Страница 10 из 12
Re: рельсовый материал
Добавлено: Сб мар 02, 2013 10:03 pm
старина_U
Рельс - он и в Африке - рельс...
Путь, звенья, флекс = относится к верхнему строению пути в сборе.
Рельсы - имеется ввиду материал (точнее его способность собирать грязь, окисляться и тэдэ...).
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 10:29 am
Федор Киселев
Стрелки я как понимаю так же советуете брать у данных производителей?
Еще такой вопрос. "Код" - это высота рельса(или нет?
), вот думаю - чем больше, тем лучше?(сходов меньше) или нет? В принципе можно же стыковать рельсы с разными кодами или нет(ширина колеи одинакова, просто подложить под более низкий рельс чего-нибудь до одинакового уровня)?
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:32 am
iosch
Код,это высота рельса.Собственно коды это норма Американская,в Европе высоту указывают 2,1 и 2,5 мм.Чем меньше рельс,тем он более естественно выглядит.Просто с рельсами высотой 2,1 мм старый подвижной состав(старое Пико,например) будет греметь по шпалам,тогда реборды по НЕМ делали больше,поэтому задевают за шпалы,вагоны могут даже скакать.Не знаю чем Юре, А-глис Пиковский не угодил,нормально эксплуатировал.Единственно что при высоте 2,5 мм, он уже,чем от других производителей.Более миниатюрнее и смотрится.Просто достаточный выбор путевого развития,плюс,доступность и цена, в лидеры выводит:Фляш,Роко,Тиллиг и Атлас.А тут уж самому решать что удобнее.А рельсы стыкуются все-паяльником.
Вообще,если не охота в будущем иметь геморрой с путями,все стыки уложенные на макет желательно пропаивать.Ну и почаще выводить питание.Бросается под путями шлейф, и каждое звено/два/три подпитывается от него.
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:38 am
Федор Киселев
iosch писал(а):Код,это высота рельса.Собственно коды это норма Американская,в Европе высоту указывают 2,1 и 2,5 мм.Чем меньше рельс,тем он более естественно выглядит
А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что?
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:46 am
iosch
Это Англо-Американское обозначение высоты рельса по их нормам.В Европе главенствуют нормы NEM,в Америке NMRA,ну и производители соответственно их и поддерживают.В нормах есть различия,в основном связанные с эксплуатацией местного ПС.Нам бы по идее ближе нормы НМРА,все таки в Европах габариты худосочнее,чем наши.Но раз мы в Европе,да и пользуемся в основном изделиями Европейских фирм,потому пользуемся нормами НЕМ.
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:00 pm
Doctor
Федор Киселев писал(а):А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что?
Как в америце калибры оружия обозначают наверняка в курсе !?
Так вот и с рельсами. Называйте как угодно и удобно - доли,части,проценты от дюйма...
Калькулятор наше фсе
, хотя и без него считается не то что легко, а более чем легко..
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:37 pm
Onegin
Даже считать не нужно. Нужно просто выучить калибры. А потом запомнить у какого производителя на какой высоте реально головка рельс относительно шпальной решетки, т.к. высота рельс при одинаковом коде может отличаться из-за технологических особенностей.
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 2:11 pm
Федор Киселев
Спасибо, понятно
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вс мар 03, 2013 5:16 pm
AlexK
Код - высота рельса в тысячных долях дюйма. Соответственно, 0,0254 надо умножить на код - получится высота в миллиметрах.
Калибр иностранного нарезного оружия обычно обозначается в дюймах: например, 0,303, 0,38, 0,45. 1 дюйм = 25,4 мм. В старой России калибр было принято обозначать в линиях: 1 линия = 0,1 дюйма = 2,54 мм. Отсюда - трехлинейная винтовка
.
Re: рельсовый материал
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:38 am
railmodel
Федор Киселев писал(а):А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что?
http://wiki.scaletrainsclub.com/Code_(высота_рельса)
Code 100 = 100⋅0,0254 = 2,5 мм,
Code 83 = 83⋅0,0254 = 2,1 мм.