старый пико бр 130, конверсия, НО

Сообщение
Автор
next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#41 Непрочитанное сообщение next »

обьясните мне что такое Nem-шахты и как ими пользоваться.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

Нем шахта(правда здесь под Американскую модель крепление,но суть та же)
_compl_l551000b.jpg
Сцепка с хвостовиком под нем шахту(сцепка стандартная,с такими же хвостовиками выпускают все фирмы и свои)
Просто защелкиваеться в Нем шахту,при желании легко меняються на любой тип НО сцепок,главное чтоб хвостовик был НЕМ.
_compl_l939100b.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#43 Непрочитанное сообщение next »

а можно фотографию, как именно они расположены на самой моделе?

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#44 Непрочитанное сообщение next »

хм
я вобщем так сформулирую
нужно сделать так, что бы сцепка размещалась на скотосбрасывателе, да так, что бы она еще и работала, и что бы не было огромной щели в этом самом скотосбрасывателе.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#45 Непрочитанное сообщение Василий »

Вариантов решения без щели существует несколько-
1. Отстутствие метельника как такового
2. Подвижный метельник
3. Крюк на тележке, как это и было у вас сделано изначально.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#46 Непрочитанное сообщение next »

не
я имею в виду, что щель в метельнике размерением 5х5 мм, не более.
то есть, аналогично настоящему тепловозу

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#47 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Вот так делал Иван на своей модели, так же делал и я.
Вложения
1e20221171b9.jpg
12a20a660673.jpg
IMG_1761.JPG
С уважением, Иван!

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#48 Непрочитанное сообщение next »

красота, это и есть нем шахты? сцепки работают ?
что с прадиусом поворота?

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#49 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Про НЕМ шахты Вам написали выше, складывается впечатление, что не читаете!!!
Это НЕ НЕМ шахты, сцепка закреплена винтом на раме или корпусе, имеет отклонение в обе стороны, возвращается на место за счет усов-пружин, которые упираются в стенки корпуса.
Кстати, посмотрите на первую фотографию НЕМ шахты, предоставленную Ежом, там эти усы-пружины хорошо видно.
С уважением, Иван!

next
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:52 pm

Re: старый пико бр 130, конверсия, НО

#50 Непрочитанное сообщение next »

хм
читал.
таки, рабочие сцепки на этих локомотивах или нет? и что это за сцепки?

так вот же
прикреплена к раме и на пружинках. downlo ... &mode=view
я что то явно не понял

Ответить

Вернуться в «Новичкам»