Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Добавлено: Чт янв 11, 2018 5:24 pm
Насколько я понимаю, по-хорошему из флексов надо делать все, кроме стрелок.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=50&t=14095
Насколько я понимаю, по-хорошему из флексов надо делать все, кроме стрелок.
Если упомянутый стандарт — это NEM 112 "Расстояние между осями путей", то там приводятся минимальные значения.
A.G. писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 9:14 amу нас весь макет выполнен на флексах, я и стрелки бОльшей частью "флексовые" в китах покупаю и при необходимости подгибаю как необходимо для укладки, а на больших стрелочных горловинах куски рельс соседних стрелок заменяю на цельные флекс-рельсины, стыки только изолирующие, на концах метровых рельсовых секций и на стыках модулей
"Понеслось дерьмо по трубам!" - подумал Маугли, давая мудрому Каа касторку...DmitriSkif писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 9:31 amЕсли макет - узкоколейный, тоже рекомендуется укладывать его флексами. Вес моделей меньше, устойчивость тоже, качество укладки пути с флексами - выше.
Вот не могу не процитировать себя, любимого, отсюда :
Чтобы что-то "спроектировать", надо уже довольно много знать и уметь, нужен практический опыт. Я свой макет вообще строил по-хитрому, используя рельсовые плети Пеко в фиксированной шпальной решетке от старого Жуэфа 70-х, подобно тому, как описано тут. Но это даааааалеко не первый мой макет. И у Брюно он реально не первый, а повторение его первого, из мглы веков, тассзать.С внедрением компутеров в шЫрнармассы очень большое распространение получил железнодорожный онанизм. Простейшее его проявление шЫроко наблюдается на отечественных форумах. Проявляется в том, что на вопрос "А кокой стартавый набор мене куплять???77семьсемь" - такие же "знатоки" советуют "скочать вентрак версии 154.726 бисплатна!!!111одинодин" и создать Великий проЭкт. Потом на этих же форумах появляются весьма занимательные темы типа "Я уже два года сижу в винтраке, накидал схему - зацените!", в ответ на что идет сотня-другая постов с предложением увеличить радиус кривых минимум до трех метров в случае коротких вагонов 1-й эпохи и до 8 метров для чуть более длинных 2-й эпохи... Еще года через два несчастному неофиту удается создать план, который безусловно принимается сообществом: с кривыми радиусом 15 метров, с семиуровневыми теневыми вокзалами, причем подъемы и спуски жестко укладываются в настоящие 15 промилле, или 1,5 метра на километр, с изостыками каждые 24 сантиметра (или какая там длина отрезка примененного материала), ну, и т. п. Тема на этом закрывается и открывается новая: "Вот мой окончательный план, приступаю к строительству!". После 30-40 постов, посвященных доработке плана, идет 250-300 постов обсуждения, из какого материала (гипсокартон, акрил, плексиглас, PVC, титановый сплав, высокопрочная нержавеющая сталь) надо делать подмакетник. И по какой именно технологии: электроискровое резание, прецизионная обработка на фрезерном станке с ЧПУ или резка 2-киловаттным горно-промышленным лазером? Или может лучше одолжить на соседнем полигоне боевой лазер с ядерной накачкой? Ах да, пардон, это пишет юзер из США, где такие лазеры, возможно, когда-то и испытывали на сосднем полигоне... до того, как он попал в Штаты, но соседи рассказывали. Да, совсем забыл: под макет и мастерскую для изготовления его компонентов семьей был щедро выделен чулан 1,5х2,5 метра.
А по сути вопроса Вам есть что ответить?AlexK писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 11:35 amВот не могу не процитировать себя, любимого, отсюда :
Чтобы что-то "спроектировать", надо уже довольно много знать и уметь, нужен практический опыт. Я свой макет вообще строил по-хитрому, используя рельсовые плети Пеко в фиксированной шпальной решетке от старого Жуэфа 70-х, подобно тому, как описано тут. Но это даааааалеко не первый мой макет. И у Брюно он реально не первый, а повторение его первого, из мглы веков, тассзать.С внедрением компутеров в шЫрнармассы очень большое распространение получил железнодорожный онанизм. Простейшее его проявление шЫроко наблюдается на отечественных форумах. Проявляется в том, что на вопрос "А кокой стартавый набор мене куплять???77семьсемь" - такие же "знатоки" советуют "скочать вентрак версии 154.726 бисплатна!!!111одинодин" и создать Великий проЭкт. Потом на этих же форумах появляются весьма занимательные темы типа "Я уже два года сижу в винтраке, накидал схему - зацените!", в ответ на что идет сотня-другая постов с предложением увеличить радиус кривых минимум до трех метров в случае коротких вагонов 1-й эпохи и до 8 метров для чуть более длинных 2-й эпохи... Еще года через два несчастному неофиту удается создать план, который безусловно принимается сообществом: с кривыми радиусом 15 метров, с семиуровневыми теневыми вокзалами, причем подъемы и спуски жестко укладываются в настоящие 15 промилле, или 1,5 метра на километр, с изостыками каждые 24 сантиметра (или какая там длина отрезка примененного материала), ну, и т. п. Тема на этом закрывается и открывается новая: "Вот мой окончательный план, приступаю к строительству!". После 30-40 постов, посвященных доработке плана, идет 250-300 постов обсуждения, из какого материала (гипсокартон, акрил, плексиглас, PVC, титановый сплав, высокопрочная нержавеющая сталь) надо делать подмакетник. И по какой именно технологии: электроискровое резание, прецизионная обработка на фрезерном станке с ЧПУ или резка 2-киловаттным горно-промышленным лазером? Или может лучше одолжить на соседнем полигоне боевой лазер с ядерной накачкой? Ах да, пардон, это пишет юзер из США, где такие лазеры, возможно, когда-то и испытывали на сосднем полигоне... до того, как он попал в Штаты, но соседи рассказывали. Да, совсем забыл: под макет и мастерскую для изготовления его компонентов семьей был щедро выделен чулан 1,5х2,5 метра.