Сцепное устройство для садовой ЖД колеи 300 мм
Сцепное устройство для садовой ЖД колеи 300 мм
Камрады!!!!
Последний раз редактировалось LIST33 Вс янв 27, 2019 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Сцепное устройство для садовой ЖД колеи 300 мм
Готовые, самодельные?
Из готовых - пара автомобильных сцепок и самодельное водило с двумя ушками на концах (или отрезок цепи). Но это вариант скорее клубный, чем дачный - очень тяжелая конструкция получится. Для мотовоза и вагонеток нормально, для дрезины черезчур тяжелый вариант.
Из самодельных круче, чем придумал Павел Чилин, не найти. Из более простых конструкций - обычная боснийская "трамвайная" сцепка и ее разновидности (центральный буфер с отверстием под пропуск водила или винтовой упряжи) , легко изготавливаемая сваркой. В качестве водила - опять же кусок цепи (небезопасно для сцепщика - защемите пальцы), винтовая стяжка, или специально изготовленный из полосы вкладыш (уже лучше). Боснийку можно даже сделать полуавтоматом (с автоматическим зацеплением при минимальной помощи машиниста). Если интересно - пишите в личку, расскажу идею.
Также можно попробовать скопировать любой узкоколейно-трамвайный механизм, не требующий литья. При желании, из валиков и полос можно даже собрать головку американской автосцепки Дженни, но это адский геморрой и резка кучи деталей под заказ. Литая она получается лучше.
Из готовых - пара автомобильных сцепок и самодельное водило с двумя ушками на концах (или отрезок цепи). Но это вариант скорее клубный, чем дачный - очень тяжелая конструкция получится. Для мотовоза и вагонеток нормально, для дрезины черезчур тяжелый вариант.
Из самодельных круче, чем придумал Павел Чилин, не найти. Из более простых конструкций - обычная боснийская "трамвайная" сцепка и ее разновидности (центральный буфер с отверстием под пропуск водила или винтовой упряжи) , легко изготавливаемая сваркой. В качестве водила - опять же кусок цепи (небезопасно для сцепщика - защемите пальцы), винтовая стяжка, или специально изготовленный из полосы вкладыш (уже лучше). Боснийку можно даже сделать полуавтоматом (с автоматическим зацеплением при минимальной помощи машиниста). Если интересно - пишите в личку, расскажу идею.
Также можно попробовать скопировать любой узкоколейно-трамвайный механизм, не требующий литья. При желании, из валиков и полос можно даже собрать головку американской автосцепки Дженни, но это адский геморрой и резка кучи деталей под заказ. Литая она получается лучше.