Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Здравствуйте Уважаемые Моделисты, Профессионалы, и Любители Ж.Д. Моделизма
!!! приятно будет поделится с Вами своими небольшими достижениями, и услышать ваши идеи и отзывы о проделанной работе, за последние несколько лет. сам я вырос на моделизме, с детства питаю любовь и уважение к ж.д. моделям и имею небольшую коллекцию
до серьёзного Ж.Д. макета както не добраться, место ограниченно.
в настоящее время занимаюсь моделированием профессионально, делаю всевозможные модели, такие как суда, мосты, морские платформы, и ж.д. технику, осваивая и применяя разнообразные технологии и новшества из разных сфер ручного и конечно умственного труда
ибо прежде чем воплотить технологический процесс в жизнь, и получить положительный результат, нужно много подумать
!!!
и так, начну с первого моего знакомства с Шведскими локомотивами, оно произошло лет 5 назад, а вот
год назад в швеции, мы с другом открыли небольшую компанию по производству моделей, не только ж.д. тематики, но и моделей судов в НО , как раз для стационарных макетов.
мне нравятся все масштабы, и к N и к TT я питаю не меньше уважения, но мне ближе НО, или ещё не пришло время
с другими, более крупными масштабами встечатся не доводилось, поэтому об этих масштабах я умолчу
с разными моделями ж.д. техники мне довелось работать по разному, некоторые я собирал, некоторые я дорабатывал, некоторые проэктировал сам, по фото и другой сохранившейся информации. представляя каждую, я расскажу немного о своей работе и прототипах модели.
ну собственно, думаю для "вступительного слова достаточно"
!!!
если что всегда рад рассказать и помочь
!!!
Локомотив HG, старый шведский Трудяга, модель выполнена из металла, тоесть корпус отлит целиком из металла, типа силюмин, ходовой механизм делают в швеции, токосъёмник тоже в швеции делает фирма, все детали этого локомотива делаются в швеции в разных небольших фирмах, в производстве деталей истользуются разные материалы и технологии, например прожектора и фары хромированные, проволка на поручнях 0.4мм но прокаленная тоесть сгибается только один раз, но зато в использовании оченьт удобна очень крепкая, американский мотор, освещение на этой модели выполнено световодными кабелями, приезде на вас горит прожектор,фары,и красный огонь, много деталей выполнено травлением, буфера с пружинами, вобщем очень навороченная модель, знаю, что на этой модели используется звук, при дигитальном управлении, в простом варианте только освещение.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
в настоящее время занимаюсь моделированием профессионально, делаю всевозможные модели, такие как суда, мосты, морские платформы, и ж.д. технику, осваивая и применяя разнообразные технологии и новшества из разных сфер ручного и конечно умственного труда
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
и так, начну с первого моего знакомства с Шведскими локомотивами, оно произошло лет 5 назад, а вот
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
мне нравятся все масштабы, и к N и к TT я питаю не меньше уважения, но мне ближе НО, или ещё не пришло время
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
с разными моделями ж.д. техники мне довелось работать по разному, некоторые я собирал, некоторые я дорабатывал, некоторые проэктировал сам, по фото и другой сохранившейся информации. представляя каждую, я расскажу немного о своей работе и прототипах модели.
ну собственно, думаю для "вступительного слова достаточно"
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
если что всегда рад рассказать и помочь
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Локомотив HG, старый шведский Трудяга, модель выполнена из металла, тоесть корпус отлит целиком из металла, типа силюмин, ходовой механизм делают в швеции, токосъёмник тоже в швеции делает фирма, все детали этого локомотива делаются в швеции в разных небольших фирмах, в производстве деталей истользуются разные материалы и технологии, например прожектора и фары хромированные, проволка на поручнях 0.4мм но прокаленная тоесть сгибается только один раз, но зато в использовании оченьт удобна очень крепкая, американский мотор, освещение на этой модели выполнено световодными кабелями, приезде на вас горит прожектор,фары,и красный огонь, много деталей выполнено травлением, буфера с пружинами, вобщем очень навороченная модель, знаю, что на этой модели используется звук, при дигитальном управлении, в простом варианте только освещение.
- Вложения
-
- Ходовая часть, с креплением мотора вышла незадача, тогда мы не обладали необходимым обарудованием для изготовления нормального крепежа, дружок пошол самым простым путём, всем очень хотелось скорее собрать и запустить :) сейчас эта модель выполняется вся из пластика, где своя моторама и своё крепление.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Красивая моделька!
А еще какой у вас ассортимент, любопытно посмотреть на корабли?
