Страница 3 из 6

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:39 pm
старина_U
А с Геной и спорить нефиг, - у него принцип: побольше петель и дырок. Чтобы заехавший в одну из них поезд, неизвестно из какой выскочит.
Копийность там - чисто игрушечная, хотя делают аккуратно. Всё ж Шкляренко там этим рулит.

:mrgreen: Или тебе надо "многа_дырок"?

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:46 pm
vl4002
Новокузнечанин писал(а): ТТ. Предложите пожалуйста какую-нибудь схему, несложную/недорогую,[/b] но не просто круг, не "малышковую", а нормально-функциональную. Длина поездов предвидется 10в, размер места - 4000*1800 максимум.
Топикстартеру. Без обид, ага? А осилите сразу вот так, 4 Х 1,8метра, да в ТТ? Не выдохнитесь на стадии изготовления подмакетника? И хватит-ли средств на постройку такого макета? Судя по соседнему форуму, их не так уж и много...
Не лучше ли для начала попробовать модуль сделать, или действующую диараму? Вот тут много всего интересного и на малой площади http://www.carendt.us/scrapbook/linkindex/index.html

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:18 am
Иван Андреев
О! Кстати о птичках...
Есть десятка полтора номеров за 67-73 гг журнала "1001 Model Railroading Ideas".
Если Господам Почтенной Публике это (в pdf) нужно и Власти Придержащие одобрят,
то могу в Библиотеку выложить.

Re: РАБОТА СТАНЦИИ НА АНАЛОГОВОМ УПРАВЛЕНИИ

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:33 am
Жорик_У
DTMF полудуплексом и фантом - что это такое?
DTMF - система двучастотного кодирования передаваемой информации. т.е. определённой команде соответствует передача сигнала, состоящего из определённого набора пары частот. В частности применяется в телефонии в звуковом диапазоне частот для набора номера и выполнения некоторых сервисных функций. В нашем варианте возможно использование с полосой передатчика выше 10кГц (прии этом шунтирование тракта со с стороны нагрзок уже перестаёт оказывать сущесвтенное влияние), имеет смысл при большом количестве управляемых объектов на линии.

фантом - питание чего-либо постоянным током совместно с использованием той же линии под передачу информации.Осуществляется развязкой по AC/DC соответствующих цепей (а-ля как у активных приёмных ТВ антенн, спутниковых конвертеров).

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:20 am
Gematogen
Иван Андреев писал(а):О! Кстати о птичках...
Как один из представителей публики, я - только "ЗА".

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:24 am
старина_U
Властьпридержащие пятью конечностями - за, только в соответствующий раздел. Самим же потом искать.
В библиотеке исторически сложилась публикация первоисточников по настоящей жэдэ. По макетам там ни одного раздела. Зато в =Полезная информация=Технологии== можно завести темку про схемы макетов. Там и про фотографирование есть, и про ещё что-то...

Re: РАБОТА СТАНЦИИ НА АНАЛОГОВОМ УПРАВЛЕНИИ

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:03 am
Новокузнечанин
Локомотивов будет я думаю штуки 3.Электровоз постояного тока, электровоз переменного тока и тепловоз. Макет станции "стыкования", но в очень упрощеном виде. Это на будуещее.Пока просто две станции и перегон между ними.Кольцо строить не хочу - малышково. Путь в 10м самое то.Станции по 2,5м если даже займут, то 5м перегона все равно останется.Хочу АБ сделать или уж ПАБ в крайнем случае.
Управление точно аналоговое. Лок хотя бы один, финансы два не поятянут.Ну можно заложить 2-3 на перспективу.Так как перегон один, то нужно строить разъезд --/ --- уменьшение длины перегона - итого уменьшение участок АБ и неправдоподобный вид(длина перегона равна длине станции)

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:04 am
Новокузнечанин
Вот например схема очень простая: две трепутные тупиковые станции и перегон.Как это все обставить? Есть ли какие-то нормы на светфоры - где что куда ставить и самое главное - как подключать. А мосты, тунели и т.д. это уж потом.

Re: Путевая схема первого макета.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:28 pm
старина_U
Уважаемый, вы не например, а конкретно померьте пространство, где всё это собрались разместить.
Потом обсудим сюжет.
Потом дальше будем думать.

Светофоры - это 25 этап.

Re: Работа станции на аналоговом управлении

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:33 pm
старина_U
Новокузнечанин, давайте-ка со своими проблемами - в одну тему.
Иначе - на недельку ридонли, что бы остыть.