Страница 1 из 4

Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 1:23 pm
LIST33
:)

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 1:48 pm
ромул
LIST33 писал(а):В сети не нашел ответа.
Гуру - объясните пожалуйста теорию! Очень прошу!
Для выборки люфта в движущем механизме применяются клиновидные втулки и так далее.
Это с такой высочайшей точностью изготавливают экипаж или есть демпферные узлы?
А как тогда механизм может работать имея гибкую связь?
А что с движением буксы вверх - межосевое же увеличивается?
помогите !! :)))
С уважением,
Дмитрий
Надо не в сети ответ искать, а в книгах...которые есть в сети. Ищите книги по устройству паровоза, их полно.

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 1:52 pm
сергей_ос
Да, не настолько он и точный, люфты по сантиметру, если не больше.
К тому-же, зачастую у людей неправильное представление о его работе: Колеса стоят на рельсах, а они ровные, и практически не изгибают ряд колес, это-ж не джип, рассекающий по бездорожью. Короче - колеса ровно в ряд, а на рессорах над ними уже и покачивается корпус. И все работает.

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:02 pm
LIST33
Читал про устройство на vparavoz
Устройство есть - а ответа на этот вопрос - не нашел.

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:03 pm
ромул
сергей_ос писал(а):Да, не настолько он и точный, люфты по сантиметру, если не больше.
К тому-же, зачастую у людей неправильное представление о его работе: Колеса стоят на рельсах, а они ровные, и практически не изгибают ряд колес, это-ж не джип, рассекающий по бездорожью. Короче - колеса ровно в ряд, а на рессорах над ними уже и покачивается корпус. И все работает.
Как это не изгибают ряд колёс? Там смещение приличное в поперечном направлении, несколько сантиметров при прохождени поворотов. Говорю же, книгу ему надо, там с рисунками всё доходчиво. Обленились донекуда))

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 2:30 pm
Федюнь
Найди колёсную пару в разрезе, и увидиш, что она проточена во внутренней части.Диаметр оси специально сужают,для того чтобы ось могла гнуться.

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 4:51 pm
LIST33
:))

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 4:53 pm
Федюнь
Если бы ось была вдоль сплошным единым диаметром, то на первой же кочки она лопнула бы попалам.А ешё в середине засверлены отверстия,конечно не на сквозь.Это тоже играет роль в гибкости.Как у самолётов просверлены ланжероные переборки и крылья не отваливаются.

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 6:42 pm
И.К.С.
LIST33 писал(а):Обязательно прочту книгу.
вот же целый раздел viewforum.php?f=34
и viewforum.php?f=42
viewtopic.php?f=34&t=8856
LIST33 писал(а):Ось должна гнуться? Тем самым компенсируя яму в колее? Вы серьезно?

нет конечно, это бред.
Колесные пары к раме не крепятся жестко. а через буксы, которые дают им двигаться вертикально и поперечно.
LIST33 писал(а):Для выборки люфта в движущем механизме применяются клиновидные втулки и так далее.
Это с такой высочайшей точностью изготавливают экипаж или есть демпферные узлы?
А как тогда механизм может работать имея гибкую связь?
А что с движением буксы вверх - межосевое же увеличивается?
целая темаhttp://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=1185

Re: Почему не клинит движущий механизм? Хэлп с теорией

Добавлено: Вс авг 23, 2015 7:51 pm
LIST33
Очень развернутый ответ. Спасибо!