доставка из Англии может вылиться в 30-60% стоимость рельсов, хотя можно сэкономить при покупке рельсов толпой (как это делается в теме про клубные закупки). Но даже если за доставку заплатить ещё одну стоимость рельсов, то всё равно получается дешевле, а качество материала - выше.
Стоимость стрелок в почти два раза ниже, даже учитывая доставку. И даже если покупать модульный путевой материал Peco Setrack (не флексы), то всё равно получится дешевле (прямые - 1.45 фунта за 335мм, то есть 263 руб/м пути), а доставка на Setrack недорогая. Но для макета всё же лучше брать флексы код 75 - они и выглядят хорошо.
Вобщем платить по 800-1100 рублей за стрелку Пико является на мой взгляд необоснованным расточительством.

А если же Вам всё же очень хочется Piko, то можно посмотреть на его родине - в Германии: http://www.modellbahnshop-lippe.com/gru ... liste.html
Тот же самый сегмент G231 стоит 1.2евро, что после вычета НДС (по-моему НДС Липпе вычитает) превратится в 1 евро за рельс, то есть за набор - примерно 300 рублей против 480 по Вашей ссылке. Пересылка не выйдет дорого - они небольшие по габаритам.

Если речь идёт об одном наборе расширения, то заморачиваться с покупкой из-за рубежа не имеет смысла, а если о покупке материала на весь макет, то стоит оценить обстановку в рублях. В любом случае решать Вам - стоит ли переплачивать столько местным лавкам или сэкономить и купить дешевле за границей.

С уважением, Константин.
А что у пеко прямых рельс так мало.

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор рельс

#14 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Дмитрий 3846 писал(а):А что у пеко прямых рельс так мало.
Не соглашусь с Вами - у Пеко прямых рельсов Streamline ровно столько, сколько Вы сами захотите себе напилить из 91.5-сантиметровых флексов, изогнутых, кстати, тоже. Если Вы имеете ввиду их сегментные рельсы Setrack, то есть длинные - стандартные (168мм), двойные (335мм), четверные (670мм), а также половинки (79мм) и четвертинки (41мм). Есть схемы их соединения в совокупности со стрелками и радиусными. А если уж Вам нужен какой-то эксклюзив в виде 51,5мм, то можно с помощью кусачек и напильника его с лёгкостью получить. Для макета скорее всего нужно будет что-то где-то подгонять, а для варианта собрал-разобрал лучше всё же Геолайн.
AlexK писал(а):...По Пеко - согласен. Материал, пожалуй, лучший из серийных, безотносительно цены. Но если строится первый макет - лучше взять стримлайн....
Streamline - это флексы, которые бывают повыше - код 100 и пониже - код 75. Сегментный материал - это Setrack, наподобие Piko A-gleis.

AlexK

Re: Выбор рельс

#15 Непрочитанное сообщение AlexK »

Zuzzuk писал(а):Сегментный материал - это Setrack, наподобие Piko A-gleis.
Спасибо за поправку, именно Setrack и имел в виду!

A-Gleis может и поизящнее смотрится при одинаковой высоте (за счет меньшей ширины рельса), но Peco однозначно выигрывает как по качеству пластика, так и (немного меньше, но все же) по сплаву.

То, что при строительстве макета подпиливать/подгонять надо любой материал - это 146%!

Дмитрий 3846
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:50 pm

Re: Выбор рельс

#16 Непрочитанное сообщение Дмитрий 3846 »

Zuzzuk писал(а):
Дмитрий 3846 писал(а):А что у пеко прямых рельс так мало.
Не соглашусь с Вами - у Пеко прямых рельсов Streamline ровно столько, сколько Вы сами захотите себе напилить из 91.5-сантиметровых флексов, изогнутых, кстати, тоже. Если Вы имеете ввиду их сегментные рельсы Setrack, то есть длинные - стандартные (168мм), двойные (335мм), четверные (670мм), а также половинки (79мм) и четвертинки (41мм). Есть схемы их соединения в совокупности со стрелками и радиусными. А если уж Вам нужен какой-то эксклюзив в виде 51,5мм, то можно с помощью кусачек и напильника его с лёгкостью получить. Для макета скорее всего нужно будет что-то где-то подгонять, а для варианта собрал-разобрал лучше всё же Геолайн.
AlexK писал(а):...По Пеко - согласен. Материал, пожалуй, лучший из серийных, безотносительно цены. Но если строится первый макет - лучше взять стримлайн....
Streamline - это флексы, которые бывают повыше - код 100 и пониже - код 75. Сегментный материал - это Setrack, наподобие Piko A-gleis.
На сайте что вы мне предложили, я что то не нашел Setrack рельс.

