Соединение рельсов A-gleis
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 197 раз
Соединение рельсов A-gleis
Распаковал тут коробку с богатством тридцатилетней давности времён PIKO U-profile, захотелось добавить прямых элементов. В общем, выяснилось, что мир давно ушёл вперёд
и теперь другие стандарты. Хочется соединить G239 через GUE-62H со старым PIKO-добром, но... я так и не понял, как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Долго гуглил картинки. Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Выбивает из колеи.
H0.
Вон сколько добра, чего пропадать...
![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/78/41/78041548_large_1315764988_web20110911145913.jpg)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Выбивает из колеи.
H0.
Вон сколько добра, чего пропадать...
![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/78/41/78041548_large_1315764988_web20110911145913.jpg)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- technik
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
Рельсы A-Gleis имеют рельсовый (двутавровый) профиль; Соединяются они между собой с помощью соединителей PIKO 55290, по ним же осуществляется электрический контакт. Однако, покупать отдельно соединители не нужно, т.к. они попарно продаются вместе с рельсами.Elwood писал(а):как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Для перехода на старый п-образный профиль существуют специальные переходники Piko 55207 - Рельс прямой GUE62-H, которого в свободной продаже нынче нету, как, впрочем, и самого п-образа;
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 197 раз
Re: Соединение рельсов A-gleis
Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/78/85/78085074_1315913255_klemm.jpg)
И при этом данная конструкция теряет всякую мобильность, будучи предназначенной для установки в стенд?
![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/78/85/78085074_1315913255_klemm.jpg)
И при этом данная конструкция теряет всякую мобильность, будучи предназначенной для установки в стенд?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
делал такие переходники простым обтачиванием концов профильного рельса с боков и сверху до геометрии П-профильного соединителя
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
На соединителях что уже стоят с завода на рельсах,правда есть обжатие.Но так как они стоят как и в П-образных по диагонали,мобильность не теряется.Одно звено-2 соединителя по диагонали.А вот на флексах(гибких плетях),соединителей нет,надо отдельно докупать.И так на всех Т-рельсах,от любого производителя.Но,Пиковских профиль А-глис хитрый,не много отличается от других размерами.При соединение с рельсами других производителей приходиться мудрить.Хотя соединить можно все-было бы желание и единая колея. ![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Соединение рельсов A-gleis
Этот рисунок иллюстрирует процесс замены металлических соединителей на пластиковые, для образования изолированных участков.Elwood писал(а):Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
...
Изолированные участки нужны для дистанционного регулирования движения поездов путём подачи, или снятия напряжения на них.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 197 раз
Re: Соединение рельсов A-gleis
Спасибо всем откликнувшимся. Это снова я, наконец-то руки и обстоятельства жизни дошли до дела, сижу, обвалившись коробками с рельсами A-Gleis, симпотные штуки!
Что касается GUE62-H, это чуток не то, что я ожидал увидеть. Видимо, придётся выдёргивать штырь из u-profile. Не очень хорошо, я думал можно соединять не заморачиваясь, а теперь придётся выбирать конкретный старый рельс.
![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/82/455/82455942_1326885274_20120118145755.jpg)
Переходники пришлось поискать, но не сказал бы, что под заказ онли, нашлось немного на складе в одном месте.
А вообще рельсы классные![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Что касается GUE62-H, это чуток не то, что я ожидал увидеть. Видимо, придётся выдёргивать штырь из u-profile. Не очень хорошо, я думал можно соединять не заморачиваясь, а теперь придётся выбирать конкретный старый рельс.
![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/82/455/82455942_1326885274_20120118145755.jpg)
Переходники пришлось поискать, но не сказал бы, что под заказ онли, нашлось немного на складе в одном месте.
А вообще рельсы классные
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Соединение рельсов A-gleis
вот такую штуку я и делаю в случае небходимости стыковки
а чтоб не терять мобильности - сделай к нему в штатную пару П-профильную рельсу без одного соединителя.
можно такую пару резануть до стандартного размера
а мой рекорд компактности в ТТ - подобный переходник на 5 шпал, ещё и радиусный на 7,5 гр - лежит в косой горловине между Т-профильными стрелками 15град и П-профильными 22,5 град
а чтоб не терять мобильности - сделай к нему в штатную пару П-профильную рельсу без одного соединителя.
можно такую пару резануть до стандартного размера
а мой рекорд компактности в ТТ - подобный переходник на 5 шпал, ещё и радиусный на 7,5 гр - лежит в косой горловине между Т-профильными стрелками 15град и П-профильными 22,5 град
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)