Shikombo писал(а):я здесь без году неделя и не надо на меня обижаться
естественно я еще не охватил ВЕСЬ материал, выложенный здесь
спасибо за ссылки
.....................
если я нарисую скетчи и сфоткаю раскладки на полу с элементами, вы мне поможете с советами как правильно закрутить рельсовый материал, чтобы было и по-правильному и не скучно?
данная просьба и основывалась как раз на прочтении постов "гуру" когда чел присылает картинку и сразу начинается "ууууу": расстояние не то, радиус не тот, два лучше одного и т.д. пипец взрыв мозга...
в любом случае заранее благодарю за любого рода комментарии
Никто, насколько мне понятно, на вас тут не обидился. Пока, во всяком случае...
Именно потому, что Вы человек тут новый и была дана Вам ссылочка на тему, которая может Вам помочь прийти к какому то варианту.
Если Вы представите некий первоначальный вариант, то Вам чесно скажут, что народ будет думать про сей вариант.
Да, может быть, Вам и скажут, что и рельсов много и так не делают и всякоого разного... Ну, насколько я понимаю, для получения критики и советов по приведение схемы "к нормальному бою" Вы ее и выложете. Ведь так?
Что же до моей рекомендации сначала выложить хоть какую-нибудь схему, то она навеяна летними дискуссиями по поводу просьбы одного молодого человека "расставить светофоры на его схеме". Причем слова о том, что так вообще не бывает, им никак не воспринимались...
Вот расставьте ему и точка!!! Сами догадываетесь какую реакцию вызвала подобная позиция.
И наконец, саое главное, перед выбором/придумыванием рельсовой схемы Вы обязательно должны сами для себя понять, а что же за такое место ЖД Вы моделируете - большую пассажирскую станцию(ии) с перегоном, меньшую пассажирску и товрный двор. станцию и завод с ППЖТ и примыканием... Вариантов множество! И только после понимания общей идеи можно и нужно планировать рельсовую схему.
Ну, и не обижаться на критику после выкладывания схемы. Ее составление процесс итерационный, причем достаточно многоходовый.
Желаю успеха!