Страница 2 из 2

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Вс мар 17, 2019 5:54 pm
И.К.С.
[Оффтопик]
kudrdima писал(а):
Вс мар 17, 2019 3:38 pm
столкнулся, что некоторые голландские сайты блокируют запросы из России,
есть такой поганый провайдер и хостер telia.net
через которого проходит очень много трафика из СНГ на остальную Европу и Америку и очень много жалоб на его неадекватность и блокировки,
а под него даже немецкие магазины попадают

Трассировка маршрута к dm-toys.de [178.63.65.47]
5 82 ms 82 ms 82 ms rostelecom-ic-319651-ffm-b1.c.telia.net [62.115.151.97]
6 107 ms 87 ms 86 ms ffm-b1-link.telia.net [62.115.151.96]
7 74 ms 74 ms 74 ms ffm-bb3-link.telia.net [62.115.137.164]
8 76 ms 76 ms 76 ms ffm-b4-link.telia.net [62.115.120.0]
9 87 ms 91 ms 90 ms hetzner-ic-326013-ffm-b4.c.telia.net [213.248.70.3]
10 101 ms 97 ms 95 ms core21.fsn1.hetzner.com [213.239.224.241]
11 305 ms 152 ms 223 ms 213.239.229.242
12 141 ms 126 ms 99 ms h698.timmehosting.de [178.63.65.53]
13 85 ms 84 ms 84 ms dmtoys1.timmeserver.de [178.63.65.47]
Трассировка завершена.

сейчас должно работать через NTT идет
tracert www.grootspoor.com Трассировка маршрута к grootspoor.com [136.144.174.34]
4 63 ms 78 ms 62 ms ae41.stkm-cr4.intl.ip.rostelecom.ru [217.107.67.33]
5 61 ms 140 ms 68 ms ae1-500.cr1-stk3.ip4.gtt.net [77.67.90.96]
6 56 ms 58 ms 57 ms ntt-gw-skt.cw.net [195.2.22.58]
7 62 ms 89 ms 87 ms ae-8.r24.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net [129.250.3.68]
8 86 ms 86 ms 87 ms ae-0.a00.amstnl06.nl.bb.gin.ntt.net [129.250.3.78]
9 96 ms 96 ms 96 ms xe-0-0-8-3.a00.amstnl06.nl.ce.gin.ntt.net [81.20.69.186]
10 202 ms 91 ms 92 ms e1-a8.r2.ams0.transip.net [157.97.168.5]
11 115 ms 109 ms 111 ms r2.f2.ams4.transip.net [77.72.151.127]
12 101 ms 105 ms 100 ms f2.l12.ams4.transip.net [77.72.151.83]
13 123 ms 93 ms 93 ms grootspoor.com [136.144.174.34]
Трассировка завершена.

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Пн мар 18, 2019 12:35 am
случайность
Спасибо за ссылку по монтажу рельсового материала. У меня были чуть другие идеи. Хотел делать мелкие кронштейны и крепить на винты

Вот такие рельсы подойдут?

https://www.fgb.berlin/thiel-gleisprofi ... 00-cm.html

Не низковаты ли будут? Где то читал что нужна высота 9мм. А тут всего 8,5.

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Пн мар 18, 2019 9:44 am
kudrdima
случайность писал(а):
Пн мар 18, 2019 12:35 am
... Вот такие рельсы подойдут?

https://www.fgb.berlin/thiel-gleisprofi ... 00-cm.html

Не низковаты ли будут? Где то читал что нужна высота 9мм. А тут всего 8,5.
Обычно люди жалуются, что эти рельсы крупноваты, относительно масштабного размера. :)

Помимо масштаба, высота рельса определяется размером гребня (реборды) колес, которые планируется катать по рельсам и конструкцией крепления рельса к шпале - ведь гребни не должны задевать крепёж.

Вы не говорили ничего про то, насколько важен/не важен для Вас внешний вид рельсошпальной решётки. Ведь в разных странах и разные эпохи применялись разные по высоте рельсы, разные крепления, разные шпалы (по материалу и по конструкции).
случайность писал(а):
Пн мар 18, 2019 12:35 am
... Хотел делать мелкие кронштейны и крепить на винты ...
Вероятно Вы будете первый, кто это сделает - до такого перфекционизма не доходили даже немцы в масштабе 1:22,5!

Максимум, что мне "попадалось", это литые кронштейны которые имитировали рельсовую подкладку и крепёж рельса:
6492Rp25.JPG
Источник фото: http://www.buntbahn.de/modellbau/viewtopic.php?t=12171

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Пн мар 18, 2019 11:00 am
случайность
Внешний вид рельсо-шпальной решетки важен. И из за этого и посещали мысли насчет таких креплений к шпалам. Я не думал что так не принято. Просто сколько читал что подвижый состав доводят до 100% схожести. Значит и с рельсами так же. Просто стал искать и креозот, чтоб вываривать в нем деревянные шпалы.