А еще какой у вас ассортимент, любопытно посмотреть на корабли?
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Собственно говоря нашел кое чего
Сергей, если вы не против, то размещу ссылку:
http://ships.planet.ee/Rus/indexrus.html
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
http://ships.planet.ee/Rus/indexrus.html
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
здравствуйте cusco !!! спасибо
!!! ассортимент не слищком богатый
....ибо 9 месяцев был занят, очень большой работой, можно было бы сдесь выложить несколько фото, но думаю администрация будет против, модель "морского ветогенераторного трансформатора" , но кстате почти в масштабе НО, в М1:86
!!!
попробую, надеюсь админы будут снисходительны
модель совсем "свежая" ещё нигде не "засвечена", так что этот сайт первый где выставляются фото этой работы ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
попробую, надеюсь админы будут снисходительны
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
в продолжение темы, cusco, я не против, но сайт несколько устарел, не доходят руки занятся редактированием, подумываю вообще переделать и заказать новый современный сайтец, ну да ладно
не в этом суть.
что косаемо моделей судов в НО, недавно начал работу над 2 моделями очень похожих судов, но пока ещё только предварительные наброски и размышления, мало информации по механизмам (аппарелям).
выложу ещё несколько фотографий, ещё одной работы, тоже из ж.д. модельной тематики![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Модель шведской "электрички" , Х7 - моторный вагон , UB7X -пассажирский вагон. модель стационарная, выполнена из пластика, детали корпуса и другие детали деталировки делали в риге, но не очень качественно, поэтому рижскую работу пришлось реставроровать, а 4 комплекта я доработал, собрал, покрасил, у себя. заменив окна, и по фотографии окрасив внутренее убранство салона вагонов.
собственно вот![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
что косаемо моделей судов в НО, недавно начал работу над 2 моделями очень похожих судов, но пока ещё только предварительные наброски и размышления, мало информации по механизмам (аппарелям).
выложу ещё несколько фотографий, ещё одной работы, тоже из ж.д. модельной тематики
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Модель шведской "электрички" , Х7 - моторный вагон , UB7X -пассажирский вагон. модель стационарная, выполнена из пластика, детали корпуса и другие детали деталировки делали в риге, но не очень качественно, поэтому рижскую работу пришлось реставроровать, а 4 комплекта я доработал, собрал, покрасил, у себя. заменив окна, и по фотографии окрасив внутренее убранство салона вагонов.
собственно вот
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
здравствуйте edel, отвечу вам
да это HG
, и очертания его? и наклейка на двери, "SJ" я её перевёл для себя, как "свенска ярнваген", ну чтото типа шведсие железжые дороги, есть ещё вариант "SSJ" что означает ещё одна "с" я не знаю, надеюсь в ближайшее время посетить швецию, или эмираты, тогда спрошу у дружка в чём разница ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
я даже не знал, что HG выполнялся в "н"-ке, а расскажите историю вашего HG ???
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
да это HG
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
я даже не знал, что HG выполнялся в "н"-ке, а расскажите историю вашего HG ???
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Эта модель сделана из шведского кита, кторый мне прислали + декали. Ходовка от КАТО.
- ksmodels
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:49 am
- Откуда: Эстония Таллинн
- Контактная информация:
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
отвечаю edel : ясно, в моделизме вариант "кита" очень распространённый, мы с дружком тоже планируем модели к самостоятельной сборке в основном, только некоторые варианты к окончательной сборке.
а сейчас я подумываю сделать вариан кита, небольших паромов, которые и планирую сотворить в М1:87 по ватер линию, для макетов.
выложу ещё некоторые модели
Шведский локомотивчик, из травлёнки, травлёнку разрабатывали и производили в риге, я лишь собираю.
с 1937 по 1039 было сделано 10 экспериментальных вариантов этого локомотивчика, и как не странно некоторые из них дожили до дней современности
и так Z3 HO
а сейчас я подумываю сделать вариан кита, небольших паромов, которые и планирую сотворить в М1:87 по ватер линию, для макетов.
выложу ещё некоторые модели
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Шведский локомотивчик, из травлёнки, травлёнку разрабатывали и производили в риге, я лишь собираю.
с 1937 по 1039 было сделано 10 экспериментальных вариантов этого локомотивчика, и как не странно некоторые из них дожили до дней современности
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
и так Z3 HO
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шведские модели Локомотивов и Другой Ж.Д. Техники
Хорошая травленка, не то что некоторыеksmodels писал(а):...
Шведский локомотивчик, из травлёнки...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Сергей, раскройте тайну, где вы берете чертежи для всех моделей?
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)