Рельсы новые и рельсы старые

Сообщение
Автор
Maksimov

Рельсы новые и рельсы старые

#1 Непрочитанное сообщение Maksimov »

Привет всем.
Стал я собирать ПИКО - купил подержаные комплектующие. Проверяю, паравоз иногда сваливает. Поправлю рельсы, нормально.
Купил новые рельсы Пико, а они не подошли по соединению. Ыыыыы Вернул назад, что современные рельсы совсем другое крепление имеют. У меня ГДРовская дорога.
Что, не делают уже новые но старого образца? Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?

И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?

Для справки - буду в доме делать типа панорамы во всю комнату, размещу на столах (стеллажах).

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Рельсы новые и рельсы старые

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

А почему бы нет...Ну не соединяться механически и что.Все равно желательно шлейф ложить параллельно.так как со временем любые контакты разбалтываються,и контакт оставляет желать лучшего.Механовские рельсы не очень,окисляются быстро,лучше уж старые П-образные Пиковские.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Рельсы новые и рельсы старые

#3 Непрочитанное сообщение Onegin »

Лучше уж покупать сразу флексы. Пико, но по мне лучше PECO.
VBLO Digital Research.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Рельсы новые и рельсы старые

#4 Непрочитанное сообщение Леха »

Maksimov писал(а):не делают уже новые но старого образца?
Неа, не делают
Maksimov писал(а):Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?
Всё от Вашего кошелька зависит. Новые - более реалистичны и менее подвержены окислению во время пользования. А если у Вас - панорама, да без подключения рельс к напряжению, да ограничен бюджет - тут старые очень, думаю, сгодятся.
Maksimov писал(а):И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?
Не только можно, но и нужно! Колея же одна? - Одна! Вот только надо смотреть на высоту рельса и высоту гребня колеса - может получится так, что гребень больше высоты рельса, и будет колесо по шпалам ехать :lol:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Рельсы новые и рельсы старые

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

В принципе в старом путевом материале не чего уж такого страшного нет.Насчет окисления-ну гоняли же,и почти все.Стирательный ластик,да одеколон-больше не чем и не пользовались.Понятно что если наждачкой драить,тогда поржавеют.Минусы-очень уж крутые стрелки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Maksimov

Re: Рельсы новые и рельсы старые

#6 Непрочитанное сообщение Maksimov »

А я почему спросил про колею? Ведь на глазок вроде одинаково, но может и не совсем. Например, сталкивался я с приколом, что современная бытовая техника не подключается к советской розетке - в блоке выключателей в коридоре у розетки дырки маленькие. Вернее, они нормальные, по ГОСТу, только у иностранцев размер не русский, больше.

А что касается окисления, думаю, что это мелочь, поскольку питание можно подавать в несколько точек (если дорога длинная), по нескольким проводам. Тем более, что расчитываю собрать её и не разбирать.
Спасибо.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Рельсы новые и рельсы старые

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Сверлом дырочки разворачиваешь и нормалек.Многоразовая розеточка,так как контакты в старых подпружинины. ;)
Кроме подключения(чтоб не было падения напряжения)шлейфа,я б еще и стыки все пропаял.Вот поэтому лучше всего флексы,минимум контактов на большой длине,плюс гибкий,путь укладываешь как тебе надо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Новичкам»