Страница 1 из 1

Проблемы с программированием CV

Добавлено: Вт сен 04, 2018 6:07 pm
Garry
На роко z21 наблюдал следующую картину..
Приехал ко мне пиковский айс 3 с установленным контроллером. Решил ему сиви1 перешить. Отсоединил примерно метр пути на пиковских рельсах - не программирует. Пробую на этом же участке поменять сиви на бр232 роковском - не программирует. бр-ка начинает чихать и дёргаться, как на грязных рельсах, думаю - угробил.. Ставлю бр-ку на роковские рельсы - шьёт сразу без сучка. И после этого бр-ка ездит по пиковским рельсам без глюков.
Что за феномен? Пиковские рельсы фуфел, или длина большая была?

Re: Проблемы с программированием CV

Добавлено: Вт сен 04, 2018 6:58 pm
DmitriSkif
Учитывая, что это импульсный сигнал, с очень высокой долей вероятности - очень высокая паразитная емкость цепи, настолько загадившая фронты сигнала, что дешифратор не смог распознать, что за мусор на него подали.

А уж в причинах подобного надо разбираться предметно - пропаяны ли стыки звеньев, давно ли чистились рельсы, есть ли фидеры для лучшего прохождения тока.

Re: Проблемы с программированием CV

Добавлено: Вт сен 04, 2018 6:58 pm
И.К.С.
Garry писал(а):
Вт сен 04, 2018 6:07 pm
Что за феномен? Пиковские рельсы фуфел,
клипса Piko 55270 для аналога уже выкусил конденсатор?

Re: Проблемы с программированием CV

Добавлено: Вт сен 04, 2018 7:07 pm
Garry
И.К.С. писал(а):
Вт сен 04, 2018 6:58 pm
Garry писал(а):
Вт сен 04, 2018 6:07 pm
Что за феномен? Пиковские рельсы фуфел,
клипса Piko 55270 для аналога уже выкусил конденсатор?
Нет. Вот где собака порылась.. А локи норм ездят, вот я подвоха и не заподозрил.
Спасибо!

Re: Проблемы с программированием CV

Добавлено: Ср сен 05, 2018 10:27 am
DmitriSkif
Что и требовалось доказать - емкость в цепи. Локомотивы потому нормально и ездят, что там еще мотор в цепи (у них требования к чистоте сигнала более щадящие). Все хорошо, что хорошо кончается (и вовремя ампутируется).