Страница 1 из 1

Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вс авг 01, 2010 5:48 pm
Maksimov
Привет всем.
Стал я собирать ПИКО - купил подержаные комплектующие. Проверяю, паравоз иногда сваливает. Поправлю рельсы, нормально.
Купил новые рельсы Пико, а они не подошли по соединению. Ыыыыы Вернул назад, что современные рельсы совсем другое крепление имеют. У меня ГДРовская дорога.
Что, не делают уже новые но старого образца? Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?

И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?

Для справки - буду в доме делать типа панорамы во всю комнату, размещу на столах (стеллажах).

Re: Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вс авг 01, 2010 5:56 pm
iosch
А почему бы нет...Ну не соединяться механически и что.Все равно желательно шлейф ложить параллельно.так как со временем любые контакты разбалтываються,и контакт оставляет желать лучшего.Механовские рельсы не очень,окисляются быстро,лучше уж старые П-образные Пиковские.

Re: Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вс авг 01, 2010 7:48 pm
Onegin
Лучше уж покупать сразу флексы. Пико, но по мне лучше PECO.

Re: Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вт авг 03, 2010 8:54 am
Леха
Maksimov писал(а):не делают уже новые но старого образца?
Неа, не делают
Maksimov писал(а):Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?
Всё от Вашего кошелька зависит. Новые - более реалистичны и менее подвержены окислению во время пользования. А если у Вас - панорама, да без подключения рельс к напряжению, да ограничен бюджет - тут старые очень, думаю, сгодятся.
Maksimov писал(а):И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?
Не только можно, но и нужно! Колея же одна? - Одна! Вот только надо смотреть на высоту рельса и высоту гребня колеса - может получится так, что гребень больше высоты рельса, и будет колесо по шпалам ехать :lol:

Re: Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:51 am
iosch
В принципе в старом путевом материале не чего уж такого страшного нет.Насчет окисления-ну гоняли же,и почти все.Стирательный ластик,да одеколон-больше не чем и не пользовались.Понятно что если наждачкой драить,тогда поржавеют.Минусы-очень уж крутые стрелки.

Re: Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вт авг 03, 2010 2:30 pm
Maksimov
А я почему спросил про колею? Ведь на глазок вроде одинаково, но может и не совсем. Например, сталкивался я с приколом, что современная бытовая техника не подключается к советской розетке - в блоке выключателей в коридоре у розетки дырки маленькие. Вернее, они нормальные, по ГОСТу, только у иностранцев размер не русский, больше.

А что касается окисления, думаю, что это мелочь, поскольку питание можно подавать в несколько точек (если дорога длинная), по нескольким проводам. Тем более, что расчитываю собрать её и не разбирать.
Спасибо.

Re: Рельсы новые и рельсы старые

Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:54 pm
iosch
Сверлом дырочки разворачиваешь и нормалек.Многоразовая розеточка,так как контакты в старых подпружинины. ;)
Кроме подключения(чтоб не было падения напряжения)шлейфа,я б еще и стыки все пропаял.Вот поэтому лучше всего флексы,минимум контактов на большой длине,плюс гибкий,путь укладываешь как тебе надо.