Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
День добрый!
Я присматриваюсь к выставленному на продажу Е 70 в исполнении Oelschlägel, и поскольку эта покупка гораздо дороже того, что я могу позволить себе в случае неудачи положить в дальний угол и забыть, хочется заранее быть уверенным в качестве. Дело осложняет то, что модель Е 70 я в реальности не видел, только изучал по фото.
Лот мне в целом нравится, но беспокоят две детали. Фото вот:
![Изображение](http://i.imgur.com/3NYw4X5.jpg)
Детали следующие:
- на фото во всех ракурсах одна из сцепок повёрнута вбок. С учётом того, что, судя по виду снизу, сцепки у этой модели вообще не поворачиваются и не заменяются на стандартные БТТБшные, есть ли риск того, что у этого экземпляра сцепка так и останется навсегда кривой, или это можно исправить без специальных знаний?
- смущает красная рама: мне казалось, что с красной рамой Е 70 делал Herr, а Oelschlägel - с чёрной. Уж не кадавр ли это из запасных частей, или с красной Oelschlägel тоже имел место быть?
Если более опытные товарищи подскажут, насколько эти опасения оправданы, буду очень благодарен![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
П.С. Есть ли что-то ещё, на что следует обратить внимание? Я читал, что станина у этой модели делалась из сплава, который зачастую рассыпается со временем, это как-то можно углядеть на фото снаружи, не заставляя продавца раскрутить модель и фотографировать изнутри? Насколько велик риск нарваться на такой случай?
Я присматриваюсь к выставленному на продажу Е 70 в исполнении Oelschlägel, и поскольку эта покупка гораздо дороже того, что я могу позволить себе в случае неудачи положить в дальний угол и забыть, хочется заранее быть уверенным в качестве. Дело осложняет то, что модель Е 70 я в реальности не видел, только изучал по фото.
Лот мне в целом нравится, но беспокоят две детали. Фото вот:
![Изображение](http://i.imgur.com/3NYw4X5.jpg)
Детали следующие:
- на фото во всех ракурсах одна из сцепок повёрнута вбок. С учётом того, что, судя по виду снизу, сцепки у этой модели вообще не поворачиваются и не заменяются на стандартные БТТБшные, есть ли риск того, что у этого экземпляра сцепка так и останется навсегда кривой, или это можно исправить без специальных знаний?
- смущает красная рама: мне казалось, что с красной рамой Е 70 делал Herr, а Oelschlägel - с чёрной. Уж не кадавр ли это из запасных частей, или с красной Oelschlägel тоже имел место быть?
Если более опытные товарищи подскажут, насколько эти опасения оправданы, буду очень благодарен
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
П.С. Есть ли что-то ещё, на что следует обратить внимание? Я читал, что станина у этой модели делалась из сплава, который зачастую рассыпается со временем, это как-то можно углядеть на фото снаружи, не заставляя продавца раскрутить модель и фотографировать изнутри? Насколько велик риск нарваться на такой случай?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Прошу помощи с экземпляром Е 70 от Oelschlägel
А под какой маркой продают?
Zeuke/Herr или Тиллиг?
если первое, то таких сцепок не было и соответственно рама (красная) поменяна и сцепку криво поставили.
Zeuke/Herr или Тиллиг?
если первое, то таких сцепок не было и соответственно рама (красная) поменяна и сцепку криво поставили.
С Уважением, Михаил.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
на форуме http://forum.tt-hobby.ru есть люди, хорошо знающие ньюансы сей модели
там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
Re: Прошу помощи с экземпляром Е 70 от Oelschlägel
M.W., спасибо за ответ!
Не могу ответить, не выдав рыбное место, но какого чёрта, авось конкурентов не накличу!
Вот ссылка. Продавец указал "Oelschlägel im Vertrieb von BTTB+Tillig", но если верить фото, а не названию, то видно, что коробка от БТТБ, а в мануале плохо видно, но кажется в верхнем левом углу "Zeuke", т.е. получается тот период, когда они только получили назад БТТБ, и ещё держали старое лого для узнаваемости. Вообще странно, если задуматься - мне казалось, что Oelschlägel делал Е70 уже когда эта фирма давным давно стала Тиллигом.
Ни то, ни другоеM.W. писал(а):А под какой маркой продают? Zeuke/Herr или Тиллиг?
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
A.G., спасибо за наводку - попробую уточнить и там тоже!A.G. писал(а):на форуме http://forum.tt-hobby.ru есть люди, хорошо знающие ньюансы сей модели
там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Т.е. она всё-таки в каких-то пределах поворачивается? Тогда ок, одной проблемой меньшеA.G. писал(а):моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel
никогда не разглядывал эту модель вблизи, тем более такие мелочи конструкции, но насколько я вижу по фото - там сцепка имеет вырез типа ласточкина хвоста с круглым отверстием в основании, вставляется в прорезь метельника и фиксируется на штыре - по типу крепления ВТТВшных моделей Е11, Е42, Е499 последних выпусков - без металлического буферного бруса
кстати, глянул по старым каталогам - похоже модель от Zeuke имела такие же буферные брусья с точёными металлическими буферами и старотипной сцепкой, как и вышеперчисленные электровозы, и старотипный пантограф - а здесь сцепка и буфера соответствуют началу 80х годов, пантограф такой пошёл с середины 70х
кстати, глянул по старым каталогам - похоже модель от Zeuke имела такие же буферные брусья с точёными металлическими буферами и старотипной сцепкой, как и вышеперчисленные электровозы, и старотипный пантограф - а здесь сцепка и буфера соответствуют началу 80х годов, пантограф такой пошёл с середины 70х
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)