Страница 1 из 3

Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:09 pm
k100m
Знающие люди, помогите найти ответ на мучающий меня вопрос.
Почему в пригородных поездах из одного-двух вагонов, которые тянут тепловозы, особенно маневровые, используют плацкартные вагоны, а не прицепные от электричек? Это связано с доступностью первых, или конструктивными особенностями вторых?
Как мне кажется, вагоны от электричек удобнее и по входу/выходу, и по размещению пассажиров в короткой поездке.

Изображение

Изображение

Изображение

Кто что думает или знает по этому поводу?

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:20 pm
Вадим
Чтобы использовать прицепные вагоны электропоезда надо запитывать вагон как от тормозной магистрали так и от напорной плюс автоматика управлением открытия дверей и питание вагона электричеством . В принципе это не сложно но получится так что к данным вагонам будет привязан локомотив оборудованный этой системой что экономически невыгодно. В добавок локомотивную бригаду надо обучить всем премудростям .Выгоднее взять первый свободный локомотив прицепить к плацкартникам и в путь ;)

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 3:59 am
Федюнь
Всё верно.А ешё добавлю ко вашему удивлению.Вагоны электропоезда не оборудованы с торцов габаритными огнями, что не даёт возможность эксплуатировать их в расцепленном виде, согласно правилам инструкции по технике безопасности на жд транспорте и инструкции по сигнализации того же назначения.Скорее я бы сказа не то что не даёт а просто запрещено.

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 4:29 am
k100m
Федюнь писал(а):Вагоны электропоезда не оборудованы с торцов габаритными огнями, что не даёт возможность эксплуатировать их в расцепленном виде, согласно правилам инструкции по технике безопасности на жд транспорте и инструкции по сигнализации того же назначения.Скорее я бы сказа не то что не даёт а просто запрещено.
Изображение

Выходит, в данном случае несколько вагонов дооборудовали в депо?

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 4:47 am
Иван Андреев
А на этом снимке не водно, есть ли такая постоянная сигнализация на этих вагонах или ее нет?
А может быть сзади на них и навесили красные диски типа ХВ, как и требуется по ИСИ.

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 5:02 am
k100m
Получается, что эксплуатировать можно?

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 5:30 am
Иван Андреев
Повесили или оборудовали постоянными - можно, не повесили - нельзя/
Dura lex - sed lex!!!

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 3:16 pm
Алексий
для малой эксплуатации проще обычный вагон брать , вагон электрички туда-сюда брать не выгодно -только списанные по оборудованию и приспособленные для постоянной эксплуатации в таких малопригородных ....у нас дизель ходил полупустой -его убрали и стали просто плацкартники с чмэхой гонять-благо свободные всегда были на станции ...теперь цепляют пассажирские с креслами вагоны ...

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 5:15 pm
Федюнь
Всякие бывают извращенства. Как то у нас на вагоном заводе видел пассажирский вагон с баками на крыше,рабочие сказали вагон душевая для рабочих на перегоне.)))А однажды вообше почтовый вагон вроде с виду и внизу под вагоном ванна басеин,насосы какие то ,баки с водой. Оказалось что вагон то цирковой для перевозки бегемотов.

Re: Вопрос по пригородным поездам

Добавлено: Пт июн 12, 2015 6:39 pm
DmitriSkif
Бегемоты любят ездить с комфортом, да. А вагон для перевозки жирафов там не стоял случаем? :lol: