Страница 1 из 1

Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:18 pm
Creepin
День добрый!

Я присматриваюсь к выставленному на продажу Е 70 в исполнении Oelschlägel, и поскольку эта покупка гораздо дороже того, что я могу позволить себе в случае неудачи положить в дальний угол и забыть, хочется заранее быть уверенным в качестве. Дело осложняет то, что модель Е 70 я в реальности не видел, только изучал по фото.

Лот мне в целом нравится, но беспокоят две детали. Фото вот:
Изображение

Детали следующие:
- на фото во всех ракурсах одна из сцепок повёрнута вбок. С учётом того, что, судя по виду снизу, сцепки у этой модели вообще не поворачиваются и не заменяются на стандартные БТТБшные, есть ли риск того, что у этого экземпляра сцепка так и останется навсегда кривой, или это можно исправить без специальных знаний?
- смущает красная рама: мне казалось, что с красной рамой Е 70 делал Herr, а Oelschlägel - с чёрной. Уж не кадавр ли это из запасных частей, или с красной Oelschlägel тоже имел место быть?

Если более опытные товарищи подскажут, насколько эти опасения оправданы, буду очень благодарен :)

П.С. Есть ли что-то ещё, на что следует обратить внимание? Я читал, что станина у этой модели делалась из сплава, который зачастую рассыпается со временем, это как-то можно углядеть на фото снаружи, не заставляя продавца раскрутить модель и фотографировать изнутри? Насколько велик риск нарваться на такой случай?

Re: Прошу помощи с экземпляром Е 70 от Oelschlägel

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:26 pm
M.W.
А под какой маркой продают?

Zeuke/Herr или Тиллиг?

если первое, то таких сцепок не было и соответственно рама (красная) поменяна и сцепку криво поставили.

Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:50 pm
A.G.
на форуме http://forum.tt-hobby.ru есть люди, хорошо знающие ньюансы сей модели

там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег

моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении

Re: Прошу помощи с экземпляром Е 70 от Oelschlägel

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:53 pm
Creepin
M.W., спасибо за ответ!
M.W. писал(а):А под какой маркой продают? Zeuke/Herr или Тиллиг?
Ни то, ни другое :) Не могу ответить, не выдав рыбное место, но какого чёрта, авось конкурентов не накличу! :D Вот ссылка. Продавец указал "Oelschlägel im Vertrieb von BTTB+Tillig", но если верить фото, а не названию, то видно, что коробка от БТТБ, а в мануале плохо видно, но кажется в верхнем левом углу "Zeuke", т.е. получается тот период, когда они только получили назад БТТБ, и ещё держали старое лого для узнаваемости. Вообще странно, если задуматься - мне казалось, что Oelschlägel делал Е70 уже когда эта фирма давным давно стала Тиллигом.

Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:57 pm
Creepin
A.G. писал(а):на форуме http://forum.tt-hobby.ru есть люди, хорошо знающие ньюансы сей модели

там же где-то есть тема о прототипах - кадавр - это правильно сказано именно про эту модель (что старую под маркой Zueke, что новую под маркой Tillig), не имеющую под собой явного прототипа - это эссе из нескольких опытных машин, выпущенных в 1-2 экземплярах
есть более прототипичные объекты вложения денег
A.G., спасибо за наводку - попробую уточнить и там тоже! :) Я немного знаю эту историю про 5 тестовых электровозов, которые перестраивались по ходу испытаний и не были похожи один на другой, но применительно к моей ситуации я имел в виду именно сборку из деталей моделей Herr и Oelschlägel.
A.G. писал(а):моё мнение - сцепка там просто повернулась на креплении
Т.е. она всё-таки в каких-то пределах поворачивается? Тогда ок, одной проблемой меньше :)

Re: Прошу совета по экземпляру Е 70 от Oelschlägel

Добавлено: Ср фев 24, 2016 3:05 pm
A.G.
никогда не разглядывал эту модель вблизи, тем более такие мелочи конструкции, но насколько я вижу по фото - там сцепка имеет вырез типа ласточкина хвоста с круглым отверстием в основании, вставляется в прорезь метельника и фиксируется на штыре - по типу крепления ВТТВшных моделей Е11, Е42, Е499 последних выпусков - без металлического буферного бруса

кстати, глянул по старым каталогам - похоже модель от Zeuke имела такие же буферные брусья с точёными металлическими буферами и старотипной сцепкой, как и вышеперчисленные электровозы, и старотипный пантограф - а здесь сцепка и буфера соответствуют началу 80х годов, пантограф такой пошёл с середины 70х