Высоту гребня можно уменьшить. Но везде пишут, что скажется на сходе подвижного состава. Вчера нашел в сети рекомендуемые размеры гребня, конусность поверхности катания колеса и радиус сопряжения поверхности катания и гребня для колеи 45 мм; для колеи 64 мм что-то не найти. Чтоб переделать колесные пары по нормам. Мои сейчас сделаны как для колеи 45 мм.

По эпохам пока что не думал. Вообще, насколько это критично? Понятно, что в ранние не было бетонных шпал, электрострелок и т. д., и заодно архитектура иная.

Тип локомотива будет - паровоз. Потому что паровозы больше нравятся. Да и только они едут на своей настоящей тяге. Дизель так не реализовать. Нет таких микро-ДВС. Авиамодельные не подойдут. Да и общий КПД дизель - генератор - тяговый ЭД будет никакой.

Электровозы не смотрел. Может, и есть где-то чертежи, близкие к оригиналу по кострукции. И с питанием от контактного провода. Интересно, в моделизме они каким током питаются? Постоянка? Переменка и какая частота и напряжение?

Просто есть одна идея насчет элеткротяги - надо будет ее в будущем опробовать.

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Пн мар 18, 2019 1:18 pm
kudrdima
случайность писал(а):
Пн мар 18, 2019 11:00 am
Внешний вид рельсо-шпальной решетки важен. И из за этого и посещали мысли насчет таких креплений к шпалам. Я не думал что так не принято.
Всё очень по разному - одно дело когда всё это рассматривается на диораме/модуле вблизи, другое дело в саду, где вы смотрите с расстояния несколько метров/десятков метров.
случайность писал(а):
Пн мар 18, 2019 11:00 am
... Высоту гребня можно уменьшить. Но везде пишут что скажется на сходе подвижного состава. Вчера нашел в сети рекомендуемые размеры гребня, конусность катающейся поверхности колеса и радиус сопряжения катающейся поверхности и гребня для колеи 45 мм. Для колеи 64мм что то не найти. Чтоб переделать колесные пары по нормам. Мои сейчас сделаны как для колеи 45мм.
Вот один из локальных стандартов (немецкий) для большой колеи:
IGS2-S02--2002-03--Radsatz-Radreifenprofil.pdf
(44.85 КБ) 247 скачиваний
IGS2-S01--2006-09--Radsatz-Gleis.pdf
(51.5 КБ) 216 скачиваний
Источник: https://www.spur-ii.de/standards.html
случайность писал(а):
Пн мар 18, 2019 11:00 am
... По эпохам пока что не думал. Вообще насколько это критично? Понятно что в ранние не было бетонных шпал электрострелок и тд. и заодно архитектура иная. ...
Как правило, чем более ранняя эпоха, тем ниже высота рельса (если уж говорить о полной прототипичности), да и крепления рельс к шпалам совершенствовалось: от клиньев, костылей без подкладок, до пружинных креплений.
[Оффтопик]
Мне кажется здесь Вам могут дать больше советов и рекомендаций.

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Пн мар 18, 2019 1:21 pm
Babaichik
Размеры
Размеры
Имеются вот такие рельсы.Выпускал завод "макет" кажется,у них ещё были вагоны и локомотивы как учебное пособие в масштабе 1:10
Рельсы примерно длиной пути в 8-10 метров точно не помню.К рельсам имеются подкладки для прибития к деревянным шпалам.На фото видно что прибивалось гвоздями.Если заинтересует то пишите в личку.
Размеры
Размеры

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Вт мар 19, 2019 6:53 pm
случайность
В этом магазине отправка в Россию существует?

https://www.fgb.berlin

Или там ничего купить не возможно чтоб прислали к нам

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Вт мар 19, 2019 9:00 pm
случайность
От чего зависит выбор эпохи?
получается в разное время была разная конструкция пути. Рельсы крепились костылями и шурупами.
Вот думаю как все же лучше? чтоб было и красиво и не поотлетало.
Длинна секций должна соответствовать длинне реальной в зависимости от эпохи? Это критично?

Какое лучше дерево использовать на шпалы? Понятно что можно любое. Но в таких размерах может лучше делать например из дуба?

Сегодня поизучал фруктовые ящики за магазинами, на предмет ипользования их на шпалы. На авиамодель шли на ура. Увы тонковаты доски. В масштабе шпала выходит должна быть толщиной 8мм. Я как основу брал размеры шпал первой категории.

Re: Требуется совет по выбору путевого материала

Добавлено: Вт мар 19, 2019 9:24 pm
kudrdima
случайность писал(а):
Вт мар 19, 2019 9:00 pm
От чего зависит выбор эпохи? ...
Эпохи Ж/Д
понятие эпохи в ЖД моделизме