рельсовый материал

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: рельсовый материал

#91 Непрочитанное сообщение старина_U »

Рельс - он и в Африке - рельс...
Путь, звенья, флекс = относится к верхнему строению пути в сборе.

Рельсы - имеется ввиду материал (точнее его способность собирать грязь, окисляться и тэдэ...).
Изображение

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: рельсовый материал

#92 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Стрелки я как понимаю так же советуете брать у данных производителей?
Еще такой вопрос. "Код" - это высота рельса(или нет? :oops: ), вот думаю - чем больше, тем лучше?(сходов меньше) или нет? В принципе можно же стыковать рельсы с разными кодами или нет(ширина колеи одинакова, просто подложить под более низкий рельс чего-нибудь до одинакового уровня)?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: рельсовый материал

#93 Непрочитанное сообщение iosch »

Код,это высота рельса.Собственно коды это норма Американская,в Европе высоту указывают 2,1 и 2,5 мм.Чем меньше рельс,тем он более естественно выглядит.Просто с рельсами высотой 2,1 мм старый подвижной состав(старое Пико,например) будет греметь по шпалам,тогда реборды по НЕМ делали больше,поэтому задевают за шпалы,вагоны могут даже скакать.Не знаю чем Юре, А-глис Пиковский не угодил,нормально эксплуатировал.Единственно что при высоте 2,5 мм, он уже,чем от других производителей.Более миниатюрнее и смотрится.Просто достаточный выбор путевого развития,плюс,доступность и цена, в лидеры выводит:Фляш,Роко,Тиллиг и Атлас.А тут уж самому решать что удобнее.А рельсы стыкуются все-паяльником. :mrgreen:
Вообще,если не охота в будущем иметь геморрой с путями,все стыки уложенные на макет желательно пропаивать.Ну и почаще выводить питание.Бросается под путями шлейф, и каждое звено/два/три подпитывается от него.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: рельсовый материал

#94 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

iosch писал(а):Код,это высота рельса.Собственно коды это норма Американская,в Европе высоту указывают 2,1 и 2,5 мм.Чем меньше рельс,тем он более естественно выглядит
А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что? :shock:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: рельсовый материал

#95 Непрочитанное сообщение iosch »

Это Англо-Американское обозначение высоты рельса по их нормам.В Европе главенствуют нормы NEM,в Америке NMRA,ну и производители соответственно их и поддерживают.В нормах есть различия,в основном связанные с эксплуатацией местного ПС.Нам бы по идее ближе нормы НМРА,все таки в Европах габариты худосочнее,чем наши.Но раз мы в Европе,да и пользуемся в основном изделиями Европейских фирм,потому пользуемся нормами НЕМ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: рельсовый материал

#96 Непрочитанное сообщение Doctor »

Федор Киселев писал(а):А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что? :shock:
Как в америце калибры оружия обозначают наверняка в курсе !? ;)
Так вот и с рельсами. Называйте как угодно и удобно - доли,части,проценты от дюйма...
Калькулятор наше фсе :) , хотя и без него считается не то что легко, а более чем легко.. ;)
Carpe diem!

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: рельсовый материал

#97 Непрочитанное сообщение Onegin »

Даже считать не нужно. Нужно просто выучить калибры. А потом запомнить у какого производителя на какой высоте реально головка рельс относительно шпальной решетки, т.к. высота рельс при одинаковом коде может отличаться из-за технологических особенностей.
VBLO Digital Research.

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: рельсовый материал

#98 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Спасибо, понятно

AlexK

Re: рельсовый материал

#99 Непрочитанное сообщение AlexK »

Код - высота рельса в тысячных долях дюйма. Соответственно, 0,0254 надо умножить на код - получится высота в миллиметрах.

Калибр иностранного нарезного оружия обычно обозначается в дюймах: например, 0,303, 0,38, 0,45. 1 дюйм = 25,4 мм. В старой России калибр было принято обозначать в линиях: 1 линия = 0,1 дюйма = 2,54 мм. Отсюда - трехлинейная винтовка ;) .

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: рельсовый материал

#100 Непрочитанное сообщение railmodel »

Федор Киселев писал(а):А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что? :shock:
http://wiki.scaletrainsclub.com/Code_(высота_рельса)

Code 100 = 100⋅0,0254 = 2,5 мм,
Code 83 = 83⋅0,0254 = 2,1 мм.

Ответить

Вернуться в «Новичкам»