Страница 3 из 6

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:26 am
next
нда.
хотел вариант попроще, а тут еще жестче.
надо подумать, насколько слежно вырезать окно.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:18 am
S.T.A.L.K.E.R.
Окно вырезать не сложно, надо в углах окна, по ранее намеченным точкам высверлить отверстия, потом соединить отверстия острым ножом и края аккуратно зачистить надфилем.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 1:10 pm
next
ну вот
дырка в крыше от старых хозяев.

коропка с металоломом достачна для сборки одного локомотива.

ну как видите, курочить я его начал уже.

зря гофры с одной стороны убрал, придется делать по новой, ну и добавить там где надо.

спасибо за совет с окном, надо только разметку нанести.
попробую, надо сверла мелкие купить.

а вот с крышей все менее ясно, нужен чертеж, может у кого из опытных есть? ( та, что на 017)


кстати, спасибо за внимание, люди здесь очень отзывчивые.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 1:33 pm
next
все
установил какая мне нужна сцепка, это са-3, теперь надо ее купить.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 2:25 pm
Doctor_MB
next писал(а):все
установил какая мне нужна сцепка, это са-3, теперь надо ее купить.
...пытался "наколхозить" в свое время, нечто похожее.
С одной стороны поставил СА-3 (не рабочую).
На сегодня проект временно забросил.
Из косяков,которые вижу сам - надо метельник делать,более низкий.
По ходовой - полная профилактика старой:смазка,замена щеток,очистка контактов,
свое дело сделало. Старая ходовка вполне себе рабочая,даже по текущим меркам.
Едет плавно. На малом ходу не дергается. Освещение на светодиодах,со сменой по ходу
движения. Фото есть здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285191

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 3:09 pm
next
видел эту работу, хороший, только как то не вдохнавляет.
все преобразования по минимуму, детализация вообще никудышная, прям, не сочтите за грубость.
зря сделали навесные поручни.
и покраска ну очень очень грубая, надо было грунтовать
что я заметил, отобразил на фото.

я тоже есть на коробке)

механику перебрал, двигатель заменил, теперь буду на второй тележке делать токосьем.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 5:33 pm
next
все, точно делаем 017.

не буду перелопачивать крышу, лишь добавлю пару шахт вентиляции и окна
изменю геометрию лобовых.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:26 pm
next
подскажи расстоняие между этими окнами.
и если есть, кинте чертеж
заранее спасибо.

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:54 pm
Василий
Поищите темы от юзера Cusco. Он знаток людмил, кое-что выкладывал.

UPD: Не надо искать, вот тема по ним http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=5686

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

Добавлено: Вт янв 28, 2014 1:32 pm
next
тему внимательно проштудировал, но не нашел ни чего про искомое растояние, написал куске в личку, жду от него ответа.

вот что сегодня сделал.
еще не шлифофал, не шкурил.
окно боковое только одно получилось с первого раза, буду остальные переделыать.
лобовые как то сразу вышли, но их надо доводить.

жду табуреток.