Re: АБСОЛЮТНЫЙ новичок!
Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:34 am
Если Германию, то с этой точки зрения все равно какой масштаб брать. Немецкую тему Вы найдете в любом масштабе...Lonle писал(а):Склоняюсь к Германии, но пока не определился. Хочется просто начать и посмотреть на произведенный эффект! А там, как звезды встанут...Arseny писал(а):Подумайте, какую страну будете изображать.
На мой взгляд, часто "там" дешевле, иногда намного; плюс Ebay.Lonle писал(а):Где закупаться не принципиально. Ничего не имею против иностранных магазинов (благо есть опыт в других областях). Хотя, сравнивал цены в иностранных магазинах и у нас- примерно одно и тоже (особенно с учетом доставки). Или я ошибаюсь? Может магазины не те смотрел?Arseny писал(а):Подумайте, как Вы предполагаете закупаться и где![]()
Просто покупку через интернет не посмотришь, не пощупаешь... Приедет, а "вживую" оно совсем не то.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Плюс "прелести" отечественной почты и таможни...
Большая высота ничем не грозит. Просто такие рельсы менее естественно выглядят.Lonle писал(а):Вот здесь, начинается одна из непонятных для меня вещей!!! Никак не могу разобраться в различных характеристиках. Пока понял следующее: Рельсы будут, скорее всего, без призмы, т.к. для начала буду выкладывать на полу, а он у меня очень ровный!Arseny писал(а):Лучше определитесь с рельсами.Да и не шастает особо никто. Плюс рельсы без призмы проще разместить на макете, чем рельсы на призме. Рельсы будут профильные. А вот высота для меня непонятна. Если я буду собирать с малой высотой, то может возникнуть проблема с перемещением по ним некоторых локомотивов. А чем грозит большая высота? какая высота наиболее оптимальна? Рельсы каких производителей стыкуются без проблем, а для каких нужен танец с бубном?
Что касается стыковки - не знаю как в N, а в ТТ проблем-то как таковых нету, но есть нюансы.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Но если стыковать рельсы разной высоты, то на стыке возникает неприятная ступенька. Желательно ее как-то сгладить, например подложив какую-то подкладку.
И второй момент - разные радиусы и разные углы у стрелок.
Например, если Вы делаете разъезд, и с одной стороны ставите Тиллиговскую стрелку с отклонением 15 градусов, а с другой - ТТ-модель с отклонением 12 градусов, то непонятно как их стыковать (если Вы набираете путь из готовых участков).
Да. Но она дороже.Lonle писал(а):Управление хочу цифровое. Насколько я понял, цифровое управление дает дополнительные преимущества: свет, звук, дымы, ураганы, цунами и т.п.Arseny писал(а):Еще стоит обратить внимание на то, аналоговое управление у Вас будет или цифровое.И решить, какие сцепки будете применятьТак же, цифра-более гибкая в управлении. Или нет?
На самом деле, точнее сказать, цифровое управление дает преимущества в УПРАВЛЕНИИ всем этим делом. И свет, и дым бывает (или можно поставить) и в аналоговые локомотивы. Но тогда он просто едет и дымит себе. А вот если надо так, чтобы локомотив стоял на месте, и при этом выпустил струю дыма и включил фары - вот тогда да...
Бывают и специальные звуковые декодеры, которые работают на аналоге (правда, лично я с таким пока не разбирался).
Я просто к тому, что если Вы выбираете цифру, то готовьтесь к дополнительным тратам, а главное - обращайте внимание на то, какой локомотив покупаете. Если он аналоговый, то придется потрудиться (и потратиться) на его цифровизацию.
Кстати, в N не всякий декодер влезет. Да и в ТТ тоже.
У меня ТТ. Про N я Вам не расскажу.Lonle писал(а):А по каким критериям выбирать сцепки? Есть какие-то наиболее распространенные системы сцепок?
Выбирать по внешнему виду (похожи ли на настоящие), надежности работы, и т.п.
В стартовый набор часто входят локомотивы и вагоны с худшей детализацией. Паровозы с упрощенным кулисным механизмом. Раньше были локомотивы вообще с другим числом осей. Вагоны с меньшим количеством надписей или вообще без надписей. Если увлечетесь и потом будете обращать на это внимание, то может быть обидно.Lonle писал(а):Стартовый выбрал потому, что при приемлемой цене в него входит "все, что нужно для активного и здорового роста!"Arseny писал(а):Но зачем Вам непременно стартовый?Т.к. я пока вообще себе слабо представляю, что это такое, то собрать самому начальную ж/д, наверное, будет не под силу. Да и выйдет это дороже!
Бывает, не обращают внимание на совместимость стран и эпох - может в наборе оказаться один вагон чешский, другой ГДРовский, а тепловоз ФРГшный...
Но бывают и достойные стартовые наборы, так что надо смотреть.