Несколько вопросов от новичка
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:31 am
Ответов на форуме не нашёл, потому решил задать их самостоятельно:-)
1. Есть ли разница в мощности двигателей для HO-моделей? Эмпирически - ездят они по-разному, скажем Пико вроде мощней, чем Лима. Есть ли какая-то маркировка мощности двигателей? Н что обращать внимание?
2. Сколько вагонов должен (может) тащить локомотив хорошего качества?
Вагоны у меня двух типов: "малые", как в старом варианте Пико (около 10 см. длины) их у меня с десяток - стандартная "теплушка", вагон-холодильник, платформа, платформа с сдвижным трёхсекционным "контейнером-крышей", автомоторисса, и пр.
И "длинные" - где-то 20 см. пассажирские фирмы Лима (двухэтажные).
Последние представляют собой сдвоенный вагон на трёх тележках и одинарный на двух тележках + тоже длинная автомотрисса на 8 машин масштаба 1:87.
3. Планирую сделать макетик 2 на 3 метра с тремя составами и соответственно с 4-мя "кругами.
Один будет грузовой с "малыми" вагонами + маневровая ветка с распределителем, второй - пассажирская электричка, третий - пассажирский "дальнего следования. Три локомотива у меня есть, но мне кажется они слабоваты:-( Один пиковский паровоз маневровый с отдельным тендером, и два электровоза фирмы Лима.
Какой фирмы коллективный разум посоветует докупить паровоз (хотелось бы помощней, чтоб подъём в 20-25 градусов с шестью-восемью малыми вагонами брал. И какой электровоз помощней для "длинной" электрички?
Какой набор (какой фирмы) взять на поезд дальнего следования - с купейными вагонами.
4. Сколько нужно пультов (питающих) на такое сооружение?
5. Я не просто так компостирую мозги на предмет мощности локомотивов:-) Ибо в планах ещё одна заморочка - уже именно модель - взять и сделать маленький бронепоезд времён гражданской войны на пять вагонов с пулемётами и орудиями + бронированный паровоз с тендером. Но он явно получится тяжёлым, ибо не из пластмассы будет, а из дюраля.
Заранее спасибо.
1. Есть ли разница в мощности двигателей для HO-моделей? Эмпирически - ездят они по-разному, скажем Пико вроде мощней, чем Лима. Есть ли какая-то маркировка мощности двигателей? Н что обращать внимание?
2. Сколько вагонов должен (может) тащить локомотив хорошего качества?
Вагоны у меня двух типов: "малые", как в старом варианте Пико (около 10 см. длины) их у меня с десяток - стандартная "теплушка", вагон-холодильник, платформа, платформа с сдвижным трёхсекционным "контейнером-крышей", автомоторисса, и пр.
И "длинные" - где-то 20 см. пассажирские фирмы Лима (двухэтажные).
Последние представляют собой сдвоенный вагон на трёх тележках и одинарный на двух тележках + тоже длинная автомотрисса на 8 машин масштаба 1:87.
3. Планирую сделать макетик 2 на 3 метра с тремя составами и соответственно с 4-мя "кругами.
Один будет грузовой с "малыми" вагонами + маневровая ветка с распределителем, второй - пассажирская электричка, третий - пассажирский "дальнего следования. Три локомотива у меня есть, но мне кажется они слабоваты:-( Один пиковский паровоз маневровый с отдельным тендером, и два электровоза фирмы Лима.
Какой фирмы коллективный разум посоветует докупить паровоз (хотелось бы помощней, чтоб подъём в 20-25 градусов с шестью-восемью малыми вагонами брал. И какой электровоз помощней для "длинной" электрички?
Какой набор (какой фирмы) взять на поезд дальнего следования - с купейными вагонами.
4. Сколько нужно пультов (питающих) на такое сооружение?
5. Я не просто так компостирую мозги на предмет мощности локомотивов:-) Ибо в планах ещё одна заморочка - уже именно модель - взять и сделать маленький бронепоезд времён гражданской войны на пять вагонов с пулемётами и орудиями + бронированный паровоз с тендером. Но он явно получится тяжёлым, ибо не из пластмассы будет, а из дюраля.
Заранее спасибо.