Тема всплывает не первый раз. И даже не второй. Мнения - самые наиразнейшие.
Я скажу только за изученную тему - типоразмер N. Ханулики/тетешники - добавят...
Мон дье, Ярослав...
Прежде чем хвалить/ругать какую-либо продукцию, давайте определимся с её назначением. Если на полу детям собирать - Фляйшман на призме. Если на макет - Пеко код 55.
Если на полку - то и твой Микро Инжиниринг код 40 вполне.
Есть условия эксплуатации, игнорируя которые в угоду тем, или иным пристрастиям, рискуешь получить недолговечную работу, брак с переделками, гимор в эксплуатации (а то и просто невозможность катать всё), или просто иcпорченное настроение.
Итак.
Микро Инжиниринг:
Чётко видно, что рельсы имеют нормальный профиль,
и крепление к шпальной решётке при помощи отлитых имитацией рельсовых скреплений. Пластик - вообще вещь не очень долговечная. А малая толщина - вообще не способна удержать заневоленный флекс. Особенно, - через пару-тройку лет, когда подсохнет. Лопаются и отлетают эти пипочки за милую душу. Рельс начинает гулять. Паровозы падать... И тэдэ.
Особенно ярко это проявляется на роковских рельсах.
Дохловаты они для регулярной экплуатации. Но глаз радуют.
Рельсы у Пеко имеют другой профиль:
Прекрасно видно, что они догадались прокатать вторую голову, позволяющую удерживать рельс всем массивом пластика шпальной решётки, а не только имитацией скреплений.
Кроме того, хороший индикатор - как разные фирмы делают перекрёсные стрелки.
ПЕКО:
перекрёстный съезд
перекрёстная стрелка
ФЛЯЙШМАН:
на балласте
без балласта
Фляйшмановские пути отличаются меньшей подверженностью загаживанию.
РОКО:
Загаживаются относительно быстро.