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор рельс

#17 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Дмитрий 3846 писал(а):На сайте что вы мне предложили, я что то не нашел Setrack рельс.
Дмитрий,
и на этом сайте, и на многих других рельсы Peco Setrack предложены в огромном количестве, просто нужно искать их по трём ключевым словам - "Peco Setrack OO" (OO - двойная буква O - так у британцев обозначается масштаб 1:76 с колей 16.5 мм, подходящей и для масштаба H0 - 1:87 - про масштабы можно немного почерпнуть из википедии) - у меня даже в Гугле первая ссылка по этим ключевым словам - на сайт производителя, вторая - на магазин eHattons. Если не получится найти - скажите.

С уважением, Константин.

Дмитрий 3846
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:50 pm

Re: Выбор рельс

#18 Непрочитанное сообщение Дмитрий 3846 »

Zuzzuk писал(а):
Дмитрий 3846 писал(а):На сайте что вы мне предложили, я что то не нашел Setrack рельс.
Дмитрий,
и на этом сайте, и на многих других рельсы Peco Setrack предложены в огромном количестве, просто нужно искать их по трём ключевым словам - "Peco Setrack OO" (OO - двойная буква O - так у британцев обозначается масштаб 1:76 с колей 16.5 мм, подходящей и для масштаба H0 - 1:87 - про масштабы можно немного почерпнуть из википедии) - у меня даже в Гугле первая ссылка по этим ключевым словам - на сайт производителя, вторая - на магазин eHattons. Если не получится найти - скажите.

С уважением, Константин.
Так и не нашел Setrack рельсы кода 75 . Вот 100 есть а 75 нету.

AlexK

Re: Выбор рельс

#19 Непрочитанное сообщение AlexK »

Так их в код 75 и не бывает. Но опять же: понравится старый локомотив или вагон - а он по коду 75 может не поехать. А по код 100 поедет все и с гарантией: хоть старое, хоть новое, хоть Лематэ с Микрометакитом. И если на вагонах колесные пары всегда можно поменять, то на локомотивах это также всегда проблематично, даже для квалифицированного моделиста.

Другой вопрос - строительство диорамы для фото- и видеосъемок. на фото и видео разница ощутима.

Дмитрий 3846
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:50 pm

Re: Выбор рельс

#20 Непрочитанное сообщение Дмитрий 3846 »

Zuzzuk писал(а):
Дмитрий 3846 писал(а):А что у пеко прямых рельс так мало.
Не соглашусь с Вами - у Пеко прямых рельсов Streamline ровно столько, сколько Вы сами захотите себе напилить из 91.5-сантиметровых флексов, изогнутых, кстати, тоже. Если Вы имеете ввиду их сегментные рельсы Setrack, то есть длинные - стандартные (168мм), двойные (335мм), четверные (670мм), а также половинки (79мм) и четвертинки (41мм). Есть схемы их соединения в совокупности со стрелками и радиусными. А если уж Вам нужен какой-то эксклюзив в виде 51,5мм, то можно с помощью кусачек и напильника его с лёгкостью получить. Для макета скорее всего нужно будет что-то где-то подгонять, а для варианта собрал-разобрал лучше всё же Геолайн.
AlexK писал(а):...По Пеко - согласен. Материал, пожалуй, лучший из серийных, безотносительно цены. Но если строится первый макет - лучше взять стримлайн....
Streamline - это флексы, которые бывают повыше - код 100 и пониже - код 75. Сегментный материал - это Setrack, наподобие Piko A-gleis.
Нужен ли переходник между piko A-Gleis и peco Setrack.

Ответить

Вернуться в «Новичкам»