Страница 4 из 5

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Пн май 09, 2016 10:41 am
Knallfrosch
tom_soier писал(а):Красиво, да.
Но из того что я успел прочитать, на этих рельсах пойдут не все локомотивы.
Чтобы было надёжней, надо брать code 80, с более высоким профилем. Видимо про них я и говорил.
А так N-ка мне нравится.
Это относится только к старым моделям подвижного состава. Если будете собирать винтаж - на полочку. А катать в кайф современные модели, а для них 55-й код без проблем!

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Вс сен 18, 2016 7:19 am
tom_soier
В итоге, купил N - всё классно!
Теперь хочу посмотреть H0.
Выбираю рельсы. В Н-ке у меня KATO, и я считаю это идеалом в плане качества и внешнего вида. В H0 тоже есть КАТО (Я про Unitrack), но помимо того, что это один из самых дорогих вариантов, ещё и крайне скудный выбор стрелок (нет например стрелок с кривой. Я не знаю как называется. Не такие, где одна сторона прямая, другая поворот, а чтобы обе кривые).
Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
Но главное даже не это.
Вопрос минимального радиуса. У меня пока что крайне мало места под это дело. Максимум могу вместить овал с 19 дюймовым радиусом. При этом естесственно исключается какое бы то ни было путевое развитие. Но я смотрю у Fleischmanа, например, есть 356мм радиусы, это где-то 14 дюймов - их же для чего-то делают. Если взять их, то можно было бы и развернуться с разъездами, стрелками и т.д. Использовать я буду паровозы и вагоны 1 и 2 эпох, ну может небольшие свитчеры типо Alco S2 опять же со старыми вагонами. Насколько это будет приемлемо смотреться? Какие минимальные радиусы можно использовать с небольшими вагонами?

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Вс сен 18, 2016 1:40 pm
Андрей
tom_soier писал(а): Какие рельсы, желательно с насыпью, близки по качеству и внешнему виду к Като?
Это Фляшманн и Роко Геолайн смотреть надо.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Вс сен 18, 2016 7:25 pm
tom_soier
Хорошо.
А что про радиусы можете сказать?

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Вс сен 18, 2016 10:18 pm
Андрей
tom_soier писал(а):Хорошо.
А что про радиусы можете сказать?
А самостоятельно посмотреть? Геолайн радиусы - 358, 434, 511 мм и есть флекс.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Вс сен 18, 2016 10:44 pm
tom_soier
Я не про это.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Извините, что забираю Ваше время, но мне это важно.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Пн сен 19, 2016 1:19 am
Андрей
tom_soier писал(а):Я не про это.
Какой минимальный радиус можно взять, чтобы ПС первой и второй эпох смотрелся более-менее приемлемо?
Двуосные вагоны на Р3 геолайна смотрятся по мне, вполне прилично.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Пн сен 19, 2016 3:28 am
tom_soier
17+ инчей. Ещё бы там плохо смотрелись.
Тем не менее спасибо.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Пн сен 19, 2016 9:59 pm
tom_soier
Ого, похоже зря я считал, что Като дорогой, овал от Фляйшмана будет стоить 80 с чем-то евро. За эти деньги можно купить овал Като с двумя стрелками и разъездом. Геолайн, вспомнил, я его ещё в конце 90х в Центральном детском мире видел. Ещё тогда подумал что гладкий серый пластик, мало похожий на насыпь. С тех пор, кажется, ничего не изменилось.

Re: Покупка первой (после детства) железной дороги

Добавлено: Вт сен 20, 2016 7:32 am
И.К.С.
tom_soier писал(а):Геолайн, вспомнил, я его ещё в конце 90х в Центральном детском мире видел. Ещё тогда подумал что гладкий серый пластик, мало похожий на насыпь. С тех пор, кажется, ничего не изменилось.
изменилось всё! тогда был роколайн 2.1 мм, без и на резиновом балласте, который можно было снять. эту линейку давно не делают.
А сейчас рокоГЕОлайн, тоже 2.1мм, но совершенно другая геометрия (радиусы другие) и главное пластиковый балласт и он отлит вместе со шпалами - несъёмный и к сожалению он хрупкий, держится лет пять в лучшем случае.