Соединение рельсов A-gleis

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Соединение рельсов A-gleis

#1 Непрочитанное сообщение Elwood »

Распаковал тут коробку с богатством тридцатилетней давности времён PIKO U-profile, захотелось добавить прямых элементов. В общем, выяснилось, что мир давно ушёл вперёд :shock: и теперь другие стандарты. Хочется соединить G239 через GUE-62H со старым PIKO-добром, но... я так и не понял, как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Долго гуглил картинки. Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Выбивает из колеи.
H0.
Вон сколько добра, чего пропадать...
Изображение
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Соединение рельсов A-gleis

#2 Непрочитанное сообщение technik »

Elwood писал(а):как сами рельсы A-gleis соединяются? Просто втыкаются друг в друга? Зачем нужны контактные соединения PIKO 55290? Без них работать не будет?
Рельсы A-Gleis имеют рельсовый (двутавровый) профиль; Соединяются они между собой с помощью соединителей PIKO 55290, по ним же осуществляется электрический контакт. Однако, покупать отдельно соединители не нужно, т.к. они попарно продаются вместе с рельсами.
Для перехода на старый п-образный профиль существуют специальные переходники Piko 55207 - Рельс прямой GUE62-H, которого в свободной продаже нынче нету, как, впрочем, и самого п-образа;
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Соединение рельсов A-gleis

#3 Непрочитанное сообщение Elwood »

Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
Изображение

И при этом данная конструкция теряет всякую мобильность, будучи предназначенной для установки в стенд?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Соединение рельсов A-gleis

#4 Непрочитанное сообщение A.G. »

делал такие переходники простым обтачиванием концов профильного рельса с боков и сверху до геометрии П-профильного соединителя
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Соединение рельсов A-gleis

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

На соединителях что уже стоят с завода на рельсах,правда есть обжатие.Но так как они стоят как и в П-образных по диагонали,мобильность не теряется.Одно звено-2 соединителя по диагонали.А вот на флексах(гибких плетях),соединителей нет,надо отдельно докупать.И так на всех Т-рельсах,от любого производителя.Но,Пиковских профиль А-глис хитрый,не много отличается от других размерами.При соединение с рельсами других производителей приходиться мудрить.Хотя соединить можно все-было бы желание и единая колея. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Соединение рельсов A-gleis

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

Elwood писал(а):Правильно ли я понял, что соединители зажимаются пассатижами намертво где-то снизу под выступающим металлом рельсов, как на этой картинке (она не от PIKO, но других не нашёл):
Изображение...
Этот рисунок иллюстрирует процесс замены металлических соединителей на пластиковые, для образования изолированных участков.
Изолированные участки нужны для дистанционного регулирования движения поездов путём подачи, или снятия напряжения на них.
Изображение

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Соединение рельсов A-gleis

#7 Непрочитанное сообщение Elwood »

Спасибо всем откликнувшимся. Это снова я, наконец-то руки и обстоятельства жизни дошли до дела, сижу, обвалившись коробками с рельсами A-Gleis, симпотные штуки!
Что касается GUE62-H, это чуток не то, что я ожидал увидеть. Видимо, придётся выдёргивать штырь из u-profile. Не очень хорошо, я думал можно соединять не заморачиваясь, а теперь придётся выбирать конкретный старый рельс.

Изображение

Переходники пришлось поискать, но не сказал бы, что под заказ онли, нашлось немного на складе в одном месте.

А вообще рельсы классные :)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Соединение рельсов A-gleis

#8 Непрочитанное сообщение A.G. »

вот такую штуку я и делаю в случае небходимости стыковки
а чтоб не терять мобильности - сделай к нему в штатную пару П-профильную рельсу без одного соединителя.
можно такую пару резануть до стандартного размера

а мой рекорд компактности в ТТ - подобный переходник на 5 шпал, ещё и радиусный на 7,5 гр - лежит в косой горловине между Т-профильными стрелками 15град и П-профильными 22,5 град
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Новичкам»