Покупка первой (после детства) железной дороги

Сообщение
Автор
Knallfrosch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#31 Непрочитанное сообщение Knallfrosch »

tom_soier писал(а):Красиво, да.
Но из того что я успел прочитать, на этих рельсах пойдут не все локомотивы.
Чтобы было надёжней, надо брать code 80, с более высоким профилем. Видимо про них я и говорил.
А так N-ка мне нравится.
Это относится только к старым моделям подвижного состава. Если будете собирать винтаж - на полочку. А катать в кайф современные модели, а для них 55-й код без проблем!

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#32 Непрочитанное сообщение tom_soier »

В итоге, купил N - всё классно!
Теперь хочу посмотреть H0.
Выбираю рельсы. В Н-ке у меня KATO, и я считаю это идеалом в плане качества и внешнего вида. В H0 тоже есть КАТО (Я про Unitrack), но помимо того, что это один из самых дорогих вариантов, ещё и крайне скудный выбор стрелок (нет например стрелок с кривой. Я не знаю как называется. Не такие, где одна сторона прямая, другая поворот, а чтобы обе кривые).
Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
Но главное даже не это.
Вопрос минимального радиуса. У меня пока что крайне мало места под это дело. Максимум могу вместить овал с 19 дюймовым радиусом. При этом естесственно исключается какое бы то ни было путевое развитие. Но я смотрю у Fleischmanа, например, есть 356мм радиусы, это где-то 14 дюймов - их же для чего-то делают. Если взять их, то можно было бы и развернуться с разъездами, стрелками и т.д. Использовать я буду паровозы и вагоны 1 и 2 эпох, ну может небольшие свитчеры типо Alco S2 опять же со старыми вагонами. Насколько это будет приемлемо смотреться? Какие минимальные радиусы можно использовать с небольшими вагонами?

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#33 Непрочитанное сообщение Андрей »

tom_soier писал(а): Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
Это Фляшманн и Роко Геолайн смотреть надо.

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#34 Непрочитанное сообщение tom_soier »

Хорошо.
А что про радиусы можете сказать?

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#35 Непрочитанное сообщение Андрей »

tom_soier писал(а):Хорошо.
А что про радиусы можете сказать?
А самостоятельно посмотреть? Геолайн радиусы - 358, 434, 511 мм и есть флекс.

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#36 Непрочитанное сообщение tom_soier »

Я не про это.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Извините, что забираю Ваше время, но мне это важно.

Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#37 Непрочитанное сообщение Андрей »

tom_soier писал(а):Я не про это.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Двуосные вагоны на Р3 геолайна смотрятся по мне, вполне прилично.

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#38 Непрочитанное сообщение tom_soier »

17+ инчей. Ещё бы там плохо смотрелись.
Тем не менее спасибо.

tom_soier
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 6:42 pm
Имя: Алексей

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#39 Непрочитанное сообщение tom_soier »

Ого, похоже зря я считал, что Като дорогой, овал от Фляйшмана будет стоить 80 с чем-то евро. За эти деньги можно купить овал Като с двумя стрелками и разъездом. Геолайн, вспомнил, я его ещё в конце 90х в Центральном детском мире видел. Ещё тогда подумал что гладкий серый пластик, мало похожий на насыпь. С тех пор, кажется, ничего не изменилось.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

#40 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

tom_soier писал(а):Геолайн, вспомнил, я его ещё в конце 90х в Центральном детском мире видел. Ещё тогда подумал что гладкий серый пластик, мало похожий на насыпь. С тех пор, кажется, ничего не изменилось.
изменилось всё! тогда был роколайн 2.1 мм, без и на резиновом балласте, который можно было снять. эту линейку давно не делают.
А сейчас рокоГЕОлайн, тоже 2.1мм, но совершенно другая геометрия (радиусы другие) и главное пластиковый балласт и он отлит вместе со шпалами - несъёмный и к сожалению он хрупкий, держится лет пять в лучшем случае.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новичкам»